Блокировка адресата в Яндекс.Почте

В последнее время Яндекс все больше и больше покоряет интернет-пространство, создавая интересные и очень полезные сервисы. Среди них присутствует один из давних и широко востребованный среди пользователей – Яндекс.Почта. О нем далее и пойдет речь.

Блокируем адресата в Яндекс.Почте

Всем, кто пользуется какой-либо электронной почтой, известно о таком явлении, как рекламная рассылка или просто нежелательные письма с некоторых сайтов. Отправление их в папку «Спам» не всегда помогает и в этом случае приходит на помощь блокировка почтового адреса.

  1. Чтобы занести электронную почту в «Черный список», на главной странице сервиса нажмите на значок шестеренки, обозначающий «Настройки», после чего выберите «Правила обработки писем».

    Переход в Правила обработки писем в Настройках

  2. Теперь заполните пустое поле в пункте «Черный список», а затем сохраните введенный адрес, нажав на кнопку «Добавить».

    Ввод адреса в строку Черный список и нажатие на кнопку Добавить

  3. После того как добавите в этот список все нежелательные адреса, они будут отображены под строкой ввода, чтобы в будущем вы могли удалить их из списка.

    Электронные адреса, добавленные в Черный список

Теперь письма со всех почтовых адресов, которые донимали лишней информацией, перестанут появляться в вашем ящике.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


14 комментария

Геннадий, здравствуйте. В это поле нужно вписать полный адрес электронного ящика того пользователя или компании, чьи письма вы не хотите получать.

А через приложение как это сделать? Неужели нельзя просто рядом с пунктом ‘переместить в другую папку’ добавить кнопку ‘добавить в черный список,’?

Эльвира, здравствуйте. Скажите, а где Вы пытаетесь выполнить эту настройку — в браузере, на сайте Яндекс.Почты или в мобильном приложении? В первом случае эта кнопка-ссылка точно есть, во втором — нет.

Здравствуйте,Виталий.
Да,в мобильном приложении.
Можно ли в таком случае заблокировать адресата?

К сожалению, нет. В приложении такая возможность отсутствует. Все что Вы можете сделать — это пометить конкретное сообщение как спам (доступно в меню непосредственно внутри письма).

Здравствуйте. Если вы не видите письма в ящике (стоит проверить все папки), значит, оно было удалено вами же из Корзины (папка Удаленные) или по истечении 30 дней после обычного удаления это произошло автоматически. Письма из папки Спам, даже после добавления адресов отправителей в черный список, не удаляются, а остаются в ящике. Это действие лишь блокирует поступление новых писем с заблокированного адреса, старые остаются. Поэтому если вы не удаляли письмо, ищите его в ящике, а если удаляли, проверьте папку Удаленные, возможно, оно еще там.

Если же требуется снять блокировку с отправителя, то есть удалить его из черного списка, чтобы снова начать получать письма, выполните действия, обратные описанным в статье — в настройках почты откройте «Правила обработки писем», в блоке черный список отметьте галочкой адрес отправителя и нажмите на кнопку «Удалить из списка».

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.