Как сделать возврат покупки в Play Маркете

Порой совершенная в Play Маркете покупка может не оправдать ожидания и разочаровать. Если такое произошло, ее можно и нужно отменить. Для этого есть несколько способов, которые и будут подробно описаны в статье.

Отмена покупки в Плей Маркете

Google Play Маркет предоставляет несколько способов, которые позволят совершить возврат покупки, не затрачивая большое количество времени. В зависимости от своих предпочтений, вы сможете использовать либо Windows, либо Android.

Важно: Возврат покупки всеми представленными способами, за исключением обращения к разработчику приложения, осуществляется не более чем через 48 часов после оплаты.

Читайте также: Как пользоваться Google Play Маркетом

Вариант 1: Android

Вы можете выбрать один из четырёх, довольно сильно отличающихся друг от друга, вариантов возврата покупки с помощью смартфона.

Способ 1: Удаление приложения

Это самый простой и быстрый путь возврата средств, о котором не многие знают. Нужно всего лишь удалить приложение с телефона сразу после покупки и подождать некоторое время, пока не произойдет автоматический возврат средств.

Подробнее: Как удалить приложение с телефона

Способ 2: Настройки Маркета

  1. Зайдите в Google Play Маркет со своего устройства.
  2. Открытие приложения Google Play Маркет на Android

  3. Откройте меню приложения, нажав кнопку в виде трёх полосок, расположенную в левом верхнем углу экрана.
  4. Переход в меню Play Маркет на Android

  5. Перейдите во вкладку «Аккаунт».
  6. Переход во вкладку Аккаунт в Плей Маркете на Android

  7. В открывшемся окне тапните на кнопку «История покупок».
  8. Переход к Истории Заказов в Плей Маркет на Android

  9. Здесь выберите и нажмите на приложение, которое вы хотите вернуть.
  10. Выбор приложения, которое необходимо вернуть на Android

  11. Тапните на появившуюся под выбранным приложением надпись «Вернуть платеж».
  12. Выбор приложения, которое необходимо вернуть на Android

  13. Появится предупреждение о том, что при отмене покупки приложение будет удалено. Нажмите «Да».
  14. Подтверждение отмены покупки в Плей Маркет на Android

Способ 3: Страница приложения

Этот способ подходит тем, кто хочет быстрее справиться с поставленной задачей, ведь в нём намного меньше действий.

  1. Откройте Плей Маркет, найдите приложение, которое вы хотите вернуть, и перейдите на его страницу. Над кнопкой «Открыть» будет находиться надпись «Вернуть платеж», на которую и необходимо нажать.
  2. Возвращение покупки через страницу Маркета на Android

  3. Подтвердите возврат денег за данную покупку, тапнув «Да».
  4. Подтверждение возвращения оплаты через страницу Маркета на Android

Способ 4: Обращение к разработчику

Если по каким-либо причинам вы хотите получить возврат средств за покупку, совершенную более 48 часов назад, рекомендуется обратиться к разработчику приложения.

  1. Зайдите в Play Маркет и откройте страницу требуемого приложения. Далее прокрутите экран вниз до раздела «Связь с разработчиком» и нажмите на него.
  2. Связь с разработчиком через страницу Плей Маркета на Android

  3. Это позволит вам увидеть необходимые данные, в том числе и электронную почту, которую нужно использовать, чтобы попросить отозвать платеж. Помните, что в письме необходимо указать название приложения, описание проблемы и то, что вы хотите вернуть платеж.
  4. Получение электронной почты разработчика через страницу Маркета на Android

Подробнее: Как отправить письмо по электронной почте

Вариант 2: Браузер на ПК

Используя ПК, вы сможете отменить покупку всего лишь одним способом — для этого достаточно воспользоваться любым удобным браузером.

  1. Перейдите на официальный сайт Google Play Маркета и нажмите на кнопку «Аккаунт», которая располагается на вкладке слева.
  2. Переход на официальный сайт Плей Маркет и во вкладку Аккаунт на Windows

  3. Кликните на вторую вкладку «История заказов».
  4. Переход во вкладку История заказов в Плей Маркет на Windows

  5. Справа от приложения, которое вы хотите вернуть, находятся три вертикальные точки — нажмите на них.
  6. Подготовительный этап отмены покупки через аккаунт на Windows

  7. В открывшемся окне появится надпись «Сообщить о проблеме», на которую следует кликнуть.
  8. Сообщение о проблеме приложения в Плей Маркет на Windows

  9. Выберите один вариант из предложенных, который указывает на причину отмены покупки.
  10. Выбор одного причины отмены покупки приложения в Плей Маркет на Windows

  11. Кратко опишите проблему и кликните на «Отправить». Ответ придет вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, примерно через несколько минут.
  12. Описание проблемы приложения в Плей Маркет на Windows

Вы смогли убедиться, что существует немалое количество вариантов отмены покупки, а значит, сможете выбрать наиболее подходящий. Главное — не затягивать.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.