Вариант 1: Компьютер
Создание новой учётной записи в Zoom c компьютера осуществляется исключительно через официальный веб-портал сервиса.
Официальный сайт сервиса облачных конференций ZOOM
- Перейдите по указанной выше ссылке на официальный веб-сайт Зум и кликните по кнопке «ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО» в правом верхнем углу страницы.
- Выбирая значения в раскрывающихся списках, предоставьте системе данные о своей дате рождения
и затем кликните «Продолжить».
- Следующий шаг – предоставление email, который кроме прочего будет являться логином для авторизации в сервисе. Введите адрес своего ящика в поле «Ваш рабочий адрес электронной почты»,
кликните по кнопке «Регистрация»
и решите капчу.
Если в браузере выполнен вход в Google-аккаунт или открыта учетная запись Faсebook, вы можете несколько ускорить процесс создания аккаунта в Зум, воспользовавшись кнопками соцсетей внизу веб-страницы с полем для ввода email-адреса.
- Получив уведомление об успешной отправке письма со ссылкой для активации аккаунта на сайте Zoom,
перейдите в указанный на шаге выше почтовый ящик.
- Откройте письмо от отправителя «Zoom»,
кликните по содержащейся в нём кнопке «Активировать учетную запись» или проверочной ссылке.
- На открывшейся странице (поскольку создается учетная запись для частного лица, а не образовательного учреждения) переведите радиокнопку в положение «Нет» и затем щёлкните «Продолжить».
- Далее внесите в соответствующие поля свои имя и фамилию,
придумайте и дважды введите пароль для доступа к аккаунту Zoom,
а затем нажмите «Продолжить».
- В целом создание учетной записи в сервисе конференций Зум уже завершено, далее предлагается пригласить к общению через систему ваших знакомых. Воспользуйтесь этой возможностью или пропустите действие по своему желанию.
- На этом озвученная в заголовке статьи задача считается решенной. С финишной веб-страницы Мастера регистрации в Zoom вы можете переходить к тестированию системы облачных конференций и работе в ней,
а также открыть данные созданной учетной записи с целью редактирования.
В дальнейшем используйте указанные при выполнении инструкции адрес электронной почты (логин) и пароль для авторизации в системе облачных конференций при любом методе входа в неё (к примеру, после инсталляции и запуска десктопного приложения).
Читайте также: Как установить Zoom на компьютер
Вариант 2: Мобильные устройства
Пользователи мобильных девайсов на Android и iOS к решению задачи регистрации аккаунта в рассматриваемом сервисе могут подойти двухвариантно: задействовать приложение-клиент Zoom, либо использовать любой мобильный браузер. Оба подхода подробно описаны в отдельном опубликованном на нашем сайте материале.
Подробнее: Создание аккаунта в Zoom с Android-смартфона и iPhone
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Спасибо огромное, за обучающие скриншоты!!!!! Всё получилось!!!! Удачи Вам во всём!!!