Перейти к основному контенту
Поддержка
Войдите с помощью учетной записи Майкрософт
Войдите или создайте учетную запись.
Здравствуйте,
Выберите другую учетную запись.
У вас несколько учетных записей
Выберите учетную запись, с помощью которой нужно войти.

Чтобы устранить следующие проблемы, выберите любой заголовок, чтобы просмотреть дополнительные сведения. Затем выполните действия, чтобы попытаться снова начать работу.

Если кнопка "Пуск" или панель задач не отображаются, панель задач может быть скрыта. Чтобы просмотреть его, выполните следующие действия. 

  1. Нажмите клавишу Windows +I,  а затем выберите "Персонализация > панели задач".

  2. Выберите поведение панели задач, чтобы развернуть его.

  3. Снимите флажок "Автоматически скрывать панель задач". 

  1. Нажмите клавишу Windows +I, чтобы открыть Параметры. 

  2. Выберите Windows Update, а затем нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений". Установите все доступные обновления и перезагрузите компьютер при необходимости.

Проверка на наличие обновлений

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите клавиши Windows клавиши+R, а затем введите ms-settings (обратите внимание на двоеточие) в поле "Открыть".  Нажмите ОК, чтобы открыть "Параметры". 

Если у вас не было обновлений, требующих перезапуска, все равно лучше выполнить его, чтобы точно знать, что возможные обновления в состоянии ожидания установлены.

Чтобы перезапустить устройство, если вы не можете получить доступ к начальному окне, нажмите клавиши CTRL+ALT+DELETE, выберите "Питание", а затем нажмите кнопку "Перезапустить".

Примечание: Можно также вручную завершить работу устройства, нажав и удерживая кнопку питания. В этом случае можно потерять несохраненные данные, поэтому сначала сохраните и закройте все файлы, с которыми вы работаете. Если вы выберете этот способ завершения работы, вы сможете перезапустить устройство, снова нажав кнопку питания.

Хотя, возможно, вы уже установили последние драйверы, если у вас по-прежнему возникают проблемы с меню "Пуск", можно попытаться их устранить, обновив графический или аудио драйверы. Дополнительные сведения см. в разделе "Обновление драйверов" вручную в Windows.

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Чтобы увидеть все возможности, возможно, потребуется выбрать Подробнее в нижней части окна.

    Примечание: Если вы нажали или выбрали окно браузера перед нажатием клавиш CTRL + SHIFT + ESC, вы получите диспетчер задач браузера. Закройте диспетчер задач браузера, коснитесь или выберите окно, отличное от браузера, а затем выполните приведенные ниже действия.

  2. Выберите вкладку Процессы.

  3. Прокрутите список вниз до пункта "Проводник Windows", выберите его и нажмите Перезапустить.

Этот процесс может занять несколько секунд, и панель задач и меню "Пуск" могут не отображаться при перезапуске проводника Windows. По завершении процесса можно закрыть диспетчер задач. 

Если вы по-прежнему не можете устранить проблему с меню , попробуйте войти с помощью учетной записи администратора. Чтобы узнать, с какой учетной записью вы вошли:

  1. Нажмите кнопку "Пуск" .

  2. Щелкните правой кнопкой мыши изображение или имя профиля.

  3. Выберите "Изменить параметры учетной записи". Если рядом с именем отображается "Администратор", значит, вы используете учетную запись администратора.

Если вы не используете учетную запись администратора и у вас ее нет, вы можете создать учетную запись и задать ее в качестве учетной записи администратора.

Создание учетной записи администратора

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. Выберите "Учетные записи >" & других пользователей  (или других пользователей, если вы используете Windows 11 Enterprise). 

  3. В разделе "Другие пользователи " выберите "Добавить другого пользователя на этот компьютер" или "Добавить учетную запись".

  4. Укажите запрашиваемые сведения и следуйте инструкциям по созданию учетной записи.

Сделать новую учетную запись учетной записью администратора

  1. В разделе &  других пользователей (или других пользователей, если вы используете Windows 11 Корпоративная) выберите созданную учетную запись, а затем выберите "Изменить тип учетной записи".

  2. В разделе Тип учетной записи выберите элемент Администратор и нажмите кнопку ОК.

Выйдите из своей учетной записи и войдите в только что созданную. Если проблема решена, переместите личные данные и файлы в новую учетную запись. 

Чтобы переместить личные файлы из старой учетной записи в новую, попробуйте открыть проводник, развернуть этот компьютер, выбратьOSDisk (C:) и просмотреть папку "Пользователи", в которой должны отображаться папки для обеих учетных записей. Затем вы можете скопировать и вставить файлы из старой папки учетной записи в аналогичные места в новой папке учетной записи. Или, если хотите, вы можете загрузить свои файлы из старой учетной записи в OneDrive, а затем войти в новую учетную запись и загрузить файлы из OneDrive.

Если проблема не устранена, попробуйте удалить старую учетную запись администратора.

Предупреждение: Если вы удалите учетную запись администратора, связанную с учетной записью Майкрософт, и у вас нет резервной копии ключа BitLocker, вы заблокируете устройство и потеряете все данные. Вы не сможете использовать устройство, пока не выполните чистую установку.

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. Выберите "Учетные записи >" & других пользователей  (или других пользователей, если вы используете Windows 11 Enterprise). 

  3. В разделе Другие пользователи выберите старую учетную запись администратора, а затем — Удалить > Удалить учетную запись и данные.

  4. Удалив старую учетную запись, перезапустите устройство и еще раз войдите с помощью новой учетной записи.

Свяжите учетную запись Майкрософт с новой учетной записью администратора (если для входа вы используете локальную учетную запись):

  1. В Параметры выберите "Учетные записи", > "Ваша информация".

  2. Выберите Войти с использованием учетной записи Microsoft и введите данные своей учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете локальную учетную запись, и вы можете не увидеть ее, если ваше устройство находится в сети.

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите Windows клавишу +R, а затем введите ms-settings (включить двоеточие) в поле "Открыть".  Нажмите ОК, чтобы открыть "Параметры". 

Если ни один из предыдущих вариантов не работает, попробуйте сбросить компьютер с помощью параметров восстановления Windows  для других параметров.

Если кнопка "Пуск" или панель задач не отображаются, панель задач может быть скрыта. Чтобы просмотреть его, выполните следующие действия. 

  1. Нажмите клавишу Windows +I, чтобы ступить к Параметры,  а затем выберите "Персонализация > панели задач".

  2. Включите параметр Закрепить панель задач.

  3. Отключите параметр Автоматически скрывать панель задач в режиме настольного компьютера или Автоматически скрывать панель задач в режиме планшета.

  1. Нажмите клавишу Windows +I, чтобы открыть Параметры. 

  2. Выберите обновление & безопасности >Windows Обновления, а затем нажмите кнопку "Проверить наличие обновлений".  Установите все доступные обновления и перезагрузите компьютер при необходимости.

Проверка на наличие обновлений

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите клавишу с логотипом Windows R, а затем введите ms-settings: (не забудьте двоеточие) в поле Открыть. Нажмите ОК, чтобы открыть "Параметры". 

Если у вас не было обновлений, требующих перезапуска, все равно лучше выполнить его, чтобы точно знать, что возможные обновления в состоянии ожидания установлены.

Чтобы перезапустить устройство, если вы не можете получить доступ к начальному окне, нажмите клавиши CTRL+ALT+DELETE, выберите "Питание", а затем нажмите кнопку "Перезапустить".

Примечание: Можно также вручную завершить работу устройства, нажав и удерживая кнопку питания. В этом случае можно потерять несохраненные данные, поэтому сначала сохраните и закройте все файлы, с которыми вы работаете. Если вы выберете этот способ завершения работы, вы сможете перезапустить устройство, снова нажав кнопку питания.

Хотя, возможно, вы уже установили последние драйверы, если у вас по-прежнему возникают проблемы с меню "Пуск", можно попытаться их устранить, обновив графический или аудио драйверы. Дополнительные сведения см. в разделе "Обновление драйверов" вручную в Windows.

  1. Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть диспетчер задач. Чтобы увидеть все возможности, возможно, потребуется выбрать Подробнее в нижней части окна.

  2. Выберите вкладку Процессы.

  3. Прокрутите список вниз до пункта "Проводник Windows", выберите его и нажмите Перезапустить.

Этот процесс может занять несколько секунд, и панель задач и меню "Пуск" могут не отображаться при перезапуске проводника Windows. По завершении процесса можно закрыть диспетчер задач. 

Если вам по-прежнему не удается решить проблему с меню "Пуск", попробуйте создать новую учетную запись локального администратора.

Если вы вошли с помощью своей учетной записи Майкрософт, сначала отмените связь с ней, выполнив указанные ниже действия (если вы вошли в систему другим способом, перейдите к созданию новой учетной записи администратора).

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. В Параметры выберите "Учетные   записи> ваши сведения (в некоторых версиях они могут быть в учетных записях электронной почты & учетных записях).

  3. Выберите Войти с помощью локальной учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете учетную запись Microsoft, и вы можете ее не увидеть, если ваше устройство подключено к сети.

  4. Введите пароль к своей учетной записи Майкрософт и нажмите кнопку Далее.

  5. Выберите новое имя учетной записи, пароль и указание пароля, а затем нажмите кнопку "Готово" и выйдите из системы.

Создание учетной записи администратора

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. В Параметры выберите "Учетные записи >" &  других пользователей (или других пользователей, если вы используете Windows 10 Enterprise). 

  3. В разделе Другие пользователи выберите Добавить пользователя для этого компьютера.

  4. В Windows 10 Домашняя и Windows 10 Pro укажите пароль и имя пользователя, затем нажмите кнопку Далее. В Windows 10 Корпоративная выберите элементы У меня нет данных для входа этого человека и Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт.

  5. Задайте имя пользователя, пароль и подсказку для пароля. Затем нажмите Далее > Готово.

Сделать новую учетную запись учетной записью администратора

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. В Параметры выберите "Учетные записи", а затем выберите "Семейная & других пользователей"

  3. В разделе "Ваша семья   " (или "Другие пользователи", если вы используете Windows 10 Корпоративная) выберите созданную учетную запись, а затем выберите "Изменить тип учетной записи".

  4. В разделе Тип учетной записи выберите элемент Администратор и нажмите кнопку ОК.

Выйдите из своей учетной записи и войдите в только что созданную. Если проблема решена, переместите личные данные и файлы в новую учетную запись. 

Чтобы переместить ваши личные файлы из старой учетной записи в новую, попробуйте открыть проводник, разверните Этот ПК > OSDisk (C:) и найдите папку Пользователи, где вы должны увидеть папки для обеих учетных записей. Затем вы можете скопировать и вставить файлы из старой папки учетной записи в аналогичные места в новой папке учетной записи. Или, если хотите, вы можете загрузить свои файлы из старой учетной записи в OneDrive, а затем войти в новую учетную запись и загрузить файлы из OneDrive.

Если проблема не устранена, попробуйте удалить старую учетную запись администратора.

Предупреждение: Если вы удалите учетную запись администратора, связанную с учетной записью Майкрософт, и у вас нет резервной копии ключа BitLocker, вы заблокируете устройство и потеряете все данные. Вы не сможете использовать устройство, пока не выполните чистую установку.

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows  + I.

  2. В Параметры выберите "Учетные записи", а затем выберите "Семейная & других пользователей"

  3. В разделе Другие пользователи выберите старую учетную запись администратора, а затем — Удалить > Удалить учетную запись и данные.

  4. Удалив старую учетную запись, перезапустите устройство и еще раз войдите с помощью новой учетной записи.

Если ранее вы использовали для входа учетную запись Майкрософт, сопоставьте ее с новой учетной записью администратора.

  1. В Параметры выберите "Учетные записи> ваши сведения (в некоторых версиях они могут быть в учетных записях электронной почты & учетных записях).

  2. Выберите Войти с использованием учетной записи Microsoft и введите данные своей учетной записи. Вы увидите эту ссылку, только если вы используете локальную учетную запись, и вы можете не увидеть ее, если ваше устройство находится в сети.

Примечание: Требуется другой способ доступа к параметрам? Нажмите Windows клавишу +R, а затем введите ms-settings (включить двоеточие) в поле "Открыть".  Нажмите ОК, чтобы открыть "Параметры". 

Если ни один из предыдущих вариантов не работает, попробуйте сбросить компьютер с помощью параметров восстановления Windows  для других параметров.

Нужна дополнительная помощь?

Нужны дополнительные параметры?

Изучите преимущества подписки, просмотрите учебные курсы, узнайте, как защитить свое устройство и т. д.

В сообществах можно задавать вопросы и отвечать на них, отправлять отзывы и консультироваться с экспертами разных профилей.

Найдите решения распространенных проблем или получите помощь от агента поддержки.

Были ли сведения полезными?

Насколько вы удовлетворены качеством перевода?
Что повлияло на вашу оценку?
После нажатия кнопки "Отправить" ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Эти данные будут доступны для сбора ИТ-администратору. Заявление о конфиденциальности.

Спасибо за ваш отзыв!

×