Содержание:
Способ 1: Запуск службы печати
Чаще всего ошибка возникает из-за отсутствия прав доступа на временную папку печати, некорректной работы драйверов принтера, но может вызываться и сбоем в работе системного сервиса «Очередь печати».
- Откройте оснастку управления службами, для чего вызовите окошко быстрого выполнения команд нажатием сочетания клавиш Win + R и выполните в нем команду
services.msc
. - Найдите в списке службу «Диспетчер печати» и убедитесь, что убедитесь, что она выполняется.
- В противном случае откройте ее свойства двойным кликом, тип запуска службы выставьте «Автоматически», нажмите кнопку «Запустить» и сохраните настройки.
Способ 2: Очистка очереди печати
Эффективное решение в отношении разных ошибок печати, в том числе ошибки создания задания печати. Заключается способ в принудительном удалении временных файлов заданий печати.
- Откройте оснастку управления службами как было показано выше, найдите в списке служб службу «Диспетчер печати» и остановите ее из контекстного меню.
- Перейдите в «Проводнике» по адресу
C:\Windows\System32\spool\PRINTERS
и удалите из папки «PRINTERS» все файлы с расширениями SHD и SPL. - Вернитесь в оснастку «Службы» и запустите службу «Диспетчер печати».
Способ 3: Переустановка принтера
Если очистка очереди печати не помогла, удалите и заново установите устройство печати. Возможно, вам также потребуется удалить оставшиеся в системе драйверы и записи реестра принтера.
- Откройте приложение «Параметры», перейдите в раздел «Устройства» → «Принтеры и сканеры», выберите справа проблемный принтер и нажмите кнопку «Удалить устройство».
- Нажмите клавиши Win + R, введите в окошко «Выполнить» команду
printui /s /t2
и нажмите «ОК». - В открывшемся окне «Свойства: Сервер печати» выделите одноименный драйвер удаленного принтера и нажмите кнопку «Удалить».
- Подтвердите действие в диалоговом окошке, выбрав опцию «Удалить драйвер и пакет драйвера».
- Теперь откройте «Редактор реестра», для чего в окошке «Выполнить» введите команду
regedit
и нажмите клавишу ввода. - В правой колонке окна редактора разверните ветку
HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Print\Printers
, найдите в последнем подразделе (т. е. в «Printers») папку с названием вашего принтера и удалите ее. Если папка отсутствует, ничего предпринимать не нужно.
Выполнив эти действия, перезагрузите компьютер. Система автоматически обнаружит подключенный к компьютеру принтер и установит его.
Способ 4: Права на папку «TEMP»
Одной из распространенных причин ошибки «Не удалось создать задание печати» является отсутствие у пользователя полного доступа к системному временному каталогу «Temp». Соответственно, проблема решается получением на него прав полного доступа.
- Зайдите в папку
C:\Windows
, найдите в ней каталог «Temp» и откройте его свойства из контекстного меню. - Переключитесь на вкладку «Безопасность» и нажмите кнопку «Дополнительно».
- В открывшемся окне дополнительных параметров безопасности кликните ссылку «Изменить» напротив имени текущего владельца (имя может не отображаться).
- Откроется диалоговое окошко выбора пользователя и групп, введите в нем ваше имя пользователя и нажмите «OK».
- В предыдущем окне установите флажок в чекбоксе «Заменить все записи разрешений дочернего объекта наследуемыми от этого объекта», нажмите «Включение наследования» и сохраните настройки.
Если у вас возникнут трудности с переопределением прав доступа, можете воспользоваться сторонними инструментами, например утилитой TakeOwnershipEx, скачав ее с сайта производителя.
Пользоваться ей очень просто. Установив утилиту, запустите ее от имени администратора, нажмите в открывшемся окне «Получить права доступа» и укажите путь к папке «Temp».
В результате получите сообщение об успешном получении прав на каталог.
Спасибо за рассказ. Все получилось