Содержание:
Иногда пользователи Яндекс.Браузера могут столкнуться с такой ошибкой: «Не удалось загрузить плагин». Обычно это случается в попытках воспроизвести какой-то медиаконтент, например, видео или флеш-игру.
Чаще всего такая ошибка может появиться, если нарушилась работа Adobe Flash Player, но не всегда его переустановка помогает решить проблему. В этом случае стоит прибегнуть к другим способам устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки: «Не удалось загрузить плагин»
Данная ошибка может появиться по одной из нескольких причин. Вот самые распространенные из них:
- проблема в работе флеш-плеера;
- загрузка кэшированной страницы с отключенным плагином;
- устаревшая версия интернет-обозревателя;
- вирусы и вредоносное ПО:
- неисправность в операционной системе.
Далее мы разберем способы устранения каждой из этих проблем.
Неполадки с флеш-плеером
Обновление flash-плеера до последней версии
Как уже было сказано ранее, сбой в работе флеш-плеера или устаревшая его версия может привести к тому, что браузер будет выдавать ошибку. В этом случае все решается довольно просто — обновлением плагина. В другой нашей статье по ссылке ниже вы найдете инструкцию по его переустановке.
Подробнее: Как обновить Adobe Flash Player в Яндекс.Браузере
Включение плагина
В некоторых случаях плагин не может запуститься по простой причине — он выключен. Возможно, после сбоя он не может запуститься, и теперь нужно включить его вручную.
- Напишите в строке поиска следующий адрес:
browser://plugins
- Нажмите на клавиатуре Enter.
- Рядом с отключенным Adobe Flash Player нажмите на кнопку «Включить».
- На всякий случай можете поставить галочку «Запускать всегда» — это поможет автоматически возобновлять работу плеера после краха.
Конфликт плагинов
Если вы видите рядом с пунктом Adobe Flash Player надпись «(2 files)», и они оба запущены, то причиной остановки работы плагина может стать конфликт этих двух файлов. Чтобы определить, так ли это, нужно сделать следующее:
- Нажмите на кнопку «Подробнее».
- Найдите раздел с Adobe Flash Player, и отключите первый плагин.
- Перезагрузите проблемную страницу и проверьте, загружается ли флеш-контент.
- Если нет, то вернитесь на страницу с плагинами, включите отключенный плагин и выключите второй файл. После этого снова перезагрузите нужную вкладку.
- Если это не дало результата, включите оба плагина обратно.
Другие решения проблемы
Когда проблема сохраняется только на одном сайте, то попробуйте открыть его через другой браузер. Невозможность загрузить флеш-контент через разные обозреватели может свидетельствовать о:
- Поломках на стороне сайта.
- Некорректной работе Flash Player.
Рекомендуем ознакомиться со статьей ниже, в которой рассказывается о других частых причинах неработоспособности этого плагина.
Подробнее: Что делать, если не работает Adobe Flash Player в браузере
Очистка кэша и куки
Может быть и так, что после того, как страница была загружена впервые вместе с отключенным плагином, она сохранилась в кэше в таком виде. Поэтому даже после обновления или включения плагина контент все равно не загружается. Проще говоря, страница грузится из кэша, без каких-либо изменений. В этом случае нужно очистить кэш и, при необходимости, cookies.
- Нажмите Меню и выберите «Настройки».
- Внизу страницы нажмите на кнопку «Показать дополнительные настройки».
- В блоке «Личные данные» выберите «Очистить историю загрузки».
- Выставьте период «За все время».
- Установите галочки рядом с пунктами «Файлы, сохраненные в кэше» и «Файлы cookie и другие данные сайтов и модулей». Остальные галочки можете снять.
- Нажмите на кнопку «Очистить историю».
Обновление браузера
Яндекс.Браузер всегда обновляется автоматически, но если появилась какая-то причина, по которой он не смог обновиться сам, то нужно сделать это вручную. Об этом мы уже писали в отдельной статье.
Подробнее: Как обновить Яндекс.Браузер
Если же обновиться не получается, советуем переустановить веб-обозреватель, но сделать это правильно, руководствуясь статьями ниже.
Подробнее: Как полностью удалить Яндекс.Браузер с компьютера
Читайте также: Как установить Яндекс.Браузер
Удаление вирусов
Нередко вредоносное ПО воздействует на самые популярные программы, установленные на компьютере. К примеру, вирусы могут мешать работе Adobe Flash Player или полностью блокировать его, из-за чего тот не может отображать видео. Просканируйте ПК антивирусом, а если его нет, то воспользуйтесь бесплатным сканером Dr.Web CureIt. Он поможет отыскать опасные программы и удалить их из системы.
Восстановление системы
Если вы заметили, что ошибка появилась после обновления какого-либо программного обеспечения или после определенных действий, влияющих на работу системы, то можно прибегнуть к более радикальному способу — откату системы. Лучше всего его делать, если другие советы вам не помогли.
- Откройте «Панель управления».
- В правом верхнем углу выставьте параметр «Мелкие значки» и выберите раздел «Восстановление».
- Нажмите на «Запуск восстановления системы».
- При необходимости нажмите галочку рядом с пунктом «Показать другие точки восстановления».
- Ориентируясь на дату создания точки восстановления, выберите ту, когда проблемы с работой браузера отсутствовали.
- Нажмите «Далее» и продолжите запуск восстановления системы.
Подробнее: Как выполнить восстановление системы
После окончания процедуры работа системы будет возвращена к выбранному периоду времени. Пользовательские данные не будут затронуты, но различные системные настройки и изменения, совершенные после даты, к которой вы откатились, вернутся в предыдущее состояние.
Будем рады, если данные рекомендации помогли вам устранить ошибку, связанную с загрузкой плагина в Яндекс.Браузере.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Cпасибо! всё помогло
Рады Вам помочь!