Все способы:
Способ 1: Подключение бизнес-аккаунта
Социальная сеть ВКонтакте на сегодняшний день предоставляет широкие возможности для ведения собственного бизнеса внутренними средствами. Отдельный аккаунт для этого можно создать через специальный сайт по представленной ниже ссылке. Нами будет использоваться настольная версия.
- Перейдите по указанной ссылке и воспользуйтесь кнопкой «Войти в бизнес-аккаунт». Обратите внимание, что для создания нового профиля желательно выйти из существующего на стороне ВКонтакте.
- Следующим шагом станет выбор конкретного аккаунта. Выберите существующий вариант, чтобы создать связанную бизнес-страницу, или «Войти в другой аккаунт» для создания нового профиля. Если выбрать первый вариант, существующая информация сохранится без изменений.
- Чтобы создать новый бизнес-аккаунт, необходимо указать основные данные профиля. Обратите внимание, что вкладка «Почта» может быть использована только при наличии другой страницы с тем же адресом.
- Разобравшись с регистрацией и авторизацией, необходимо выбрать «Тип профиля». Отметить следует подходящий вариант в зависимости от вашего бизнеса. Если полноценная компания не зарегистрирована, можете использовать пункт «Физическое лицо».
- Еще один этап заполнения профиля требует предоставления информации о вас и вашей компании. В зависимости от параметров на предыдущем этапе, могут требоваться личные сведения вроде ИНН.
- Нажмите «Создать профиль», чтобы завершить подготовку. Если все указано правильно, в процессе не должно возникнуть ошибок. Непосредственно созданный бизнес-профиль в дальнейшем может использоваться дочерними сервисами компании VK, а также другими пользователями для добавления сотрудников.
- Управление приглашениями можно найти на странице «Приглашения» в рамках профиля. Здесь могут одновременно отображаться действующие входящие и исходящие запросы, а также создаваться новые.
- Еще один связанный раздел «Сотрудники и доступы», как можно понять по названию, позволяет управлять отдельными сотрудниками от лица бизнес-аккаунта. Кроме того, каждому сотруднику можно выдать определенные роли, например, администратора.
Способ 2: Создание бизнес-сообщества
Полноценной платформой для ведения бизнеса во ВКонтакте выступают не рассмотренные ранее бизнес-аккаунты, а непосредственно «Сообщества». Сами по себе бизнес-аккаунты вполне могут быть связаны с группами через внутренние настройки. При этом полностью обойтись без личной страницы не получится.
Создание нового сообщества производится с любой платформы в категории «Сообщества». Во всплывающем окне важно указать «Название» и выбрать «Тематику». Кроме этого, сразу задействуйте опцию «Бизнес-инструменты», чтобы по умолчанию добавить в сообщество категории вроде «Товаров».
Подробнее: Создание группы ВКонтакте
Разобравшись с созданием, заполните профиль через раздел «Управление», как описано в другой инструкции на сайте. После этого можете произвести верификацию, добавление сотрудников и публикацию товаров. Останавливаться подробно на продвижении мы не будем, так как это требует отдельного материала.
Единственным отличием бизнес-страницы от любого другого паблика выступает наличие товаров или платных услуг, подключаемых соответствующими параметрами. Прочие возможности вроде статистики участников являются универсальными. В целом, даже официальные ресурсы VK представляют собой аналогичные группы.
lumpics.ru



Вам удалось решить проблему?