Управление группой Вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте является весьма удобным ресурсом для авторов различного контента, позволяя им заниматься продвижением и получать с этого доход после создания и оформления сообщества. Безусловно, каждый этап сопровождается своими особенностями и может вызвать массу вопросов у начинающего пользователя. В рамках сегодняшней инструкции мы расскажем про основные правила управления группой с целью получения и удерживания большей аудитории в будущем.

Подготовка и редактирование группы

Как нетрудно догадаться, начинается управление с процедуры создания сообщества, где уже необходимо уделить должное внимание вопросу разновидности паблика. Всего в социальной сети существует два типа со своими особенностями и отличаются они в первую очередь количеством настроек приватности. Для упрощения просто используйте интерфейс создания и выбирайте то, что больше подходит задумке.

Пример создания нового сообщества на сайте ВКонтакте

Подробнее:
Создание сообщества ВК
Закрытие группы ВК
Как открыть группу ВК

Разобравшись с процессом создания, можете сразу переходить к другой нашей инструкции, посвященной теме редактирования основных параметров. По большей части это касается добавления или деактивации каких-либо разделов, указания контактной информации и настройки некоторых других элементов.

Пример настроек в сообществе на сайте ВКонтакте

Подробнее:
Как редактировать сообщество ВК
Добавление руководителя в группу ВК

Если вы изначально планируете развиваться в сфере серьезного контента, а не развлечений, можете также уделить время прочтению еще одного материала на сайте. Это позволит сразу исключить некоторые этапы и сделать ваше сообщество более серьезным.

Подробнее: Создание группы ВК для бизнеса

Оформление начальной страницы

Сразу после завершения работы с настройками группы, следует придумать стильное и, что немаловажно, авторское оформление для группы. Тут сложно посоветовать что-то конкретное, так как вопрос в первую очередь творческий, но некоторые рекомендации все же были нами подготовлены отдельно.

Пример крупного сообщества с качественным оформлением на сайте ВКонтакте

Подробнее: Правильное оформление сообщества ВК

Особое внимание стоит уделить добавлению удобного меню, сильно упрощающего навигацию, особенно если в сообществе будут представлены товары. Серьезный подход к этапам как минимум положительно повлияет на результаты в начале развития, и даже может увеличить активность пользователей после продвижения.

Работа с основным контентом

Пожалуй, самым сложным этапом управления является наполнение сообщества контентом, мониторинг комментариев и прочей активности участников. Кроме того, немалую роль играет периодичность публикации записей, создание обсуждений и добавление других средств общения. Достаточно подробно с главными принципами ведения сообщества можете ознакомиться в другой инструкции.

Пример создания новой публикации в сообществе на сайте ВКонтакте

Подробнее: Как правильно вести группу ВК

Если ваше сообщество сосредоточено на публикации скорее пользовательских работ, что актуально для тематических творческих пабликов, можете добавить бота. Это будет актуально и без особой активности в «Сообщениях сообщества», так как возможность автоматической фильтрации и генерации ответов повлияет на затраты времени.

Пример процесса создания бота для сообщества ВКонтакте

Подробнее:
Добавление записей от имени сообщества ВК
Способы создания бота ВК

Старайтесь ни при каких условиях не копировать чужой контент из других сообществ или социальных сетей, чтобы подписчики не получали у себя в ленте дубли и случайно не занесли группу в исключения. Такой риск хоть и может привлечь новых участников, но с большей вероятностью негативно отразится на статистике.

Продвижение и реклама группы

Весьма важным этапом управления сообществом, но только в уже готовом паблике с возможно набранной аудиторией из друзей, выступает продвижение и реклама. На сегодняшний день в социальной сети ВКонтакте оба вопроса решаются весьма легко как на платной, так и на бесплатной основе. Однако реальных результатов вы сможете добиться только, если готовы тратить время.

Возможность бесплатной рекламы через сообщество ВКонтакте

Подробнее:
Раскрутка группы ВК
Бесплатная накрутка подписчиков ВК

При ведении преимущественно продающего сообщества с внутренним магазином или при публикации ссылок на внешние товары, обязательно добавляйте прайс-лист. Это станет не только отличным дополнением к основному меню паблика, но и позволит пользователям моментально смотреть цены на разные группы товаров.

Пример простейшего прайс-лиска на сайте ВКонтакте

Подробнее: Правильное добавление прайс-листа ВК

Предложенные нами рекомендации позволят получить достаточно привлекательное сообщество с активной аудиторией, минимизируя при этом проблемы с раскруткой и контентом. Не забывайте, что управление должно быть в первую очередь творческим процессом, требующим вложений времени и сил.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


2 комментария

Загружаю видео до публикации. Публикация отложенная. И я бы не хотел, чтобы до публикации его могли просмотреть. Как это можно сделать, подскажите, пожалуйста.

Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.