Foquz

Foquz – это автоматизированная система для сбора, аналитики и управления мнением клиентов, предоставляющая широкие возможности для составления анкет и опросов разного уровня сложности и тематики. Ориентирован данный продукт на рестораны, службы доставки еды, индивидуальных менеджеров, сферы образования, финансовых и других услуг, медицину и интернет-сегмент, а также ряд иных направлений, где есть постоянные клиенты и заказы. Сервисом собирается обратная связь, обрабатываются отзывы и оценки, в том числе негативные. На основе полученных данных составляется статистика, которая помогает качественно улучшить бизнес-процессы.

Перейти на сайт Foquz

Ключевые особенности работы онлайн сервиса для создания анкет и опросов Foquz

Конструктор анкет и опросов

Первостепенной задачей, которую решает Foquz, является создание опросов и анкет с наглядной визуализацией, брендированием и выбором дизайна. На выбор доступно более 20 типов вопросов с возможностью гибкой настройки логики и ветвления. Все это представлено в современном и удобном для использования интерфейсе.
Добавление вопросов в опросы на онлайн сервисе Foquz

Шаблоны анкет и опросов

Сервис предлагает большой набор шаблонов для бизнеса – готовых вариантов анкет и опросов различной тематики следующих категорий:

  • Авто;
  • Интернет;
  • Медицина;
  • Образование;
  • Персонал;
  • Психологические тесты;
  • Праздники;
  • Транспорт;
  • Услуги;
  • Финансы.
Примеры шаблонов анкет и опросов на сайте онлайн сервиса Foquz

Любой выбранный макет можно самостоятельно изменять на свое усмотрение, полностью или частично, настраивая формы и тип вопросов, устанавливая собственный фон или создавая уникальный дизайн.
Пример одной шаблонной анкеты или опроса на сайте онлайн сервиса Foquz
Отдельно стоит отметить тот факт, что созданные с помощью Foquz опросы автоматически адаптируются под диагонали и разрешения экранов устройств, используемых для их прохождения респондентами.
Самостоятельное изменение шаблонного опроса или анкеты а адаптация под экраны на сайте онлайн сервиса Foquz

Сервис доставки анкет и опросов

Готовые анкеты и опросы отправляются клиентам посредством модуля рассылки. Так, доставка может быть выполнена по электронной почте (собственный почтовый сервер), текстовым сообщением (смс), через мессенджеры (Telegram, Viber), по короткой ссылке, путем встраивания на страницу сайта (HTML-код), push-уведомлением и генерацией QR-кода.
Работа с сервисом доставки опросов в личном кабинете на официальном сайте онлайн сервиса Foquz

Контроль качества

Реализованная в Foquz система контроля качества решает следующие задачи:

  • Обработка плохих отзывов;
  • Решения по компенсациям;
  • Выявление ошибок персонала;
  • Работа с комментариями;
  • Выявление проблем в бизнес-процессах.
Возможность контроля качества анкет и опросов в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz

Используя возможности модуля контроля качества, собранную и наглядно представленную им информацию, руководители и ответственные специалисты компаний могут оперативно реагировать на каждый отзыв, своевременно решая возможные проблемы с клиентами и сотрудниками. Также предлагаемая функциональность позволяет анализировать всю цепочку действий, выявляя проблемные участки и принимая на основании полученных сведений правильные решения в отношении персонала и рабочих процессов.

Контроль качества анкет и опросов в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz

Клиентская база

Используя предоставляемый Foquz инструментарий, можно эффективно управлять базой клиентов, доставлять им опросы, делать информационные и рекламные рассылки.

Просмотр и пополнение клиентской базы на сайте онлайн сервиса Foquz

Данный компонент автоматизированной системы выполняет следующие функции:

  • Сегментация клиентов;
  • Настройка тегов;
  • Настройка информационных полей;
  • Рассылка по разным группам клиентов;
  • Рассылка всеми доступными средствами сервиса;
  • Автоматизация информационных рассылок.
Список клиентов в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz

Автоматизация и интеграции

Foquz легко интегрируется с программным обеспечением ресторанного бизнеса, таким как IIKO и R-Keeper, предоставляя возможность управления и гибкой настройки точек контакта – таковой может быть сайт или приложение, оператор или официант, курьер и т. д.

Само же внедрение автоматизированной системы является предельно простой, выполняемой оперативно процедурой, занимающей не более 24 часов до момента ее полной работоспособности. Для непосредственной настройки анкет и опросов не требуются специальные знания, а наличие вышеупомянутых шаблонов существенно облегчает данный процесс.

Используя предоставляемые платформой средства, можно настроить автоматическую отправку анкет и опросов по предварительно заданным сценариям и сразу по нескольким каналам связи. В качестве триггера в данном случае могут выступать различные действия клиентов, например, оформление или доставка заказа, покупка товара или услуги и т. д. Ключевые возможности:

  • Автоматическая отправка по событию;
  • Загрузка списка заказов из специализированного ПО (R-Keeper, IIKO);
  • Загрузка списка промокодов;
  • Интеграция с HRM (Сакура);
  • Контроль качества решения негатива;
  • Оповещения сотрудников о жалобах;
  • Передача событий и списков с сайта (по API);
  • Создание сценариев по разным каналам связи.

Статистика и отчеты

Foquz может работать с отзывами на сервисах Яндекс.Карты и Google Карты, собирать данные для статистики и сохранять их в личном кабинете вместе с результатами анкетирования и проведения опросов. Также имеется возможность получения сообщений от пользователей через виджет на сайте в тех случаях, когда требуется консультация или помощь.

Составление своего отчета на сайте онлайн сервиса Foquz

По завершении сбора данных системой составляются наглядные динамические отчеты с подробной статистикой. Последняя также открыта для просмотра в личном кабинете в режиме онлайн. Доступна настройка параметров и экспорт собранных и обработанных данных в PBI, XLS, PDF, JPG. Помимо этого, имеется возможность настройки и получения уведомлений в виде обычного push и письма на email.

Статистика по опросу клиентов в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz

Личный кабинет

Так как создание анкет и/или опросов, их настройка и интеграция, сбор ответов, оценка результатов, анализ статистики и отчетов осуществляется в личном кабинете, нельзя не уделить ему отдельное внимание. Интерфейс кабинета клиента Foquz можно условно разделить на три части: панель управления/навигации (расположенная вверху), рабочая область (по центру), в которой и выполняется вся работа, и основное меню (слева). Последнее предоставляет доступ к следующим разделам:

  • «Создать опрос»;
  • Создать опрос в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Опросы»;
  • Все анкеты и опросы в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Рассылки»;
  • Все рассылки в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Ответы»;
  • Все ответы в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Отчеты»;
  • Все отчеты в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Клиенты»;
  • Список клиентов в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Точки контакта»;
  • Точки контакта в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Настройки»:
  • Настройки в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Помощь»;
  • Раздел помощи в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Настройки профиля»;
  • Настройки профиля в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz
  • «Связь с оператором».
  • Связь с оператором в личном кабинете на сайте онлайн сервиса Foquz

Краткое описание содержимого и особенностей каждого из этих разделов представлено на изображениях выше.

Техническая поддержка

При возникновении каких-либо вопросов по работе с сервисом либо наличии проблем всегда можно обратиться к специалистам службы поддержки — консультантам и инженерам, которые работают в режиме 24/7 (для обладателей тарифов «Бизнес» и «Корпорация»).

Тарификация

Все предлагаемые автоматизированной системой Foquz возможности и инструменты можно использовать бесплатно и без ограничений по следующим параметрам:

  • Брендирование;
  • Выбор и настройка тем оформления;
  • Отчеты, статистика, выгрузка;
  • Количество анкет и вопросов;
  • Тип вопросов и функциональность;
  • Шаблоны опросов.

Однако стоит отметить, что пользователям бесплатного тарифного плана доступно не более 200 заполненных анкет и не более 2000 отправлений по электронной почте. Если же этого объема недостаточно, следует воспользоваться одним из платных тарифов:

  • Бизнес (до 5000 заполненных анкет);
  • Корпорация (от 5000 заполненных анкет).

Достоинства

  • Полностью работоспособный бесплатный тарифный план, не ограниченный по сроку действия и функциональности;
  • Библиотека редактируемых шаблонов с анкетами и опросами для разных сфер и задач;
  • Гибкость настройки и адаптация под уникальные требования конкретного бизнеса;
  • Осуществление оплаты только за заполненные анкеты и опросы;
  • Различные варианты доставки;
  • Система контроля качества;
  • Автоматизация бизнес-процессов;
  • Быстрая и удобная интеграция со специализированным ПО;
  • Отзывчивая и оперативно работающая служба поддержки.

Недостатки

  • Не обнаружено.
Поделиться статьей:
Помогла ли Вам статья?
Подписаться
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
17 октября 2023 21:04

День добрый! Очень понятный рассказ.