Если страница в Instagram используется не просто для публикации фотографий, а для продвижения своих товаров и услуг, то оптимально будет перевести ее на бизнес-аккаунт, который открывает перед пользователем множество дополнительных полезных возможностей.
Бизнес-аккаунт – это коммерческая страница в Инстаграм, на которой пользователь может рекламировать свои товары и услуги, находить клиентов и в удобной форме предоставлять им свои контактные данные. Среди основных возможностей бизнес-аккаунта Инстаграм перед обычной страницей следует выделить:
- Наличие кнопки «Связаться». На главной странице вашего профиля любой посетитель сможет получить данные о телефонах, адресах электронной почты, месторасположении и т.д.
- Просмотр статистики. Конечно, всю информацию о посещаемости вашего аккаунта можно получить и без бизнес-аккаунта (с помощью сторонних инструментов), но, согласитесь, куда удобнее, когда в вашем профиле в правом верхнем углу будет располагаться иконка статистики, нажатие по которой отобразит интересующие данные о популярности вашего профиля среди пользователей.
- Размещение рекламы. Не так давно в Instagram стало возможным размещение рекламы, которая будет отображаться на экранах пользователя в ленте отдельным постом. Услуга не является бесплатной, но ее эффективность в повышении продаж нельзя отрицать.
Читайте также: Как добавить кнопку «Связаться» в Instagram
Читайте также: Как посмотреть статистику профиля в Instagram
Подключаем бизнес-аккаунт в Instagram
- Первое, что вам потребуется, помимо самого аккаунта Инстаграм – зарегистрированный профиль в Facebook, но не обычного пользователя, а компании. Выполнить регистрацию вы сможете по этой ссылке, где в конце формы регистрации вам потребуется щелкнуть по кнопке «Создать страницу знаменитости, музыкальной группы или компании».
- Выберите подходящий вид своей деятельности.
- Заполните данные, которые будут отличаться в зависимости от выбранного типа деятельности.
- Когда аккаунт Фейсбук будет создан, можно переходить непосредственно к настройке Инстаграм. Для этого запустите приложение, а затем пройдите к самой правой вкладке, чтобы открыть страницу своего профиля.
- Перейдите в настройки, выбрав в правом верхнем углу иконку с шестеренкой.
- В блоке «Настройки» тапните по кнопке «Связанные аккаунты».
- Выберите пункт «Facebook».
- На экране загрузится окно авторизации, в котором вам следует указать свои учетные данные от коммерческого аккаунта.
- Вернитесь к главному окну настроек, где в блоке «Аккаунт» вы найдете пункт «Переключиться на профиль компании». Выберите его.
- Выполните повторную привязку Instagram с Facebook.
- Предоставьте доступ Инстаграм к профилю Фейсбук, а затем закончите процедуру создания бизнес-аккаунта.
Обратите внимание, чтобы закончить создание профиля компании, вам потребуется привязать его к уже зарегистрированному обычному профилю Facebook. Если и он у вас отсутствует, выполните регистрацию по этой ссылке.
Обращаем ваше внимание на то, что для переключения на профиль компании ваша страница должна быть обязательно открыта.
Готово! С этого момента на главном экране вашего профиля появится кнопка «Связаться», означающая, что ваш профиль успешно переведен на бизнес-аккаунт.
Используя все средства интернета для продвижения своих товаров и услуг, включая и такую популярную социальную сеть, как Инстаграм, вы сможете практически моментально видеть результаты своих трудов в виде наплыва новых клиентов.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
инфа устарела
найти бы еще такие несуществующие кнопки, на которые статья ссылается