Все способы:
Предварительная подготовка
Облачные вкладки в Яндекс Браузере доступны на всех устройствах, где используется обозреватель с выполненным в аккаунт Яндекс входом. Если у вас уже включена синхронизация и есть облачные вкладки или группы вкладок, то пропустите данный раздел статьи и сразу переходите к устройству, которое интересует – компьютер или мобильный девайс на базе Android.
Важный этап для открытия облачных вкладок в Яндекс Браузере – это активная синхронизация аккаунта, причем включена она должна быть на всех устройствах. Ее можно включить отдельно через раздел с настройками, а можно во время создания облачной вкладки или перехода к ней с другого девайса.
- В первом случае в десктопной версии приложения достаточно открыть «Настройки», выбрав соответствующий пункт в главном меню (значок в виде трех горизонтальных полосок).
- На вкладке «Общие настройки» щелкните по строке «Настройки синхронизации».
- Включите функцию, затем выберите аккаунт Яндекс, данные которого будут синхронизироваться на всех подключенных устройствах.
Что касается мобильного приложения, здесь также нужно перейти в раздел «Настройки», выбрав значок в меню. Затем в блоке «Общие» следует включить синхронизацию.
После того, как синхронизация выполнена, вам станут доступны облачные вкладки на всех устройствах, на которых выполнен вход в аккаунт Яндекс.
Способ 1: Десктопная версия
Чтобы открыть облачные вкладки в Яндекс Браузере на компьютере, достаточно щелкнуть по значку в виде стрелки, который расположен на панели вкладок. В выпадающем меню вы увидите все облачные вкладки (около них отображается иконка в виде облака зеленого цвета). Останется просто выбрать нужные вкладки, и они будут открыты в Яндекс Браузере.
Способ 2: Мобильное приложение
В мобильной версии Яндекс Браузера, при включенной синхронизации аккаунта, тоже есть возможность открывать облачные закладки, которые были созданы на другом устройстве (например, на персональном компьютере).
- Запустите приложение и тапните по значку для открытия вкладок, расположенному на нижней панели.
- Выберите кнопку в виде компьютера внизу, затем коснитесь кнопки «Включить группы».
- В появившемся меню выберите вкладку или группу вкладок, которые сохранены в облаке (они помечены значком в виде зеленого облака).
После выполненных действий облачные вкладки будут открыты на мобильном устройстве, даже если ранее они были созданы на компьютере.
как удалить облачные группы
Что делать, если Яндекс тупо удаляет все группы вкладок и ни один способ не помогает их восстановить, даже если была включена синхронизация?
Здравствуйте, Аноним. Сначала попробуйте проверить, сохранились ли данные сессии.
Закройте браузер, затем откройте папку C:\Users\Имя_пользователя\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default и найдите файлы Sessions и Tabs. Если они есть, сделайте резервную копию, затем переименуйте (например, Sessions.old) и попробуйте снова открыть браузер.
Если вкладки потеряны, но была включена синхронизация, попробуйте выйти из аккаунта Яндекса в браузере, затем снова войти. Иногда это помогает загрузить вкладки из облака. Если данные были перезаписаны в облаке, восстановить их уже не получится.
Посмотрите, остались ли резервные копии. В той же папке Default проверьте файлы Bookmarks.bak или Tabs.bak. Переименуйте их, удалив .bak, и запустите браузер.
Если файлы отсутствуют, попробуйте открыть журнал (Ctrl + H) и вручную восстановить нужные сайты.
На будущее, чтобы избежать потери вкладок, стоит использовать сторонние расширения, такие как OneTab или Session Buddy, которые сохраняют сессии и позволяют их восстанавливать даже при сбоях.