Поиск клиентов в Instagram

Оформление аккаунта

Основная задача, с которой необходимо разобраться перед поиском клиентов для продажи какой-либо продукции, заключается в правильном оформлении учетной записи. Заполните поля в настройках профиля, указав основные данные, включающие направление, список регионов, предоставляемые услуги и достоинства бизнеса, не забывая при этом про ограничения на максимальное количество символов.

Подробнее: Красивое оформление аккаунта в Instagram

Пример редактирования учетной записи в приложении Instagram

Для расширения стандартных возможностей в обязательном порядке измените тип профиля на «бизнес-аккаунт», а также добавьте несколько ссылок на внешние ресурсы, например, другие соцсети или официальный сайт компании. Помимо этого, не менее важно привязать учетную запись на Facebook, по большей части из-за рекламного кабинета в Facebook Ads Manager.

Подробнее: Создание бизнес-аккаунта в Instagram

Возможность создания бизнес-аккаунта в приложении Instagram

С должной внимательностью подберите фотографию профиля, отражающую суть компании и способную привлечь потенциальных клиентов, учитывая особенности масштабирования. При этом не стоит забывать и про правила, так как публикация откровенных или провокационных материалов может повлечь за собой жалобы и блокировку.

Создание публикаций

Одной из основных задач при подготовке профиля также являются публикации, при создании которых следует помнить про направление бизнеса. Это в равной степени могут быть как вопросы, призванные повысить активность аудитории, так и посты с информацией о предоставляемых услугах и событиях.

Читайте также: Добавление фотографий в Instagram

Пример публикации изображений в приложении Instagram

Подбирайте максимально качественные и умеренно информативные изображения в качестве основы для публикации, тогда как подробности можете разместить в блоке «Описание», будь то особенности акций или стоимость услуг. Не забывайте, что для экономии места Instagram автоматически скрывает часть информации, и потому самое интересное стоит размещать в начале.

Подробнее: Создание хэштегов в Instagram

Пример создания хэштегов под публикациями в приложении Instagram

Активно используйте такие элементы оформления, как хэштеги или метки геолокации, но в строго ограниченных количествах. Это позволит заинтересованным пользователям достаточно быстро находить ваш профиль среди прочих, особенно если публикации размещаются на регулярной основе в удобное для целевой аудитории время.

Увеличение активности

Обязательно поддерживайте обратную связь через Direct и отвечайте на вопросы в комментариях. Делать это необходимо в кратчайшие сроки после появления сообщений, чтобы не потерять клиента, даже если придется использовать вспомогательные средства для создания автоматической рассылки.

Читайте также: Повышение активности в Instagram

Пример активности в профиле в приложении Instagram

Вдобавок к сказанному, самостоятельно создавайте комментарии с целью поднятия активности. Особенно приветствуются в Instagram различные мероприятия, которые далеко не всегда должны быть вынесены в отдельный пост.

Изучение конкурентов

Разобравшись с подготовкой собственного профиля, следует ознакомиться с учетными записями конкурентов и адаптировать некоторые особенности оформления. Кроме этого, можете просмотреть публикации и оставить несколько комментариев по делу, чтобы привлечь внимание подписчиков.

Подробнее: Увеличение количества подписчиков и раскрутка профиля в Instagram

Пример правильно оформленной публикации в приложении Instagram

Сам список подписчиков также можно использовать для перехода в аккаунт потенциальных клиентов и поддержания хотя бы минимальной активности вроде лайка. При этом подписываться на пользователя стоит лишь в крайнем случае, так как подобный подход далеко не всегда приводит к появлению новых подписчиков.

Размещение рекламы

Последнее, что можно сделать для поиска клиентов в Instagram, это размещение рекламы, нацеленной на подходящую аудиторию. Для создания объявлений можете воспользоваться стандартными инструментами в виде промоакций, доступных каждому владельцу бизнес-аккаунта.

Подробнее: Создание промоакций в Instagram

Пример создания новой промоакции в приложении Instagram

Более надежным, но зачастую дорогостоящим способом привлечения клиентов является реклама у популярных пользователей с подходящей аудиторией. Такое решение, в сочетании с качественным оформление аккаунта, практически наверняка позволит добиться нужных результатов.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.