Добавление документа в Гугл Документы

Вариант 1: ПК-версия

С помощью браузерной версии Гугл Документов можно получить доступ ко всем возможностям сервиса. Добавление происходит двумя методами: загрузкой объекта в Гугл Диск (все текстовые файлы автоматически попадают в категорию Документы) или путем открытия нового элемента непосредственно в Документах. Создавая новый файл в сервисе Гугл Документы, пользователь получает возможность редактировать и сохранять текст с любого синхронизируемого устройства.

Способ 1: Гугл Диск

Самый простой способ добавить любой текстовый файл в Google Документы, это загрузить его в облачное хранилище Google Диск. Этот вариант подойдет для тех, кому необходимо переместить уже написанный и сохраненный на компьютере объект.

Подробнее: Как загрузить файл в Гугл Диск

Способ 2: Гугл Документы

Перейти в Google Документы

  1. Откройте Гугл Документы и пройдите авторизацию с помощью своего логина и пароля. Если вы уже авторизованы, вход произойдет автоматически.
  2. Откройте Гугл Документы и войдите в свой аккаунт для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  3. Кликните на пустой бланк для создания нового файла.
  4. Кликните на создать новый документ для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  5. Откроется новый пустой документ. На данном этапе можно сразу скопировать ранее написанный текст в редактор. Если же необходимо загрузить документ с компьютера, нажмите на кнопку «Файл».
  6. Нажмите на кнопку Файл для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  7. Выберите пункт «Открыть».
  8. Выберите пункт Открыть для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  9. В появившемся окне перейдите в раздел «Загрузка».
  10. Перейдите во вкладку Загрузка для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  11. Кликните «Выбрать файл на устройстве».
  12. Кликните Выбрать файл на устройстве для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  13. Отметьте документ, который следует загрузить. Выбрать можно сразу до 10 элементов. Для этого выделите их, зажав кнопку «Shift» на клавиатуре, и нажмите «Открыть».
  14. Выберите нужный документ на компьютере для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  15. Подождите завершения процесса загрузки.
  16. Подождите завершения загрузки файла для добавления документа в ПК-версии Гугл Документы

  17. Добавленные объекты появятся сразу в списке Гугл Документов.
  18. Документ появится сразу в облачном хранилище Гугл Документы

Также добавить файл в Гугл Документы можно, перетащив его во вкладку. Таким методом можно переместить сразу до 10 объектов.

Вариант 2: Мобильные приложения

Загрузка файлов в Google Документы в мобильных приложения для Android и iOS происходит одинаково. В отличие от компьютерной версии, в приложении можно лишь скопировать ранее написанный текст или же напечатать непосредственно в редакторе.

  1. Запустите приложение на смартфоне и тапните значок «Плюс» в нижнем правом углу.
  2. Откройте приложение Гугл Диск и нажмите на значок плюс в правом нижнем углу для добавления документа в Гугл Документы в мобильной версии

  3. Выберите «Создать документ».
  4. Выберите Создать документ для добавления документа в Гугл Документы в мобильной версии

  5. Введите желаемое название файла и нажмите «Создать».
  6. Введите название файла для добавления документа в Гугл Документы в мобильной версии

  7. Вставьте ранее скопированный текст или напечатайте новый в редакторе. Для завершения создания документа тапните галочку в левом верхнем углу.
  8. Скопируйте нужный текст и тапните галочку в левом верхнем углу для добавления документа в Гугл Документы в мобильной версии

Автор статьи Диана Г. Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
23 октября 2023 20:54

Спасибо огромное, очень помогло, я вам очень благодарен

Рекомендуем: