Удаляем кошелек в платежной системе QIWI


Многим известно, что в платежной системе QIWI Wallet довольно просто можно создать аккаунт и начать им пользоваться уже спустя несколько минут. Дела с удалением кошелька обстоят немного хуже, как и в большинстве других систем электронных валют.

Как удалить аккаунт в Киви

Если пользователь зарегистрировался в системе, а потом по какой-то причине хочет удалить Киви-кошелек, то сделать это можно посредством всего двух методов.

Способ 1: ожидание

Самый простой вариант удаления аккаунта в системе QIWI – просто ждать. По правилам сайта, все кошельки, которые были малоактивны в течение последних 6 месяцев или не проводили никаких транзакций за 12 месяцев, подлежат удалению из системы с полной утратой всех средств, находящихся на счете.

Способ не требует от пользователя никаких усилий, но иногда может стать проблемой, так как бывали случаи, когда через службу поддержки приходилось восстанавливать аккаунт, чтобы перевести с него все деньги. А восстановление кошелька практически невозможно, поэтому сейчас платежная система старается не удалять аккаунты, на которых есть сбережения.
Удаление кошелька в Киви

Способ 2: обращение в службу поддержки

Если удалить аккаунт надо в кратчайшие сроки, то можно воспользоваться функцией обращения в техническую поддержку сайта, через которую можно удалить кошелек гораздо быстрее.

  1. После авторизации на сайте с помощью логина и пароля необходимо найти в меню кнопку «Помощь» и щелкнуть на нее.
  2. Обращение в службу поддержки Киви

  3. На новой странице сайта есть возможность выбрать несколько разделов технической поддержки. В нашем случае надо нажать на пункт «Обратитесь в службу поддержки QIWI».
  4. Переход к службе поддержки QIWI

  5. Сразу после строки о вопросе для помощи необходимо выбрать раздел «Visa QIWI Кошелек».
  6. Выбор нужного направления обращения Киви

  7. Немного пролистав вниз следующую страницу, можно найти пункт «Удалить свой аккаунт». На него и надо нажать.
  8. Выбор операции удаления аккаунта в системе QIWI Wallet

  9. Теперь необходимо ввести свой электронный адрес, сведения о личности (ФИО) и указать причину, по которой возникло желание удалить аккаунт в системе QIWI Wallet. После чего требуется нажать «Отправить».
  10. Ввод данных и отправка в службу поддержки Киви

  11. Если все прошло удачно, появится сообщение с информацией, что в ближайшее время на электронную почту придет уведомление.
  12. Сообщение об успешном выполнении операции

  13. Буквально через несколько минут на почту уже может прийти письмо, в котором либо будет указано, что аккаунт может быть удален, нужно лишь подтвердить это, либо же вам придет просьба о снятии средств со счета и повторном обращении.

    В некоторых случаях для удаления могут попросить скан паспорта или подписание договора об удалении аккаунта. Эта операция не является обязательной, так как не каждый пользователь проходит подобную процедуру при работе с кошельком, поэтому нет ничего страшного в отказе от предоставления этих данных. Правда, придется немного дольше подождать удаление кошелька.

Читать также: Как снять деньги с QIWI

По сути, больше нет никаких других способов удалить кошелек в платежной системе QIWI Wallet. Если вдруг техническая поддержка не хочет удалять аккаунт, то стоит позвонить по указанному на сайте номеру и обсудить с оператором суть проблемы. Если остались какие-то вопросы, задавайте их в комментариях.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алиса
13 декабря 2017 23:15

Не все так просто, как вы пишете. Сделала все согласно инструкции, пришло ответное письмо, даже два. В первом просто переспрашивали, хочу ли я удалить кошелек, а во втором уже просили выслать «пакет документов», мол без него досрочное удаление невозможно. И как быть в таком случае, подскажите? При регистрации паспортные и другие личные данные (кроме основных) не вводила, так с какой радости они их требуют при удалении? Перебор же…

Виталий Каиров
14 декабря 2017 00:00
Ответить на  Алиса

Алиса, здравствуйте. Описанная Вами проблема имеет место быть, но установить ее причину и каким-нибудь образом обойти не предоставляется возможным. Есть два варианта, либо ждать истечения 6 месяцев, как предлагает второй способ удаления кошелька и пишет в своем письме служба поддержки, либо попытаться обратиться к ним напрямую и надеяться на положительный результат, что маловероятно с таким подходом со стороны платежной системы.
Служба технической поддержки Qiwi