Lumpics lumpics.ru

Изменение папки загрузки в Яндекс Браузере

Менять папку для загрузки файлов можно только в десктопной версии Яндекс Браузера. Мобильные операционные системы работают иначе, поэтому скачивания из любых источников всегда попадают в одно и то же место, откуда пользователь сможет распределять их самостоятельно.

  1. Вызовите главное меню и через него перейдите в «Настройки».
  2. Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере-01
  3. При помощи левой панели переключитесь в раздел «Инструменты» и найдите блок «Загруженные файлы». Тут у пункта «Сохранять в» кликните по ссылке «Изменить».
  4. Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере-02
  5. Укажите папку, куда хотите отправлять все скачанные файлы.
  6. Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере-03
  7. Вы также можете использовать пункт «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы».
  8. Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере-04
  9. В этом случае каждый раз при сохранении любого файла вы будете получать окно с вопросом, куда именно поместить загрузку. По умолчанию Яндекс Браузер запоминает последнее место, указанное вами, и будет предлагать именно его. Но вы можете изменить директорию в любой момент. Такой подход удобен, если вы хотите сразу же сортировать загружаемые файлы по папкам, а не сохранять все в одно место.
  10. Как изменить папку загрузки в Яндекс Браузере-05

Наша группа в TelegramНаша группа в TelegramПолезные советы и помощь

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

6 комментариев
Bond:

у меня при скачивании выдавало ошщибку ккуюта мне посоветовали переимевать папку загрузки и переделать её по вашей инструкции. я все сделал и ошибка исчезло и все работала нармальна но патом опять через несколько дней стала появляться эта ашибка загрузки. я опять поменял папку загрузки и черз неескалька дней апать эта ошибка. все сделал снова и пака все нармальна работает но баюсь что скора оппять паявится она. как её навсегда удалить?*

Анастасия:

Здравствуйте. К сожалению, довольно сложно помочь, если нет самого текста ошибки. Могу посоветовать инструкцию, написанную Google, и которая актуальна для Яндекс.Браузера: https://support.google.com/chrome/answer/2898334?hl=ru. Здесь Вы найдете список ошибок, возникающих при загрузке, и способы их устранения.

Игорь:

В настройках браузера ставлю галку «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы » . Закрываю настройки, перегружаю браузер, измененные параметры не запоминает. Как сохранять изменения в настройках?

Анастасия:

Настройки сохраняются автоматически. Возможны проблемы при включенной синхронизации и авторизации с другого устройства. В этом случае везде нужно выставить одинаковые настройки загрузок или отключить синхронизацию. Может помочь сброс настроек браузера либо его переустановка с предварительным полным удалением. К сожалению, сам Яндекс больше не предлагает рабочих способов устранения проблемы с загрузками.

Аноним:

Да, помогли! Огромное спасибо!

Аноним:

Спасибо! Самая актуальная информация.