Блокировка адресата в Яндекс.Почте

Как заблокировать адресата в Яндекс.Почте

В последнее время Яндекс все больше и больше покоряет интернет-пространство, создавая интересные и очень полезные сервисы. Среди них присутствует один из давних и широко востребованный среди пользователей – Яндекс.Почта. О нем далее и пойдет речь.

Блокируем адресата в Яндекс.Почте

Всем, кто пользуется какой-либо электронной почтой, известно о таком явлении, как рекламная рассылка или просто нежелательные письма с некоторых сайтов. Отправление их в папку «Спам» не всегда помогает и в этом случае приходит на помощь блокировка почтового адреса.

  1. Чтобы занести электронную почту в «Черный список», на главной странице сервиса нажмите на значок шестеренки, обозначающий «Настройки», после чего выберите «Правила обработки писем». Переход в Правила обработки писем в Настройках
  2. Теперь заполните пустое поле в пункте «Черный список», а затем сохраните введенный адрес, нажав на кнопку «Добавить».

    Ввод адреса в строку Черный список и нажатие на кнопку Добавить

  3. После того как добавите в этот список все нежелательные адреса, они будут отображены под строкой ввода, чтобы в будущем вы могли удалить их из списка.

    Электронные адреса, добавленные в Черный список

Теперь письма со всех почтовых адресов, которые донимали лишней информацией, перестанут появляться в вашем ящике.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Еще статьи по данной теме:

18 комментариев
Популярные
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Геннадий
5 августа 2018 09:43

Что нужно написать в окне черного списка?

Виталий Каиров
5 августа 2018 10:53
Ответить на  Геннадий

Геннадий, здравствуйте. В это поле нужно вписать полный адрес электронного ящика того пользователя или компании, чьи письма вы не хотите получать.

Александр
9 августа 2018 13:34

а как заблокировать письма с одного ip адреса?

Альберт
18 октября 2018 10:34

А через приложение как это сделать? Неужели нельзя просто рядом с пунктом ‘переместить в другую папку’ добавить кнопку ‘добавить в черный список,’?

Эльвира
4 декабря 2018 09:47

Нет кнопки «правила обработки писем»

Виталий Каиров
4 декабря 2018 10:59
Ответить на  Эльвира

Эльвира, здравствуйте. Скажите, а где Вы пытаетесь выполнить эту настройку — в браузере, на сайте Яндекс.Почты или в мобильном приложении? В первом случае эта кнопка-ссылка точно есть, во втором — нет.

Аноним
6 декабря 2018 19:09
Ответить на  Виталий Каиров

Здравствуйте,Виталий.
Да,в мобильном приложении.
Можно ли в таком случае заблокировать адресата?

Виталий Каиров
6 декабря 2018 19:23
Ответить на  Аноним

К сожалению, нет. В приложении такая возможность отсутствует. Все что Вы можете сделать — это пометить конкретное сообщение как спам (доступно в меню непосредственно внутри письма).

Аноним
6 декабря 2018 23:26
Ответить на  Виталий Каиров

Виталий,спасибо!

Аноним
28 ноября 2019 11:21

В Яндекс.коннет нужно сделать блокировку всем 600 сотрудникам разом

Аноним
1 октября 2020 11:33
Ответить на  Аноним

такой же вопрос

Аноним
26 апреля 2020 06:08

не хочу чтобы мне приходили письма что делать

Аноним
23 декабря 2020 17:31

Как мне найти письмо , которое было в спаме !Я удалила в черный список! Пожалуйста ! Как найти?

Виталий Каиров
24 декабря 2020 11:13
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Если вы не видите письма в ящике (стоит проверить все папки), значит, оно было удалено вами же из Корзины (папка Удаленные) или по истечении 30 дней после обычного удаления это произошло автоматически. Письма из папки Спам, даже после добавления адресов отправителей в черный список, не удаляются, а остаются в ящике. Это действие лишь блокирует поступление новых писем с заблокированного адреса, старые остаются. Поэтому если вы не удаляли письмо, ищите его в ящике, а если удаляли, проверьте папку Удаленные, возможно, оно еще там.

Если же требуется снять блокировку с отправителя, то есть удалить его из черного списка, чтобы снова начать получать письма, выполните действия, обратные описанным в статье — в настройках почты откройте «Правила обработки писем», в блоке черный список отметьте галочкой адрес отправителя и нажмите на кнопку «Удалить из списка».

ashampoo_snap_242020._10h09m58s_002_
Михаил
15 марта 2021 12:00

А если адресат оставляет только своё имя и каждый раз меняет домен? Мне нужно заблокировать определённое ИМЯ независимо от домена. У меня в чёрном списке почты уже штук пятьдесят от адресата alexgrom, но с разными доменными именами. Достал уже!!!

Аноним
29 апреля 2021 09:00

Александр Громов и с таких же адресов приходят письма, его почта и адрес не открываются, по этому его не получается отправить в чёрный ящик.

Аноним
16 сентября 2021 13:53
Ответить на  Аноним

Если письмо в спаме нажмите — не спам, затем ответить, после чего появляется адрес, копируете его и в черный список в правилах обработки писем!))

Андрей
10 июля 2022 12:14

Как блокировать конкретного адресата на конкретные дни недели ?

18
0
Вопросы и решения от пользователейx
Adblock
detector