Показ презентаций через Zoom для Windows

Способ 1: Программа просмотра презентаций

Когда на компьютере, который используется для запуска Zoom для Windows, наличествует софт для создания и открытия презентаций, демонстрацию последних в онлайн-конференциях чаще всего проводят по следующей инструкции.

В примере далее демонстрируется всем известный PowerPoint из состава Microsoft Office, однако вы можете применить предложенный алгоритм и с целью показа через Зум данных из других программ, способных открывать файлы рассматриваемого типа.

Читайте также: Аналоги программы PowerPoint

  1. Запустите PowerPoint, загрузите в программу подготовленный заранее файл презентации.

    Подробнее: Создание презентации в PowerPoint

  2. Zoom для Windows - запуск PowerPoint открытие презентации для показа в конференции

  3. Перейдите на вкладку «Слайд-шоу». При необходимости вызовите диалоговое окно «Настройка слайд-шоу», выберите параметры показа совокупности слайдов.
  4. Zoom для Windows настройка показа демонстрируемой в конференции презентации средствами PowerPoint

  5. Переместитесь в приложение Zoom, откройте конференцию, в рамках которой собираетесь демонстрировать презентацию.
  6. Zoom для Windows переход в конференцию, где нужно показать презентацию

  7. В панели управления ходом конференции кликните «Демонстрация экрана».
  8. Zoom для Windows вызов функции Демонстрация экрана в окне конференции

  9. В окне выбора демонстрируемого через Зум объекта на вкладке «Базовый» щелчком мыши выделите блок «PowerPoint», затем нажмите на расположенную внизу справа кнопку «Совместное использование».

    Подробнее: Включение функции «Демонстрация экрана» в Zoom для Windows

  10. Zoom для Windows выбор PowerPoint в качестве демонстрируемого в конференции объекта

  11. В результате выполнения предыдущего пункта этой инструкции сразу же начнётся доступная всем участникам конференции Zoom трансляция содержимого окна запущенной на вашем ПК программы для работы с презентациями.

    Zoom для Windows с помощью программы запущена демонстрация окна PowerPoint с презентацией

    Чтобы приостановить/возобновить показ происходящего на вашем компьютере, в любой момент можно воспользоваться кнопкой «Пауза демонстрации»/«Продолжить»

    Zoom для Windows кнопка Пауза демонстрации для приостановки показа происходящего на ПК в конференции

    на отображаемой поверх экрана панели средств управления сеансом связи.

  12. Zoom для Windows кнопка возобновления трансляции происходящего на ПК в конференцию

  13. Проведите демонстрацию слайдов – управление их «поведением» осуществляется средствами PowerPoint,

    Zoom для Windows запуск демонстрируемой через программу презентации в окне PowerPoint

    доступность которых в окне/на экране программы зависит от выбранных ранее настроек показа – точно так же, как если бы вы запустили презентацию оффлайн.

  14. Zoom для Windows управление показом слайдов демонстрируемой через программу презентации в окне PowerPoint

  15. В процессе организованной вышеописанным образом трансляции доступен весь инструментарий Zoom. То есть, задействовав кнопки панели средств управления конференцией, вы можете:
  16. Для завершения показа слайдов в рамках организованного через Zoom сеанса связи щёлкните «Остановить демонстрацию» в блоке под панелью управления функциями программы.

    Zoom для Windows завершение трансляции демонстрируемой в PowerPoint презентации

    Затем можно закрыть PowerPoint и развернуть окно конференции для продолжения работы в ней.

  17. Zoom для Windows выход из PowerPoint после проведения показа презентации в рамках конференции

Способ 2: Браузер

Поскольку файлы презентаций возможно создавать и просматривать не только в десктопных программах, но и с помощью одного из предназначенных для этого онлайн-сервисов, решить задачу из заголовка этой статьи возможно без PowerPoint либо аналогичного Windows-софта.

Читайте также: Онлайн-сервисы для работы с презентациями

Далее описан процесс демонстрации презентации в Zoom с помощью браузера Chrome и веб-приложения Презентации, предлагаемых Google. В случае использования другого обозревателя и/или онлайн-системы для демонстрации слайдов действуйте аналогичным предложенному образом.

  1. В браузере перейдите по представленной далее ссылке на сайт Гугл Презентации, щёлкните «Открыть» в области «Для личных целей» отобразившейся веб-страницы.

    Официальный сайт сервиса Google Презентации

  2. Zoom для Windows запуск веб-приложения Google Презентации для показа слайдов в конференции

  3. Если ранее в браузере вход в Google-аккаунт не осуществлялся, авторизуйтесь.

    Подробнее: Как выполнить вход в аккаунт Google с ПК

  4. Zoom для Windows авторизация в Google для получения доступа к веб-сервису Презентации

  5. Загрузите файл презентации в веб-приложение:
    • Кликните по элементу «Открыть окно выбора файла»;
    • Zoom для Windows Google Презентации - кнопка вызова окна загрузки файлов в облако

    • В отобразившемся окне «Открыть файл» переместитесь на вкладку «Загрузка»;
    • Zoom для Windows Google Презентации - Открыть файл - Вкладка Загрузка

    • Перетащите презентацию из Проводника Windows в соответствующую область окна браузера или щёлкните по кнопке «Выбрать файл на устройстве»,

      Zoom для Windows Google Презентации - кнопка выбора файла на диске ПК для загрузки в сервис

      и затем в окне «Открытие» дважды щёлкните по загружаемому в сервис файлу, перейдя по пути его расположения на диске ПК;

    • Zoom для Windows загрузка файла с диска ПК в сервис Google Презентации

    • В результате предоставленная веб-приложению и фактически готовая к демонстрации через Зум презентация откроется в обозревателе.
    • Zoom для Windows предназначенная для демонстрации в конференции презентация открыта в Google Презентации

  6. В приложении Zoom перейдите в конференцию, где планируется показ слайдов. Нажмите «Демонстрация экрана» в панели инструментов.

    Zoom для Windows вызов функции Демонстрация экрана для показа презентации из браузера в конференции

    В открывшемся окне щёлкните по превью веб-обозревателя, а затем по кнопке «Совместное использование».

    Zoom для Windows выбор браузера с открытой презентацией в качестве объекта для Демонстрации экрана в конференции

  7. Далее проведите показ презентации участникам конференции Зум.

    Zoom для Windows запуск транслируемой в конференции презентации в браузере

    Фактически всё производится так же, как описано в пунктах №№ 6-9 предыдущей инструкции из этой статьи, с той лишь разницей, что переключение слайдов и другие манипуляции в их отношении осуществляются не средствами ПоверПоинт, а с помощью элементов интерфейса запущенного в браузере веб-приложения.

  8. Zoom для Windows процесс показа запущенной в браузере презентации в конференции

Способ 3: Демонстрация файлов в Zoom

Из представленных выше рекомендаций по организации показа презентаций в Zoom видно, что передача картинки в сервис всегда инициируется вызовом функции «Демонстрация экрана», а пользователю нужно лишь выбрать метод открытия файла-источника информации. Для большего удобства разработчики Зум предусмотрели возможность открывать через программу сохранённые в облачных хранилищах файлы, и в следующей инструкции продемонстрированы преимущества такого подхода на примере запуска показа помещённой на Google Диск презентации.

  1. Загрузите файл презентации в облако Google.

    Подробнее: Загрузка файлов на Google Диск

  2. Zoom для Windows загрузка презентации для показа в программе на Google Диск

  3. Откройте Zoom на ПК, создайте конференцию или присоединитесь к уже существующему сеансу связи. Перейдите в раздел программы «Демонстрация экрана».
  4. Zoom для Windows переход в Демонстрацию экрана для запуска в программе сохранённой на Google Диске презентации

  5. В окне выбора объекта для демонстрации переключитесь на вкладку «Файлы», выделите блок «Google Drive» и затем щёлкните по кнопке «Совместное использование».
  6. Zoom для Windows переход к предназначенным для демонстрации в программе и помещенным на Google Диск файлам

  7. В результате откроется установленный в Windows по умолчанию браузер, демонстрирующий веб-страницу с запросом подключения сервиса Zoom к облаку – кликните здесь «Connect».

    Zoom для Windows подключение программы к Google Диску

    Авторизуйтесь в своем профиле Zoom и, если потребуется, в Google-аккаунте.

  8. Zoom для Windows авторизация в учётной записи сервиса для подключения к Google Диску

  9. Перейдите по пути в облачном хранилище, куда помещён файл презентации,
    Zoom для Windows переход по пути расположения файла планируемой к показу в конференции презентации на Google Диске

    кликните по его наименованию.

  10. Zoom для Windows открытие сохраненного на Google Диске файла презентации для показа через программу в конференции

  11. В отобразившейся внизу окна веб-обозревателя области установите галочку в чекбоксе «Anyone with the link», затем щёлкните по кнопке «Share Screen».
  12. Zoom для Windows запуск показа презентации с Гугл Диска

  13. Подтвердите поступивший из браузера запрос «Открыть приложение Zoom Meetings?».
  14. Zoom для Windows подтверждение запроса на запуск программы при открытии файла презентации с Google Диска

  15. Переключитесь на работу в программе Zoom — трансляция происходящего в окне браузера уже началась.
  16. Zoom для Windows демонстрация файла презентации с Google Диска в программе началась

  17. Далее проведите показ слайдов. Управляйте ходом презентации в окне веб-обозревателя, а для повышения эффективности процесса задействуйте инструментарий Зум, как это описано в предыдущих инструкциях из этой статьи.
  18. Zoom для Windows управление показом слайдов из открытой с Google Диска презентации

Автор статьи Игорь К. Вам помогли мои советы?
Получить ответ на Email
Уведомить о

3 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анастасия
24 марта 2021 12:50

Когда включаю демонстрацию экрана и презентацию на гугл диске вылезает окно, закрывающее половину презентации. как его убрать?

80e1bce3-25eb-4a1f-8086-de7c89128e81
ea6f21d0-5061-4052-93b3-966b8620d6d0
Аноним
10 ноября 2023 12:12

Без учетной записи в зуме возможна ли демонстрация презентации участнику конференции?

Виктор Бухтеев
11 ноября 2023 20:04
Ответить на  Аноним

Здравствуйте, Аноним. Для работы в Zoom обязательно нужна учетная запись, поскольку без нее у вас даже не получится подключиться к конференции. Соответственно, и демонстрацию презентации выполнить не получится. Обратите внимание на последовательность шагов, описанных в Способе 3. В них как раз показано, что создается новый аккаунт в Zoom. Вы можете просто войти в него через свою учетную запись Google и не придется придумывать никаких дополнительных логинов и паролей. Это значительно упрощает процесс авторизации.

Рекомендуем: