Как настроить Mail.ru в Outlook

Использовать почтовые клиенты довольно удобно, ведь таким образом вы сможете собрать всю полученную почту в одном месте. Одной из наиболее популярных почтовых программ является Microsoft Outlook, ведь ПО легко можно установить (предварительно купив) на любой компьютер с операционной системой Виндовс. В данной статье мы расскажем, как настроить Аутлук для работы с сервисом Mail.ru.

Настройка почты Mail.ru в Outlook

  1. Итак, для начала запустите почтовик и кликните на пункт «Файл» в верхней панели меню.

    Mail.ru Outlook Файл

  2. Затем нажмите на строку «Сведения» и на возникшей странице щелкните на кнопку «Добавить учетную запись».

    Mail.ru Outlook Добавить новую учетную запись

  3. В окне, которое откроется, нужно лишь указать свое имя и почтовый адрес, а остальные настройки будут выставлены автоматически. Но на случай, если что-либо пойдет не так, рассмотрим, как вручную настроить работу почты по протоколу IMAP. Итак, отметьте пункт, где говорится о ручной настройке и кликните «Далее».

    Mail.ru Outlook Ручная настройка

  4. Следующим шагом отметьте пункт «Протокол POP или IMAP» и снова кликните «Далее».

    Mail.ru Outlook Выбор службы

  5. Затем вы увидите анкету, где необходимо заполнить все поля. Вы должны указать:
    • Ваше имя, которым и будут подписаны все ваши отправленные сообщения;
    • Полный адрес электронной почты;
    • Протокол (так как мы рассматриваем на примере IMAP, то выбираем его. Но можете выбрать и POP3);
    • «Сервер входящей почты» (если вы выбрали IMAP, то imap.mail.ru, а если же POP3 — pop.mail.ru);
    • «Сервер исходящей почты (SMTP)» (smtp.mail.ru);
    • Затем снова введите полное название электронного ящика;
    • Действительный пароль от вашей учетной записи.

    Mail.ru Outlook Параметры учетных записей

  6. Теперь в этом же окне найдите кнопку «Другие настройки». Откроется окно, в котором необходимо перейти на вкладку «Сервер исходящей почты». Выделите галочкой пункт, где говорится о необходимости проверки на подлинность, переключитесь на «Вход с помощью» и в двух доступных полях введите почтовый адрес и пароль к нему.

    Mail.ru Outlook Настройки электронной почты

  7. Наконец, нажмите «Далее». Если вы все сделали правильно, вы получите уведомление о том, что все проверки пройдены и можно приступить к использованию почтового клиента.

    Mail.ru Outlook Проверка настройки учетной записи

Вот так просто и быстро можно настроить Microsoft Outlook для работы с электронной почтой Mail.ru. Надеемся, у вас не возникло никаких проблем, но если все же что-то не получилось — напишите в комментарии и мы обязательно ответим.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

22 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Владислав
4 ноября 2022 19:18

Как мне создать на новом ПК почтовый ящик для приема и отправки сообщений типа
Пожалуйста подробнее по этапам работы.
Спасибо.

Аркадий Раскин
2 декабря 2017 11:24

исполнил все указания по настройке почты в Outlook, проверка проходит, но почта не загружается, а остается на сервере. Что не так?

андрей
4 февраля 2018 07:36

Вход на сервер входящей почты (IMAP): Сбой проверки подлинности Общие. На данном компьютере не поддерживается ни один из способов проверки подлинности, поддерживаемых сервером IMAP (если таковые имеются).

Михаил
12 марта 2018 12:06
Ответить на  андрей

нет упоминания о портах
в пунктах «Использовать следующий тип шифрованного подключения» выберите «SSL»;
в поле «IMAP-сервер» укажите 993 порт;
в поле «SMTP-сервер» — 465 порт.
без этого работать не будет

Владимир А.
27 июля 2020 11:26
Ответить на  Михаил

Спасибо! всё заработало! Огонь!

виктор
15 апреля 2018 08:51

сделал как описано. Ничего не помогает ни с шифрованием, ни с автоматом.

Павел
18 апреля 2018 15:10

Очень долго синхронизируется почта, в чём может быть дело? В блокировке Telegram? ))

Ильяс
29 мая 2018 11:05

Перестал отправлять письма с Оутлок офис 2010, процедура восстанвить почту проходит успешно, входящие принимает но исходящие не идут.
дает ошибку.

Аноним
22 декабря 2018 16:35

неудалось подключить на виндос xp sp2

Аноним
13 января 2019 12:16

все делаю по инструкции выдает ошибку

Виталий Каиров
13 января 2019 12:24
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Для того чтобы понять, в чем причина проблемы, нужны подробности. Какая ошибка возникает и на каком этапе, по возможности прикрепите скриншот. Какая версия Windows и Microsoft Outlook используется?

Аноним
28 января 2019 13:58

otpravlayutsa no ne prinimayet(((

Аноним
25 июня 2019 18:31

Не дает добавить учетку. Пишет не верный пароль. Но пароль верный, 100%

Аноним
1 ноября 2019 09:30

Бесконечно просить ввести пароль

Аноним
20 ноября 2019 19:24

Не подходят способы !

Аноним
6 июля 2020 13:47

не сработало

Екатерина
2 декабря 2020 17:12

Пытаемся настроить почту, сделали все точно так, как написано, не подключается, две ошибки:
1.Вход на сервер входящей почты (POP3): Невозможно подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета; 2. Отправка тестового электронного сообщения: Сервер электронной почты отклонил вход. Проверьте имя пользователя и пароль в свойствах учетной записи. Выберите в меню «Сервис» команду «Учетные записи электронной почты».
Подскажите пожалуйста, что делать!!!

1-8
2-3
3
Аноним
25 января 2022 23:14

Здравствуйте! У меня такая проблема: Перестали поступать уведомления о сообщениях. При клике на утлук высвечивается окно: требуется пароль для ящика. ОС WINDOWS 10. Как попасть в то место,где ввести этот пароль? Ответ буду ждать здесь,так как сообщения не приходят.

САИ
12 февраля 2022 16:15

Здравствуйте! При проверке настройки Outlook поступает сообщение системы об ошибке: Вход на сервер входящей почты (POP3): Невозможно подключиться к серверу входящей почты (POP3). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
Отправка тестового электронного сообщения: Невозможно подключиться к серверу исходящей почты (SMTP). Если вы получите это сообщение снова, обратитесь к администратору сервера или поставщику услуг Интернета.
Отправка и получение сообщений невозможно. Подскажите, пож-ста, как можно устранить проблему. Почта в аккаунте mail.ru работает нормально

Аноним
17 февраля 2022 21:53

здравствуете не могу больше подключиться через Qutlook мой почтовый ящик mail.ru. я удалил и хотел с ново установит не получается

Аноним
12 мая 2022 12:46

Насколько я помню нужно выбирать шифрованное соединение и менять номера портов у серверов POP SMTP

Аноним
17 декабря 2023 11:27

Настройки не подходят