Вариант 1: Создание промоакций
Наиболее простой метод заказа рекламы в Instagram заключается в создании промоакций с помощью одной из стандартных возможностей профессионального аккаунта. Главное достоинство такого подхода сводится к тому, что сделка заключается напрямую с данной социальной сетью, и потому выделенный бюджет пойдет исключительно на продвижение.
Подробнее: Создание и настройка промоакций в Instagram
Кроме вышесказанного, промоакции позволяют раскручивать конкретные виды активности и отдельные публикации, включая истории и видеозаписи формата IGTV. Более подробно каждый аспект создания и настройки промоакции, в том числе с помощью Facebook Ads Manager, был рассмотрен в отдельной инструкции на сайте.
Вариант 2: Реклама у блогеров
Если вас по каким-то причинам не устраивает предложенная Инстаграмом возможность или просто хотите заказать дополнительную рекламу, отличным решением станут блогеры. Многие люди с достаточно востребованными аккаунтами нередко предлагают рекламные места для размещения объявлений с определенными требованиями к тематике.
Читайте также: Продажа рекламы в Instagram
Основное преимущество такого решения заключается в том, что реклама принесет живую аудиторию с большей гарантией, нежели может предоставить социальная сеть. При этом, к сожалению, мы не можем дать конкретных рекомендаций относительно поиска подходящих страниц – делать это лучше всего самостоятельно, к примеру, через знакомых, или воспользовавшись сторонними сервисами.
А есть ли сейчас смысл заказа рекламы у рекламных агентств? Соц сеть вроде работает в России, но запрещена. А что дальше будет. Стараешься, раскручивать аккаунт, а потом бац и все впустую.