Добавляем треки в Яндекс.Музыка

Сервис Яндекс.Музыка представляет собой огромное облачное хранилище аудиотреков в высоком качестве. Поиск, тематические подборки, собственные плейлисты, которые доступны в онлайн и оффлайн-режимах – все это собрано в одном месте.

Добавляем музыку в Яндекс.Музыка

В случае если в каталоге отсутствуют песни, которые вам необходимы, сервис дает возможность загружать их в свой плейлист с диска. Как это сделать, рассмотрим далее.

Вариант 1: Официальный сайт

Если необходимые вам треки находятся на компьютере, вы можете создать на сайте новый плейлист с ними, воспользовавшись следующей инструкцией.

  1. Зайдите в строку «Моя музыка», которая находится рядом с аватаром вашего аккаунта.

    Переход в строку Моя музыка на странице Яндекс.Музыка

  2. Затем выберите вкладку «Плейлисты» и нажмите на значок плюса, чтобы создать новый или откройте любой из имеющихся.

    Переход во вкладку Плейлисты и нажатие на значок плюса на странице Яндекс.Музыка

  3. Теперь настройте плейлист: добавьте обложку и укажите его название, если это вам необходимо. Чтобы выполнить загрузку аудиофайлов, кликните мышью по соответствующей кнопке.

    Нажатие на Загрузить трек

  4. Далее отобразится окно, в котором нажмите на кнопку «Выбрать файлы».

    Нажатие на кнопку Выбрать файлы для загрузки треков

  5. На экране появится Проводник вашего компьютера, где необходимо выбрать нужные треки. Найдите папку с файлами, выделите их и нажмите «Открыть».

    Выбор папки и треков для загрузки и нажатие на кнопку Открыть

  6. После этого вы вновь окажетесь на сайте, где в новый плейлист будет загружаться музыка. По окончании операции все песни будут доступны к прослушиванию.

    Новый плейлист с добавленными треками в Яндекс.Музыке

Таким несложным способом вы можете создать оригинальный плейлист, состоящий из имеющихся у вас треков, который будет доступен как дома на персональном компьютере, так и в приложении на смартфоне.

Вариант 2: Мобильное приложение

Также существуют приложения для операционных систем Android и iOS. Импорт треков доступен только на Андроид-устройствах, так что рассмотрим алгоритм необходимых действий только для этой платформы.

  1. После того как войдете в приложение, тапните по вкладке «Моя музыка».

    Переход во вкладку Моя музыка

  2. Найдите строку «Треки с устройства» и перейдите в нее.

    Переход во вкладку Треки с устройства в приложении Яндекс.Музыка

  3. Далее на дисплее отобразятся все песни, имеющиеся в памяти устройства. Откройте «Меню» — кнопка в виде трех точек в правом верхнем углу — и выберите «Импортировать».

    Переход в Меню и нажатие на кнопку Импортировать

  4. В следующем окне нажмите на папку «Треки на устройстве», чтобы перейти к переносу музыки.

    Открытие папки Треки на устройстве для переноса треков

  5. Затем тапните по кнопке «Импортировать треки», после чего начнется загрузка всех песен на сервер.

    Нажатие на кнопку Импортировать треки в Яндекс.Музыке

  6. После переноса в плейлистах появится новый список, имеющий название вашего устройства.

    Новый плейлист с импортированными треками с устройства

  7. Таким образом, список песен с вашего гаджета будет доступен в любом месте, где вы войдете на сайт или в приложение под своим аккаунтом.

Теперь, зная о способах загрузки своих треков на сервер Яндекс.Музыки, вы получите к ним доступ в любом месте с помощью интернет-соединения.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

12 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артем
14 мая 2022 20:25

Когда захожу в папку треки с устройства, то кнопки импорта треков нет

Аноним
2 июня 2022 12:05
Ответить на  Артем

Такая же ерунда. Только «Играть все» и «Перемешать все»

Андрей
11 января 2024 14:18
Ответить на  Артем

может обновить/переустановить. на некоторых устройствах обновление не в полной мере срабатывает, иногда я на старых своих смартфонах обновлял до полной, но не видел новых функций, а после переустановки в те же минуты у меня приложение координально менялось — иконкиа приложений, внутренний дизайн и расположение кнопок итд.
С ВКонтакте такое часто было.

???
16 июня 2018 15:01

Я назвал плейлист, добавил описание, обложку, кликаю по «Загрузить Трек», ничего не происходит…

Аноним
20 февраля 2021 19:19

Добрый день! Треки, которые я загрузил, вижу только я? Или другие пользователи тоже могут видеть/слушать?
Спасибо!

Виталий Каиров
21 февраля 2021 09:06
Ответить на  Аноним

Здравствуйте. Если треки, которые вы загрузили, изначально отсутствовали в медиатеке Яндекс.Музыки, видеть и слушать их сможете только вы, другим пользователям они не будут доступны.

Аноним
3 ноября 2023 22:25
Ответить на  Виталий Каиров

Как сделать доступными другим пользователям?

Аноним
26 октября 2022 15:09

В какие файлы должна быть помещена музыка на устройстве, чтобы можно было импортировать?
Музыка на устройстве есть, но приложение их игнорирует, убирая саму кнопку ‘треки с устройства’

Андрей
11 января 2024 14:15

Здраствуйте!

Спасибо за статью давно об это думал,
но не доходили руки, думал что только юр.л могут добавлять.

Вопрос?!:

  • После добавления трека в мой плейлист будет ли он виден другим? Или я там в настройках могу сам настраивать видимость?
Аноним
10 марта 2024 07:50

Как разместить свои треки на Яндекс музыке для всеобщего доступа, что бы алгоритмы полмешивали их к прослушиванию другим людям?

Аноним
13 октября 2020 21:59

Автор статьи капитан Ачевидность

Анастасия
14 октября 2020 21:58
Ответить на  Аноним

Спасибо. А какую информацию помимо этой вы искали?