Вариант 1: Настройки аккаунта
Самый простой метод оплаты внутренней рекламы в Instagram заключается в использовании соответствующего раздела в настройках официального приложения при включенном бизнес-аккаунте. Данный этап желательно продумывать заранее, чтобы на момент создания новых промоакций избежать ошибок из-за отсутствия средств на счете и непреднамеренного списания.
Подробнее: Создание рекламы в Instagram
- Находясь в мобильном приложении, при помощи нижней панели перейдите на главную страницу учетной записи и нажмите кнопку в правом верхнем углу экрана. После этого следует воспользоваться пунктом «Настройки» во всплывающем блоке.
- Из общего раздела параметров выберите «Компания» и перейдите в раздел «Платежи за продвижение». В результате должна будет отобразиться информация о состоянии счета с возможностью пополнения и редактирования способов оплаты.
- Если вместо указанного открылось окно авторизации на Facebook, выполните данное действие, добавив подходящую страницу. Данный этап (привязка) является обязательным, и обычно производится заранее через раздел с настройками аккаунта.
- Разобравшись с поиском и открытием нужной страницы, нажмите кнопку «Добавление средств» или «Добавить способы оплаты», что приведет к идентичным результатам. При этом в конкретно данном случае, что сильно уступает рассмотренному далее Ads Manager, доступно пополнение счета только с помощью банковской карты VISA или MasterCard.
- После заполнения поля «Сумма» нажмите кнопку «Далее» в нижней части экрана. Здесь, в свою очередь, потребуется ввести данные от банковской карты, с которой будет произведено списание средств, и нажать кнопку «Сохранить» для завершения.
Если все было сделано правильно, деньги должны будут моментально оказаться на счете, и соответствующая информация отобразится в подразделе «История транзакций». Иногда также может потребоваться дополнительное, не совсем очевидное подтверждение, для чего на карте должно быть не менее одного доллара, если вами использовались новые реквизиты.
Помимо вышесказанного, среди пользователей Instagram часто используется метод продажи рекламы напрямую или через сторонние онлайн-сервисы, никак не связанные с официальной администрацией. Вопрос оплаты в таком случае следует разбирать в индивидуальном порядке, что чаще всего проводится через гарантов в виде упомянутых ресурсов.
Вариант 2: Facebook Ads Manager
Основной альтернативой встроенным возможностям социальной сети является Facebook Ads Manager, позволяющий как управлять контентом и показом объявлений, так и производить пополнение счета через специальный онлайн-сервис или приложение. Данное решение будет особенно актуально, если вами активно используется Facebook, так как можно одновременно производить настройку и оплату идентичных объявлений на разных площадках.
Подробнее: Оплата рекламы в Instagram через Facebook
Учитывайте, что при продаже рекламы в Instagram, как правило, необходимо вносить деньги вручную, тогда как объявления на Facebook могут демонстрироваться по другой модели. Также важно помнить о требованиях к правам администратора бизнес-аккаунта и способам оплаты, ограниченным определенными системами и банковскими картами.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо за ответ! Я долго разбиралась, мне простительно,ведь я уже 5 лет ,как на пенсии.