Содержание:
Способ 1: USSD-команда
Использование USSD-команд – наиболее универсальный способ, который подходит всем мобильным устройствам, как Android-смартфонам, так и обычным кнопочным телефонам. Каждый оператор сотовой связи предлагает свою комбинацию, которая отключает функцию автоответчика:
- Билайн —
*110*010#
; - Теле2 —
*121*1#
; - МегаФон —
*845*0#
.
Для МТС существует несколько команд, что зависит от используемого пакета голосовой связи. Всего их три, и для каждого есть своя комбинация, но если вы не знаете, какой пакет у вас подключен, можете использовать их поочередно – после того, как услуга будет отключена, отобразится соответствующее уведомление на экране.
- «Базовый» –
*111*2919*2#
; - «Стандартный» –
*111*90#
; - «Продвинутый» –
*111*900*2#
.
Чтобы выполнить вышеперечисленную команду, достаточно открыть приложение, которое отвечает за телефонные звонки, вызвать экран набора номера, ввести соответствующий USSD-запрос и нажать на кнопку вызова.
Способ 2: Отправка SMS (МТС)
Есть еще один способ отключения автоответчика на Android-устройстве – это отправка сообщения с соответствующим запросом. Этот вариант подходит для всех типов мобильных телефонов, в которых используется SIM-карта оператора МТС:
- Откройте приложение, отвечающее за обмен текстовыми сообщениями (SMS).
- В качестве номера получателя введите
111
. - В поле текстового сообщения наберите
29190
. Отправьте SMS на короткий номер.
Повторим: этот способ подойдет только для тех, кто пользуется услугами мобильного оператора МТС, поскольку информации о том, что другие компании предлагают подобную функцию, нет. Рассмотренная выше инструкция также может отличаться, что зависит от подключенного пакета голосовой связи.
Мы разобрали пример отключения для «Базового» пакета», но, например, чтобы деактивировать опцию у «Стандартного пакета», используйте запрос
90 2
, а для «Продвинутого» —90 10
(в этом случае пробел обязателен). После того как автоответчик был деактивирован, сразу придет ответное сообщение об успешном отключении услуги.
Способ 3: Официальное приложение
Все мобильные операторы предусматривают фирменные приложения для Android-устройств, через которые можно управлять своими тарифными планами и балансом, подключать или отключать различные услуги. Чтобы убрать автоответчик, можно воспользоваться именно таким софтом. Снова разберем данный метод на примере оператора МТС:
Алгоритм действий, как правило, у всех операторов сотовой связи аналогичен, поэтому рассматривать каждый вариант нет смысла. Просто скачайте из Google Play Маркета или с официального сайта нужный софт, который разработан компанией-оператором, затем войдите в систему и перейдите в раздел с подключенными услугами, где и должна быть функция автоматического ответа.
Способ 4: Личный кабинет на сайте оператора
Если предыдущий способ по каким-то причинам не подходит, можно воспользоваться похожим вариантом – личным кабинетом на официальном сайте мобильного оператора. В этом случае понадобится только браузер (причем проделать это получится не только со смартфона, но и с любого другого устройства, где есть доступ в интернет, например с компьютера).
- Используя ссылку выше, откройте страницу с входом в систему оператора (инструкцию разберем также на примере МТС). Для начала введите свой номер телефона, где есть автоответчик.
- На указанный номер телефона придет код, который нужно ввести в следующем окне.
- Вам станет доступен личный кабинет после этого, где нужно выбрать раздел «Мои услуги и сервисы». Как правило, опция автоответчика платная, поэтому ищите ее в соответствующем подразделе.
- В списке услуг найдите голосовой сервис – около него должна отображаться кнопка «Отключить». Воспользуйтесь ей и подтвердите действие.
Так же, как и в предыдущем способе, рассматривать каждого оператора нет смысла, поскольку порядок действий схож.
Способ 5: Обращение к оператору
Отключить опцию автоответчика можно и с помощью звонка оператору. Специалисты технической поддержки сделают это по вашему требованию. Плюс данного способа заключается в том, что никаких дополнительных действий выполнять не потребуется (например, устанавливать фирменное приложение или входить в систему), при этом у консультанта можно узнать ответы на дополнительные вопросы. Однако следует быть готовым к тому, что часто приходится подолгу дожидаться ответа оператора при загруженности колл-центра.
- МТС –
0890
; - МегаФон –
0500
; - Билайн –
0611
.
Обратите внимание, что отключение опции автоответчика у Теле2 с помощью оператора не предусматривается, поэтому рекомендуем воспользоваться одним из способов, приведенных выше.
Наш Telegram каналТолько полезная информацияПри звонке на указанные номера не факт, что вам придется общаться с человеком, – вероятно, искусственный интеллектуальный помощник поможет решить вашу ситуацию.