Менять папку для загрузки файлов можно только в десктопной версии Яндекс Браузера. Мобильные операционные системы работают иначе, поэтому скачивания из любых источников всегда попадают в одно и то же место, откуда пользователь сможет распределять их самостоятельно.
- Вызовите главное меню и через него перейдите в «Настройки».
- При помощи левой панели переключитесь в раздел «Инструменты» и найдите блок «Загруженные файлы». Тут у пункта «Сохранять в» кликните по ссылке «Изменить».
- Укажите папку, куда хотите отправлять все скачанные файлы.
- Вы также можете использовать пункт «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы».
- В этом случае каждый раз при сохранении любого файла вы будете получать окно с вопросом, куда именно поместить загрузку. По умолчанию Яндекс Браузер запоминает последнее место, указанное вами, и будет предлагать именно его. Но вы можете изменить директорию в любой момент. Такой подход удобен, если вы хотите сразу же сортировать загружаемые файлы по папкам, а не сохранять все в одно место.
Активация всплывающих окон в Яндекс.Браузере
Где хранятся закладки в Яндекс.Браузере на Android
Просмотр кеша в Яндекс.Браузере
Настройка шрифта в Яндекс.Браузере
Как отключить определение местоположения в Яндекс.Браузере
Как удалять сохраненные пароли в Яндекс.Браузере
Переустановка Яндекс.Браузера с сохранением закладок
Как восстановить закрытые вкладки в Яндекс.Браузере
Как сделать Яндекс браузером по умолчанию
Включение микрофона в Яндекс.Браузере
Устранение проблем с воспроизведением звука в Яндекс.Браузере
Удаление Яндекс.Браузера с компьютера
Включение функции голосового поиска в Яндекс.Браузере
Как включить родительский контроль в Яндекс.Браузере
Восстанавливаем удаленную историю в Яндекс.Браузере
Варианты ускорения запуска Яндекс.Браузера
Включаем режим чтения в Яндекс.Браузере
Как поставить пароль на Яндекс.Браузер
Как изменить язык в Яндекс.Браузере?
2 способа заблокировать сайт в Яндекс.Браузере
у меня при скачивании выдавало ошщибку ккуюта мне посоветовали переимевать папку загрузки и переделать её по вашей инструкции. я все сделал и ошибка исчезло и все работала нармальна но патом опять через несколько дней стала появляться эта ашибка загрузки. я опять поменял папку загрузки и черз неескалька дней апать эта ошибка. все сделал снова и пака все нармальна работает но баюсь что скора оппять паявится она. как её навсегда удалить?*
Здравствуйте. К сожалению, довольно сложно помочь, если нет самого текста ошибки. Могу посоветовать инструкцию, написанную Google, и которая актуальна для Яндекс.Браузера: https://support.google.com/chrome/answer/2898334?hl=ru. Здесь Вы найдете список ошибок, возникающих при загрузке, и способы их устранения.
В настройках браузера ставлю галку «Всегда спрашивать, куда сохранять файлы » . Закрываю настройки, перегружаю браузер, измененные параметры не запоминает. Как сохранять изменения в настройках?
Настройки сохраняются автоматически. Возможны проблемы при включенной синхронизации и авторизации с другого устройства. В этом случае везде нужно выставить одинаковые настройки загрузок или отключить синхронизацию. Может помочь сброс настроек браузера либо его переустановка с предварительным полным удалением. К сожалению, сам Яндекс больше не предлагает рабочих способов устранения проблемы с загрузками.
Да, помогли! Огромное спасибо!