Настройка Яндекс.Почты на Android-устройствах

Настройка Яндекс почты на Android — достаточно простая процедура. Для неё может быть использовано как официальное приложение, так и системная утилита.

Настраиваем Яндекс.Почту на Android

Процедура настройки учетной записи на мобильном устройстве не требует особых навыков. Чтобы сделать это, существует несколько способов.

Способ 1: Системная программа

В данном варианте понадобится доступ к сети. Для настройки:

  1. Запустите приложение Email и откройте настройки учетных записей.
  2. В перечне аккаунтов выберите Yandex.
  3. выбор почтового клиента

  4. В открывшейся форме сначала напечатайте адрес и пароль. В настройках ниже укажите:
  5. сервер POP3: pop.yandex.ru
    порт: 995
    тип безопасности: SSL/TLS

    ввод пароля и имени на яндекс почте

  6. Затем потребуется указать настройки для исходящей почты:
  7. сервер SMTP: smtp.yandex.ru
    порт : 465
    тип безопасности: SSL/TLS

    настройка исходящей почты

  8. Настройка почты будет окончена. Далее будет предложено дать название аккаунту и указать имя пользователя.
  9. название и имя аккаунта на яндекс почте

Способ 2: Gmail

Одним из приложений, установленных на всех устройствах системы Андроид, является Gmail. Для настройки в нем почты Яндекса необходимо следующее:

  1. Запустите программу и в настройках выберите «Добавить аккаунт».
  2. добавить аккаунт в gmail

  3. Среди показанного перечня выберите «Яндекс».
  4. добавление аккаунта на яндексе в gmail

  5. Запишите логин и пароль от почты, затем нажмите «Войти».
  6. ввод данных аккаунта на яндексе в gmail

  7. В открывшихся параметрах аккаунта установите частоту синхронизации, по желанию включите остальные пункты и щелкните «Далее».
  8. выбор параметров аккаунта в gmail

  9. Почта будет добавлена, программа предложит установить имя пользователя и название аккаунта (необязательно).
  10. ввод названия и имени аккаунта в gmail

Способ 3: Официальное приложение

Для обладателей устройств с ОС Android сервис Яндекс почты создал специальное приложение, позволяющее работать с аккаунтом на мобильном устройстве. Установить и настроить его достаточно просто.

  1. Запустите Play Market и в строке поиска введите «Яндекс почта».
  2. найти яндекс почту в play market

  3. Откройте страничку с приложением и нажмите «Установить».
  4. установить яндекс почту

  5. После установки запустите программу и введите логин и пароль от ящика.
  6. ввести логин и пароль от яндекс почты

  7. При правильном вводе данных будет выполнена синхронизация и загрузка имеющихся писем. Потребуется немного подождать. Затем нажмите «Перейти к почте».
  8. перейти к яндекс почте

  9. В итоге все данные аккаунта будут загружены и показаны в приложении.
  10. вид яндекс почты на андроид

Провести настройку Яндекс почты можно быстро и просто. Для её выполнения требуется только интернет и само мобильное устройство.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

19 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Сергей
16 сентября 2017 15:03

Тут только про почту сказанное, но мне нужно добавить аккаунт Яндекс, чтоб все настройки закладки и пароли, что на компе были.

Катерина Тараскина
17 сентября 2017 18:27
Ответить на  Сергей

Для активации синхронизации в Яндекс.Браузере выберите в правом нижнем углу приложения иконку со вкладками, после чего в левом нижнем углу выберите кнопку меню. На. Буране появится окно, в котором вам следует выбрать пункт «Включить синхронизацию», после чего вам потребуется выполнить авторизацию под своей учетной записью Яндекс. Обратите внимание на то, что синхронизация должна быть включена и в браузере на компьютере.

Александр
20 февраля 2018 14:45

Приложение Яндекс почта устанавливается, вход происходит и приложение останавливается так:
Добро пожаловать в новую Яндекс почту. подготовка списка писем . и все……

Владимир
18 июня 2018 14:11

Как в Яндекс почте поставить свой звук для получения писем

Виталий Каиров
18 июня 2018 15:46
Ответить на  Владимир

Владимир, здравствуйте. Откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.

Ферро
3 июля 2018 21:05

На странице «Настройка аккаунта» делаю всё по списку. Нажимаю «далее», в ответ «Настройка не закончена. Не удалось подключиться к серверу (изменить сведения). Чего ещё надо?..

1
Виталий Каиров
3 июля 2018 22:41
Ответить на  Ферро

Ферро, здравствуйте. Попробуйте сначала зайти в веб-версию Яндекс.Почты и предоставить разрешение на ее использование в почтовых клиентах (если раньше этого не делали). Подробная инструкция есть в этой статье, в части «Подготовительные меры». Сделав это, снова попробуйте настроить почту на смартфоне.

И еще, скажите, в какой стране Вы проживаете?

Руслан
17 сентября 2018 22:25

Можно ли на Андроиде в Яндекс почту в звуковой сигнал добавить свои звуки?.

Виталий Каиров
18 сентября 2018 11:25
Ответить на  Руслан

Здравствуйте, Руслан. Да, можно. Для этого откройте «Настройки» приложения Яндекс.Почты (этот пункт расположен в самом низу меню), пролистайте список доступных параметров раздела «Уведомления» и выберите пункт «Настройки уведомлений». Там будет пункт «Звук», по нажатию на который можно выбрать и установить одно из доступных на устройстве звуковых уведомлений.

Владимиир
26 сентября 2018 12:15

Здравствуйте. Как заменить подпись «Отправлено из мобильного приложения Яндекс.почты» на подпись: С уважением, Иванов Иван, 8-911-1111111, ООО «Альфа», которая уже установлена в обычной Яндекс-почте?

Виталий Каиров
26 сентября 2018 12:26
Ответить на  Владимиир

Владимир, здравствуйте. К сожалению, в мобильном клиенте Яндекс.Почты такая возможность не предусмотрена, все нужно делать вручную — самостоятельно удалять подпись и добавлять свою, и так с каждым отправляемым письмом.

photo_2018-09-26_12-25-05
Ал
19 декабря 2019 08:33
Ответить на  Владимиир

Настройки — учётная запись к которой менять. Там такое видел с карандашиком вроде…

Аноним
26 сентября 2018 21:58

Очень плохо! Кому это интересно — откуда отправлено письмо! А кто отправитель — это важно. Неужели разработчикам трудно исправить

Анатолий
20 ноября 2018 09:44

Не переводятся письма на русский язык.в настройках не нахожу функции перевода.

Виталий Каиров
20 ноября 2018 11:11
Ответить на  Анатолий

Здравствуйте, Анатолий. Скажите, с чего Вы решили, что такая функция есть в мобильном приложении? Перевода нет, он работает только в браузере, причем за счет отдельного расширения (Яндекс Переводчик), не имеющего прямого отношения к почте.

Аноним
15 апреля 2019 14:57

Как включить автоматический перевод писем на русский язык?

Виталий Каиров
15 апреля 2019 16:30
Ответить на  Аноним

Читайте комментарий выше — такой возможности в мобильном клиенте Яндекс.Почты не предусмотрено.

Евгений
10 августа 2019 07:03

Проблема синхронизации касается дополнительной Яндекс почты. Во время её установки проигнорировал возможность синхронизации. Теперь не могу её подключить.

Ал
19 декабря 2019 08:31

Как в этой «мобильном клиенте Яндекс.Почты» поменять настройки чтобы оно видело входящие?!? отправлять — отправляет, а входящие не кажет!