Если вам потребовалось перенести информацию с компьютера на iPhone или наоборот, то помимо USB-кабеля вам потребуется программа iTunes, без которой большая часть требуемых задач будут недоступны. Сегодня мы рассмотрим проблему, когда при подключении iPhone программа iTunes зависает.
Проблема с зависанием iTunes при подключении какого-либо из iOS-устройств – одна из наиболее распространенных проблем, на возникновение которой могут повлиять различные причины. Ниже мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся для данной проблемы причины, которые позволят вернуть вам работоспособность iTunes.
Основные причины возникновения проблемы
Причина 1: устаревшая версия iTunes
Прежде всего, стоит убедиться, что на вашем компьютере установлена актуальна версия iTunes, которая обеспечит корректную работу с iOS-устройствами. Прежде на нашем сайте уже рассказывалось о том, каким образом выполняется проверка на наличие обновлений, поэтому, если обновления для вашей программы будут обнаружены, вам потребуется их установить, а затем перезагрузить компьютер.
Как обновить iTunes на компьютере
Причина 2: проверка состояния оперативной памяти
В момент подключения гаджета к iTunes нагрузка на систему резко возрастает, в результате чего вы можете столкнуться с тем, что программа может намертво зависнуть.
В данном случае вам потребуется открыть окно «Диспетчер устройств», в которое можно попасть с помощью использования простого сочетания клавиш Ctrl+Shift+Esc. В открывшемся окне вам потребуется завершить работу iTunes, а также любые другие программы, которые потребляют ресурсы системы, но на момент работы с iTunes они вам не нужны.
После этого закройте окно «Диспетчера задач», а затем повторите запуск iTunes и попытку подключения своего гаджета к компьютеру.
Причина 3: проблемы с автоматической синхронизацией
При подключении iPhone к компьютеру iTunes по умолчанию запускает автоматическую синхронизацию, которая включает в себя перенос свежих покупок, а также создание новой резервной копии. В данном случае следует проверить, не является ли автоматическая синхронизация причиной зависания iTunes.
- Для этого отключите устройство от компьютера, а затем снова запустите программу iTunes.
- В верхней области окна щелкните по вкладке «Правка» и пройдите к пункту «Настройки».
- В открывшемся окне пройдите ко вкладке «Устройства» и поставьте галочку около пункта «Запретить автоматическую синхронизацию устройств iPhone, iPod и iPad».
- Сохраните изменения.
- После исполнения данной процедуры вам потребуется выполнить подключение вашего устройства к компьютеру. Если проблема с зависанием бесследно прошла, то оставьте пока автоматическую синхронизацию отключенной, вполне возможно, что проблема будет устранена, а значит, функцию автоматической синхронизации можно снова активировать.
Причина 4: проблемы в работе учетной записи Windows
Некоторые установленные программы для вашей учетной записи, а также заданные настройки могут приводить к проблемам в работе iTunes. В данном случае вам следует попробовать создать на компьютере новую учетную запись пользователя, которая позволит проверить вероятность данной причины возникновения проблемы.
- Чтобы создать учетную запись пользователя, откройте окно «Панель управления», задайте в верхнем правом углу настройку «Мелкие значки», а затем пройдите к разделу «Учетные записи пользователей».
- В открывшемся окне выберите пункт «Управление другой учетной записью».
- Если вы являетесь пользователем Windows 7, то в данном окне вы сможете перейти к созданию учетной записи. Если вы обладатель более старшей ОС Windows, в нижней области окна щелкните по кнопке «Добавить нового пользователя в окне «Параметры компьютера».
- Вас перекинет в окно «Параметры», где вам необходимо выбрать пункт «Добавить пользователя для этого компьютера», а затем завершить создание новой учетной записи.
- Перейдя в новую учетную запись, установите iTunes на компьютер, а затем авторизируйте программу, подключите устройство к компьютеру и проверьте наличие проблемы.
Причина 5: вирусное ПО
И, наконец, куда более серьезная причина проблемы с работой iTunes – это наличие на компьютере вирусного программного обеспечения.
Для сканирования системы воспользуйтесь функцией своего антивируса или специальной лечащей утилитой Dr.Web CureIt, которая позволит качественно просканировать систему на наличие любых типов угроз, а затем своевременно их устранить.
Если после окончания проверки угрозы были обнаружены, вам потребуется их устранить, а затем выполнить перезагрузку компьютера.
Причина 6: некорректная работа iTunes
Это может быть связано как с действием вирусного ПО (которое, надеемся, вы устранили), так и с другими установленными программами на компьютере. В данном случае, чтобы решить проблему, вам потребуется удалить iTunes с компьютера, причем сделать это полностью – при удалении захватить и другие программы от Apple, установленные на компьютере.
Как полностью удалить iTunes с компьютера
После завершения удаления iTunes с компьютера перезагрузите систему, а затем загрузите свежий дистрибутив программы с официального сайта разработчика и выполните установку на компьютер.
Надеемся, данные рекомендации помогли вам решить проблемы в работе программы iTunes.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Ваше решение и есть правильное! Спасибо!