Как настроить Яндекс.Почту в почтовом клиенте по протоколу IMAP

При работе с почтой можно пользоваться не только веб-интерфейсом, но и почтовыми программами, которые устанавливаются на компьютер. Имеется несколько протоколов, применяемых в подобных утилитах. Один из них и будет рассмотрен.

Настройка протокола IMAP в почтовом клиенте

При работе с данным протоколом приходящие сообщения будут сохраняться на сервере и компьютере пользователя. При этом, доступны письма будут с любого устройства. Для настройки следует сделать следующее:

  1. В начале зайдите в настройки Яндекс почты и выберите пункт «Все настройки».
  2. настройки яндекс почты
  3. В показанном окне нажмите «Почтовые программы».
  4. настройка почтовой программы в яндекс почте
  5. Установите галочку рядом с первой опцией «По протоколу IMAP».
  6. выбор протокола на яндекс почте
  7. Затем запустите почтовую программу (в примере будет использоваться Microsoft Outlook) и создайте учетную запись.
  8. добавить почтовую запись в outlook
  9. В меню создания записи выберите «Ручная настройка».
  10. ручная настройка в outlook
  11. Отметьте «Протокол POP или IMAP» и щелкните «Далее».
  12. выбор протокола в outlook
  13. В параметрах записи укажите имя и почтовый адрес.
  14. Затем в «Сведениях о сервере» установите:
  15. Тип записи IMAP
    Сервер исходящей почты smtp.yandex.ru
    Сервер входящей почты imap.yandex.ru
    заполнение данных в outlook
  16. Откройте «Другие настройки» перейдите в раздел «Дополнительно» укажите следующие значения:
  17. SMTP-сервер 465
    IMAP-сервер 993
    Шифрование SSL
    дополнительные параметры в outlook
  18. В последней форме «Вход в систему» запишите название и пароль от записи. После щелкните «Далее».

В итоге все письма будут синхронизированы и доступны на компьютере. Описанный протокол не единственный, однако является наиболее популярным и зачастую применяется при автоматической настройке почтовых программ.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

13 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Геннадий
20 июля 2018 10:12

пороль для второй учетной записи должен быть как в первой или любой

Сергей
20 августа 2018 13:18

Доброго времени суток! При настройке Outlook 2016 на учетную запись яндекс почты постоянно выскакивает окно с подтверждением логина и пароля, и из-за этого не создать учетку. Через интернет почтовый ящик работает без проблем. В ручных настройках все установлено, как показано в статье. Не дает войти на сервер входящей почты IMAP. Помогите разобраться в проблеме. Спасибо.

Outlook
Виталий Каиров
20 августа 2018 13:39
Ответить на  Сергей

Здравствуйте, Сергей. Попробуйте прописать в поле порта SMT-сервера не 465, а 587 — иногда это помогает.

Сергей
20 августа 2018 14:19

Спасибо за отклик! Пробовал все возможные варианты — менял порты, с шифрованием и без. Как только нажимаю на кнопку «Далее», сразу выскакивает окно с подтверждением логина и пароля. Думал, что проблема в компе, но пробовал и на другом — то же самое.

Виталий Каиров
20 августа 2018 14:32
Ответить на  Сергей

Сергей, очевидный вопрос — Вы, случайно, не в Украине проживаете?

Сергей
20 августа 2018 14:37

В России, под Питером. Дело в том, что Outlook работал нормально до недавнего времени. Все это началось около двух недель назад.

Виталий Каиров
20 августа 2018 15:01
Ответить на  Сергей

То есть ранее этот же аккаунт, в этом же Microsoft Outlook работал исправно? И еще вопрос — эти две недели назад ничего не происходило, например, обновление программы или системы не устанавливалось? Попробуйте настроить этот же ящик в стандартном приложении Почта — возможно, это поможет установить, на чьей стороне проблема.

Сергей
20 августа 2018 15:18
Ответить на  Виталий Каиров

я был в отпуске, приехал, включил комп — выскочило уведомление «Ваши данные на яндексе устарели». Зашел через Chrome на почту, поменял пароль. Все прошло нормально. Ящик через браузер работает нормально, а вот через почтовые программы отказывается. Побывал все, даже систему переставил. Ничего не изменилось. Вся суть в том, что нет доступа на сервер imap. Через pop3 пробовал — то же самое. Ящик удалять не хочется, слишком много завязано на нем. Вот и не зная как достучаться до доступа к серверу. Буду пользоваться Chrome. Других вариантов не вижу. За отклик — спасибо.

Глеб
30 сентября 2018 12:41
Ответить на  Сергей

Все аналогично описанной Сергеем ситуации
. Яндекс почта работает еле еле.

Игорь
11 декабря 2018 17:58

Использую The Bat! Зарегистрировал второй ящик на Яндекс. Настройки выставлены идентично с первым почтовым ящиком, как в самой почтовой программе, так и на самой Яндекс почте. В первом случае, все работает без отказано. Во втором случае, письма с почтовой программы уходят и доставляются адресату, но при этом их не возможно получить, при этом на сам почтовый ящик они приходят, но вот на почтовую программу нет. Повторюсь, все настройки в первом и во втором случае идентичны (кроме имени, названия и пароля)! Соединение с сервером проходит без заминок и не выдает никаких ошибок, пароль не битый, SMT-сервера выставлены идентичные, пробовал менять 465 на 587 и др. варианты, так же шаманил с настройками по разному, но результат остался неизменным.. В чем суть проблемы?

Аноним
9 марта 2019 18:53

по этому описанию нельзя настроить the bat 8.8. т.к. the bat неподдерживает SSLпротокол

Ольга
17 сентября 2021 09:47

Не получается из-за отсутствия SSL, у меня по-другому показывают

2021-09-17_094643
Аноним
17 сентября 2021 10:11
Ответить на  Ольга

Получилось, вопрос снят!

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS