Устранение ошибки с кодом 920 в Play Маркете

Ошибка 920 не является серьезной проблемой и решается в большинстве случаев за несколько минут. Причиной ее возникновения могут быть нестабильное интернет-подключение и проблема в синхронизации аккаунта с сервисами Google.

Устраняем ошибку 920 в Play Маркете

Для того чтобы избавиться от данной ошибки, следует выполнить несколько несложных действий, которые будут описаны ниже.

Способ 1: Сбой интернет-соединения

Первое, что нужно проверить – это вашу связь с интернетом. Если вы используете WI-FI, то горящий значок, обозначающий подключение, не всегда значит, что соединение стабильно. В «Настройках» устройства перейдите в пункт «WI-FI» и отключите его на несколько секунд, после чего верните ползунок в рабочее состояние.

Перемещение ползунка подключения WI-FI-соединения

После этого проверьте функционирование беспроводной сети в браузере, и если сайты без проблем открываются, заходите в Плей Маркет и продолжайте работу с приложениями.

Способ 2: Сброс настроек Play Маркете

  1. Для очистки данных, накопленных при пользовании Плей Маркетом, откройте список приложений в «Настройках» вашего устройства.
  2. Переход во вкладку Приложения в пункте Настройки

  3. Отыщите пункт Play Market и перейдите в него.
  4. Переход к пункту Play Market во вкладке Приложения

  5. Теперь, осталось поочередно нажать на кнопки «Очистить кэш» и «Сброс». В обоих случаях появится окно с вопросом подтверждения ваших действий – выберите кнопку «ОК», чтобы завершить процесс очистки.
  6. Очистка кэша и сброс данных во вкладке Play Маркет

  7. Если вы владеете гаджетом под управлением системы Android 6.0 и выше, то кнопки очистки будут находиться в папке «Память».

Переход к пункту Память во вкладке Play Маркет

Выполнив эти действия, перезагрузите устройство и пробуйте воспользоваться магазином приложений.

Способ 3: Удаление и восстановление аккаунта

Следующее, что может помочь в случае «Ошибки 920» — это так называемая переустановка Google-аккаунта.

  1. Для этого в «Настройках» зайдите в папку «Аккаунты».
  2. Переходим в пункт Аккаунты во вкладке Настройки

  3. Дальше выберите «Google» и в следующем окне нажмите «Удалить аккаунт». На некоторых устройствах удаление может быть спрятано в кнопке «Меню» в виде трех точек.
  4. Удаление аккаунта Google

  5. После этого на экране отобразится сообщение о потере всех данных. Если вы помните наизусть почту и пароль от вашего профиля, то соглашайтесь нажатием соответствующей кнопки.
  6. Подтверждение удаления Google-аккаунта

  7. Для того чтобы ввести данные учетной записи Google, повторите первый шаг этого способа и тапните по «Добавить аккаунт».
  8. Переход ко вкладке Добавить аккаунт в пункте Аккаунты

    Читайте также: Как зарегистрироваться в Плей Маркете

  9. В списке найдите «Google» и зайдите в него.
  10. Переход к пункту Google во вкладке Добавление аккаунта

  11. Следом откроется меню добавления или заведение аккаунта. В первом окне введите ваш почтовый адрес, если привязан номер телефона, то можете указать его. Во втором — пароль от профиля. После ввода данных, для перехода к следующей странице жмите «Далее».
  12. Ввод данных учетной записи Google

    Подробнее: Как восстановить пароль в своем аккаунте Google

  13. Напоследок согласитесь с политикой и условиями пользования сервисами Гугл кнопкой «Принять».
  14. Подтверждение ознакомления с Условиями пользования и Политикой конфиденциальности

    Прекращение синхронизации аккаунта с Play Market точно должно помочь разобраться с ошибкой. Если и после этого она продолжает блокировать процесс скачивания или обновления, поможет только откат устройства к заводским настройкам. Узнать, как это сделать, вы сможете из соответствующей статьи по ссылке ниже.

    Читайте также: Сбрасываем настройки на Android

«Ошибка 920» является частой проблемой и решается она в большинстве случаев несколькими простейшими способами.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

10 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Михаил
18 ноября 2018 01:05

Переустанавливал аккаунт Гугл три раза. Каждый раз не желает заново его ставить. Пишет сбой работы серверов Гугл или ннудаёться связаться с серверами Гугл уже после принятия всех условий и непосредственной установке акаунта после успешного ввода всех кодов. Телефон мейзу м5 нот, андроид 7.

Danil
15 декабря 2018 20:23

Всё это происходит со всеми сейчас телефонами Meizu, проблему никто не может решить. У меня тоже Meizu, ничего не могу сделать, ютюб не работает, пишет, что нужно обновить сервисы Гугл Плей, а они не обновляются или кнопки обновления просто нет, захожу в Плей маркет ошибка 920, игры не работают, что делать не знаю, это уже больше недели, ПОМОГИТЕ!!!!!!

Виталий Каиров
20 декабря 2018 21:14
Ответить на  Danil

Здравствуйте, Danil. Описанная Вами проблема — глобальная, и никакого решения на сегодняшний день нет, но в ближайшее время (дни-недели) оно должно появиться. На днях на нашем сайте мы уже обсуждали этот вопрос, рекомендую хотя бы интереса ради и для понимания ситуации ознакомиться с ответом нашего автора (Игорь К.) — вот ссылка на это обсуждение.

Алия
20 декабря 2018 15:34

Капец, у меня тоже Мейзу и такая же проблема

Виталий Каиров
20 декабря 2018 21:15
Ответить на  Алия

Алия, здравствуйте. Ознакомьтесь с моим комментарием выше и с информацией, которая представлена по ссылке в нем.

Аноним
7 января 2019 14:54

НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО, А СТАЛО ТОЛЬКО ХУЖЕ

Виталий Каиров
7 января 2019 15:20
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Скажите, на смартфоне какого производителя и конкретно какой модели возникает рассмотренная в статье ошибка? Если это Meizu, читайте комментарии выше.

Евгений
12 декабря 2018 04:32

После переустановки всего, Плей маркет работает меньше минуты, а затем слетает аккаунт. Я раз пять так делал. Что делать?

Аноним
13 декабря 2018 00:53
Ответить на  Евгений

у меня тоже самое уже 2 дня. телефон meizu

Виталий Каиров
13 декабря 2018 11:01
Ответить на  Евгений

Евгений, здравствуйте. Появляется ли при этом какая-то ошибка? Слетает — это просто вылетает, закрывается, или проблема как-то иначе проявляется? Как ведут себя другие сервисы и приложения Google?