HintEd

HintEd – это Digital Adoption платформа для создания интегрированных в программное обеспечение интерактивных инструкций с целью обучения сотрудников работе в различных IT-системах. С ее помощью пользователи могут значительно быстрее осваивать цифровые инструменты за счет автоматизации знакомства с системой в целом и/или ее новыми функциями, оказания/получения помощи в нужный момент, демонстрации подсказок, напоминаний и т. д. Предоставляет следующие преимущества:

  • Снижение затрат на обучение сотрудников работе в корпоративном ПО на 50%;
  • Сокращение числа запросов в техподдержку на 40%;
  • Ускорение процесса создания инструкций и обучающих материалов в 5 раз;
  • Сокращение времени, затрачиваемого на онбординг сотрудников и клиентов, в 3 раза;
  • Ускорение работы сотрудников в корпоративном ПО в 3 раза;
  • Снижение количества пользовательских ошибок при взаимодействии с корпоративной системой в полтора раза.
  • Ориентирован данный продукт сразу на две целевых аудитории: крупные корпорации и молодые компании. Далее рассмотрим его основные возможности.

    Перейти на сайт HintEd.me

Обучение и подсказки в системе

ХинтЭд представляет собой отдельный обучающий слой, накладываемый поверх любого программного обеспечения, будь то web- или Windows-приложения. С его помощью можно создавать пошаговые руководства по продуктам и процессам. Интерактивные сценарии и подсказки, которые будут шаг за шагом вести пользователя непосредственно в процессе выполнения им той или иной задачи, могут быть представлены следующим образом:

  • Контекстная помощь;
  • Обучение в процессе работы;
  • Настраиваемые условия запуска.
  • Обзор сервиса HintEd_002

    Использование Digital Adoption платформы HintEd решает такие характерные для крупного и развивающегося бизнеса проблемы, как отвлечение сотрудников от рабочих процессов и обучения, их невысокая цифровая грамотность и забывание ранее изученного материала, а также частое устаревание контента (инструкций, видеоуроков, тренажеров и т. д.).

Обзор сервиса HintEd_001

Помощь в нужный момент

Интерактивные инструкции, созданные с помощью сервиса, могут запускаться автоматически (в зависимости от пользовательских действий) или по требованию. Также имеется возможность добавления в корпоративное ПО специального виджета, позволяющего запускать нужные сценарии по мере необходимости. Благодаря данной функциональности ХинтЭд помощь по тому или иному приложению оказывается моментально и без отвлечения технической поддержки. Доступны разные сценарии для разных систем, а их интеграция в виджет осуществляется крайне быстро.

Обзор сервиса HintEd_003

В случае когда для конкретной системы не требуются подробные руководства, на их страницах можно разместить специальные тултипы в виде значков «i». Последние размещаются рядом с кнопками, текстом или полями для его ввода, а при наведении на них курсора появляется содержащая необходимые сведения подсказка. По сути, таким образом поверх программного обеспечения создается универсальная база знаний, которая, к тому же, может использоваться совместно с подробными пошаговыми турами.

Обзор сервиса HintEd_004

Пошаговые туры для Windows-приложений

Компании, которые используют для работы полнофункциональный десктопный софт, также могут автоматизировать процесс его освоения сотрудниками посредством HintEd. Digital Adoption платформа позволяет добавлять обучающие и пошаговые руководства, создавая таким образом единую систему интерактивного обучения и онбординга для всех корпоративных продуктов. Данная функциональность доступна для ОС Windows 7 и более свежих версий, не требует интеграций и навыков в программировании.

Обзор сервиса HintEd_005

Простое и быстрое создание контента

Реализованный на базе сервиса ХинтЭд редактор позволяет довольно быстро создавать интерактивные сценарии в любых интерфейсах без необходимости привлечения узкопрофильных специалистов. Рабочий процесс полностью автоматизирован (знания в дизайне и программировании не требуются), имеется возможность добавления текстовых записей, изображений и анимации, ссылок и видеороликов.

Обзор сервиса HintEd_006

Онбординг пользователей

Посредством рассматриваемой платформы можно настроить онбординг пользователей, ускорив таким образом их знакомство с продуктом, повысив конверсию в платящих клиентов, разгрузив техподдержку и повысив LTV. Так, когда человек сталкивается с какими-либо трудностями, имеется возможность автоматического запуска сценариев с предварительно заданными (гибко настраиваемыми) триггерами. Это позволяет сегментировать аудиторию и мгновенно определить момент оказания помощи.

Обзор сервиса HintEd_007

Помимо мгновенной поддержки, HintEd также предоставляет возможность анализа пользовательского поведения в процессе прохождения ими тех или иных интерактивных сценариев. Благодаря этому можно легко определить так называемые бутылочные горлышки в системе и устранить их. Данные, необходимые для решения подобных задач, хранятся в «Центре управления и статистики» — в нем указывается время, потраченное пользователем на прохождение каждого шага сценария; то, как часто они закрываются; какие этапы вызывают наибольшие трудности, и многое другое.

Обзор сервиса HintEd_008

Тарифные планы

ХинтЭнд работает с компаниями от 300 сотрудников (малый и средний бизнес) и до бесконечности (корпорации). Создатели платформы понимают, что у каждого клиента свои, уникальные потребности и задачи, а потому осуществляют расчет стоимости оказываемых услуг в индивидуальном порядке. Для получения детальных сведений на сайте предусмотрена специальная форма обратной связи.

Обзор сервиса HintEd_999

Достоинства

  • Платформой пользуются такие компании, как ВТБ, Открытие, УралСиб, КОРТРОС, КРОК, что внушает доверие;
  • Простота и удобство использования доступного инструментария, не требующая навыков программирования и дизайна;
  • Снижение затрат компании на обучение пользователей;
  • Существенное ускорение обучения и работы сотрудников в корпоративном ПО;
  • Уменьшение нагрузки на техническую поддержку;
  • Совместимость как с веб-, так и с Виндовс-приложениями;
  • Гибкие тарифные планы.

Недостатки

  • Не обнаружено.

Перейти на сайт HintEd.me

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.