При работе с почтой можно пользоваться не только веб-интерфейсом, но и почтовыми программами, которые устанавливаются на компьютер. Имеется несколько протоколов, применяемых в подобных утилитах. Один из них и будет рассмотрен.
Настройка протокола IMAP в почтовом клиенте
При работе с данным протоколом приходящие сообщения будут сохраняться на сервере и компьютере пользователя. При этом, доступны письма будут с любого устройства. Для настройки следует сделать следующее:
- В начале зайдите в настройки Яндекс почты и выберите пункт «Все настройки».
- В показанном окне нажмите «Почтовые программы».
- Установите галочку рядом с первой опцией «По протоколу IMAP».
- Затем запустите почтовую программу (в примере будет использоваться Microsoft Outlook) и создайте учетную запись.
- В меню создания записи выберите «Ручная настройка».
- Отметьте «Протокол POP или IMAP» и щелкните «Далее».
- В параметрах записи укажите имя и почтовый адрес.
- Затем в «Сведениях о сервере» установите:
- Откройте «Другие настройки» перейдите в раздел «Дополнительно» укажите следующие значения:
- В последней форме «Вход в систему» запишите название и пароль от записи. После щелкните «Далее».
Тип записи | IMAP |
Сервер исходящей почты | smtp.yandex.ru |
Сервер входящей почты | imap.yandex.ru |
SMTP-сервер | 465 |
IMAP-сервер | 993 |
Шифрование | SSL |
В итоге все письма будут синхронизированы и доступны на компьютере. Описанный протокол не единственный, однако является наиболее популярным и зачастую применяется при автоматической настройке почтовых программ.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Изменение адреса электронной почты в Gmail
Как найти человека в Mail.ru
Добавление почтового ящика в Яндексе
Что делать, если не приходят письма на почту Mail.ru
Способы отзыва писем на Почте Mail.Ru
Что такое резервный адрес электронной почты
Получение SMS-сообщений об электронной почте
Архивируем файлы для отправки по электронной почте
Решение проблем с работой Рамблер почты
Как пользоваться «Облаком Mail.Ru»
Как создать «Облако Mail.Ru»
Как Mail.ru сделать стартовой страницей
Создание вопроса на Mail.ru
Блокировка адресата в Яндекс.Почте
Настройка Яндекс.Почты в популярных почтовых программах
Как изменить адрес электронной почты Mail.ru
Как настроить Mail.ru в Outlook
Не открывается почта Mail.ru: решение проблемы
Как удалить все письма в почте Mail.ru
Как отправить письмо в Mail.ru
пороль для второй учетной записи должен быть как в первой или любой
Доброго времени суток! При настройке Outlook 2016 на учетную запись яндекс почты постоянно выскакивает окно с подтверждением логина и пароля, и из-за этого не создать учетку. Через интернет почтовый ящик работает без проблем. В ручных настройках все установлено, как показано в статье. Не дает войти на сервер входящей почты IMAP. Помогите разобраться в проблеме. Спасибо.
Здравствуйте, Сергей. Попробуйте прописать в поле порта SMT-сервера не 465, а 587 — иногда это помогает.
Спасибо за отклик! Пробовал все возможные варианты — менял порты, с шифрованием и без. Как только нажимаю на кнопку «Далее», сразу выскакивает окно с подтверждением логина и пароля. Думал, что проблема в компе, но пробовал и на другом — то же самое.
Сергей, очевидный вопрос — Вы, случайно, не в Украине проживаете?
В России, под Питером. Дело в том, что Outlook работал нормально до недавнего времени. Все это началось около двух недель назад.
То есть ранее этот же аккаунт, в этом же Microsoft Outlook работал исправно? И еще вопрос — эти две недели назад ничего не происходило, например, обновление программы или системы не устанавливалось? Попробуйте настроить этот же ящик в стандартном приложении Почта — возможно, это поможет установить, на чьей стороне проблема.
я был в отпуске, приехал, включил комп — выскочило уведомление «Ваши данные на яндексе устарели». Зашел через Chrome на почту, поменял пароль. Все прошло нормально. Ящик через браузер работает нормально, а вот через почтовые программы отказывается. Побывал все, даже систему переставил. Ничего не изменилось. Вся суть в том, что нет доступа на сервер imap. Через pop3 пробовал — то же самое. Ящик удалять не хочется, слишком много завязано на нем. Вот и не зная как достучаться до доступа к серверу. Буду пользоваться Chrome. Других вариантов не вижу. За отклик — спасибо.
Все аналогично описанной Сергеем ситуации
. Яндекс почта работает еле еле.
Использую The Bat! Зарегистрировал второй ящик на Яндекс. Настройки выставлены идентично с первым почтовым ящиком, как в самой почтовой программе, так и на самой Яндекс почте. В первом случае, все работает без отказано. Во втором случае, письма с почтовой программы уходят и доставляются адресату, но при этом их не возможно получить, при этом на сам почтовый ящик они приходят, но вот на почтовую программу нет. Повторюсь, все настройки в первом и во втором случае идентичны (кроме имени, названия и пароля)! Соединение с сервером проходит без заминок и не выдает никаких ошибок, пароль не битый, SMT-сервера выставлены идентичные, пробовал менять 465 на 587 и др. варианты, так же шаманил с настройками по разному, но результат остался неизменным.. В чем суть проблемы?
по этому описанию нельзя настроить the bat 8.8. т.к. the bat неподдерживает SSLпротокол
Не получается из-за отсутствия SSL, у меня по-другому показывают
Получилось, вопрос снят!