Содержание:
Настройка Яндекс почты на Android — достаточно простая процедура. Для неё может быть использовано как официальное приложение, так и системная утилита.
Настраиваем Яндекс.Почту на Android
Процедура настройки учетной записи на мобильном устройстве не требует особых навыков. Чтобы сделать это, существует несколько способов.
Способ 1: Системная программа
В данном варианте понадобится доступ к сети. Для настройки:
- Запустите приложение Email и откройте настройки учетных записей.
- В перечне аккаунтов выберите Yandex.
- В открывшейся форме сначала напечатайте адрес и пароль. В настройках ниже укажите:
- Затем потребуется указать настройки для исходящей почты:
- Настройка почты будет окончена. Далее будет предложено дать название аккаунту и указать имя пользователя.
сервер POP3: pop.yandex.ru
порт: 995
тип безопасности: SSL/TLS
сервер SMTP: smtp.yandex.ru
порт : 465
тип безопасности: SSL/TLS
Способ 2: Gmail
Одним из приложений, установленных на всех устройствах системы Андроид, является Gmail. Для настройки в нем почты Яндекса необходимо следующее:
- Запустите программу и в настройках выберите «Добавить аккаунт».
- Среди показанного перечня выберите «Яндекс».
- Запишите логин и пароль от почты, затем нажмите «Войти».
- В открывшихся параметрах аккаунта установите частоту синхронизации, по желанию включите остальные пункты и щелкните «Далее».
- Почта будет добавлена, программа предложит установить имя пользователя и название аккаунта (необязательно).
Способ 3: Официальное приложение
Для обладателей устройств с ОС Android сервис Яндекс почты создал специальное приложение, позволяющее работать с аккаунтом на мобильном устройстве. Установить и настроить его достаточно просто.
- Запустите Play Market и в строке поиска введите «Яндекс почта».
- Откройте страничку с приложением и нажмите «Установить».
- После установки запустите программу и введите логин и пароль от ящика.
- При правильном вводе данных будет выполнена синхронизация и загрузка имеющихся писем. Потребуется немного подождать. Затем нажмите «Перейти к почте».
- В итоге все данные аккаунта будут загружены и показаны в приложении.
Провести настройку Яндекс почты можно быстро и просто. Для её выполнения требуется только интернет и само мобильное устройство.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Тут только про почту сказанное, но мне нужно добавить аккаунт Яндекс, чтоб все настройки закладки и пароли, что на компе были.
Для активации синхронизации в Яндекс.Браузере выберите в правом нижнем углу приложения иконку со вкладками, после чего в левом нижнем углу выберите кнопку меню. На. Буране появится окно, в котором вам следует выбрать пункт «Включить синхронизацию», после чего вам потребуется выполнить авторизацию под своей учетной записью Яндекс. Обратите внимание на то, что синхронизация должна быть включена и в браузере на компьютере.
Приложение Яндекс почта устанавливается, вход происходит и приложение останавливается так:
Добро пожаловать в новую Яндекс почту. подготовка списка писем . и все……
Как в Яндекс почте поставить свой звук для получения писем
Владимир, здравствуйте. Откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
На странице «Настройка аккаунта» делаю всё по списку. Нажимаю «далее», в ответ «Настройка не закончена. Не удалось подключиться к серверу (изменить сведения). Чего ещё надо?..
Ферро, здравствуйте. Попробуйте сначала зайти в веб-версию Яндекс.Почты и предоставить разрешение на ее использование в почтовых клиентах (если раньше этого не делали). Подробная инструкция есть в этой статье, в части «Подготовительные меры». Сделав это, снова попробуйте настроить почту на смартфоне.
И еще, скажите, в какой стране Вы проживаете?
Можно ли на Андроиде в Яндекс почту в звуковой сигнал добавить свои звуки?.
Здравствуйте, Руслан. Да, можно. Для этого откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.
Здравствуйте. Как заменить подпись «Отправлено из мобильного приложения Яндекс.почты» на подпись: С уважением, Иванов Иван, 8-911-1111111, ООО «Альфа», которая уже установлена в обычной Яндекс-почте?
Владимир, здравствуйте. К сожалению, в мобильном клиенте Яндекс.Почты такая возможность не предусмотрена, все нужно делать вручную — самостоятельно удалять подпись и добавлять свою, и так с каждым отправляемым письмом.
Настройки — учётная запись к которой менять. Там такое видел с карандашиком вроде…
Очень плохо! Кому это интересно — откуда отправлено письмо! А кто отправитель — это важно. Неужели разработчикам трудно исправить
Не переводятся письма на русский язык.в настройках не нахожу функции перевода.
Здравствуйте, Анатолий. Скажите, с чего Вы решили, что такая функция есть в мобильном приложении? Перевода нет, он работает только в браузере, причем за счет отдельного расширения (Яндекс Переводчик), не имеющего прямого отношения к почте.
Как включить автоматический перевод писем на русский язык?
Читайте комментарий выше — такой возможности в мобильном клиенте Яндекс.Почты не предусмотрено.
Проблема синхронизации касается дополнительной Яндекс почты. Во время её установки проигнорировал возможность синхронизации. Теперь не могу её подключить.
Как в этой «мобильном клиенте Яндекс.Почты» поменять настройки чтобы оно видело входящие?!? отправлять — отправляет, а входящие не кажет!