Содержание:
Шаг 1: Получение необходимой информации
Отправка жалобы на сервер в Discord возможна только путем обращения в поддержку, поэтому предварительно необходимо собрать всю информацию, чтобы запрос был составлен корректно и обработан поддержкой надлежащим образом. Чаще всего подобные жалобы отправляются с указанием самого сервера, для чего копируется его ID. Сделать это можно только если в самом Дискорде включен режим разработчика. Более детальную информацию по этой теме ищите в другой статье на нашем сайте по ссылке ниже.
Подробнее: Копирование ID в Дискорде
Дополнительно отметим, что вы не сможете скопировать ID, если не являетесь участником того сервера, на который хотите отправить жалобу. Поэтому, если вы услышали про него где-то за пределами Discord, понадобится в любом случае вступить, чтобы скопировать тот самый ID и получить дополнительные доказательства. При необходимости можете использовать ссылки-приглашения или самостоятельно выполнить поиск, чему тоже посвящен материал на нашем сайте.
Читайте также: Как найти сервер в Discord
Продолжаем сбор доказательств на наличие нарушений. Если такие встречаются единично в виде отдельных сообщений от администрации или владельца сообщества, то дополнительно понадобится скопировать ID сообщения. Для этого тоже должен быть включен режим разработчика, после чего необходимо щелкнуть по самому тексту правой кнопкой мыши и из появившегося контекстного меню выбрать пункт «Копировать ID сообщения».
В некоторых ситуациях сотрудникам поддержки удобнее просматривать содержимое сообщений по их ссылкам, когда не используется идентификатор. На всякий случай можете получить и эти сведения, чтобы сразу прикрепить к своему обращению. Тоже вызовите контекстное меню сообщения, но на этот раз выберите пункт «Скопировать ссылку на сообщение».
Конечно, вы должны понимать, что введение сотрудников поддержки в заблуждение приведет к блокировке вашего аккаунта по электронной почте или IP. Поэтому ответственно подходите к этому делу и жалуйтесь только на те сообщества, которые действительно нарушают правила Discord. При этом учитывайте, что простые участники серверов зачастую с администрацией никаким образом не связаны. Если они спамят, рассылают рекламу или как-то иначе нарушают правила, всегда можно сначала обратиться к модератору на сервере, чтобы он разобрался с этой ситуацией.
Шаг 2: Изучение правил сообщества
Чтобы не возникало непонятных ситуаций или каких-то дополнительных вопросов к поддержке, мы рекомендуем сначала прочитать статьи от Discord по теме нарушения правил сообщества, когда речь идет о передаче конфиденциальных данных, мошенничестве, защите учетных записей детей и других темах, связанных с серверами и их участниками. Для этого понадобится выполнить всего несколько простых действий:
- Скорее всего, необходимую информацию вы найдете в разделе «Доверие и безопасность», поэтому нажмите по ссылке выше для открытия основной страницы поддержки, после чего перейдите к необходимой категории.
- Для отображения всех материалов по теме используйте ссылку «Показать все статьи».
- Ознакомьтесь с представленными статьями, отыщите тут то, что подпадает под ваш запрос и решите, стоит ли после этого обращаться в поддержку.
Еще можно использовать поиск по статьям от службы поддержки Discord, чтобы отыскать только те, которые касаются непосредственно вашей темы. Учитывайте, что если вы родитель и обнаружили что-то неподходящее в учетной записи своего ребенка, в большинстве случаев поддержка ничем вам не поможет, поскольку серверы с откровенным контентом подключают NSFW и становятся недоступными для учетных записей, возраст обладателей которых меньше 18 лет. Тут родитель должен самостоятельно следить за тем, какой контент просматривает его ребенок в Discord, для чего разработчиками и был придуман «Семейный центр».
Шаг 3: Составление жалобы на сервер
Если предыдущая информация не помогла разобраться с проблемой или, наоборот, подтвердила необходимость обращения в поддержку, самое время составить жалобу. Для этого есть соответствующая форма, которую нужно заполнить правильно. В нее вы будете вписывать все полученные ранее сведения, а также укажете тему обращения, чтобы письмо точно было обработано.
- На той же странице поддержки, о которой говорилось выше, вверху нажмите по ссылке «Отправить запрос».
- Сначала требуется выбрать основную тему, для чего разверните появившийся на экране выпадающий список.
- Если ваша жалоба относится к нарушению авторских прав сервером, используйте категорию «Подать DMCA жалобу на удаление контента».
- В других ситуациях, скорее всего, актуальна будет тема «Помощь и поддержка».
- Иногда можно выбрать «Соответствие требованиям разработчиков», если на сервер интегрирован какой-то странный бот, рассылающий рекламу или вводящий участников в заблуждение.
- Как раз для последней темы необходимо выбрать тип жалобы или отметить «Другое», если будет рассказано про сервер в общем.
- Укажите ID конкретного бота или сообщества, на которое хотите отправить жалобу.
- Ниже самостоятельно заполните тему своего обращения и в описании приведите все подтверждения тому, что были нарушены правила сообщества. Прикрепите еще раз ID сервера, рядом вставьте ссылки и ID тех сообщений, где нарушаются правила.
- Если есть скриншоты, подтверждающие ваш запрос, тоже прикрепите их в виде изображений, после чего подтвердите отправку жалобы.
Вместе с этим к обращению обязательно прикрепляется ваш адрес электронной почты, куда вы и получите ответ. Время ожидания зависит от сложности самого запроса и рабочих дней поддержки. Обычно это занимает до недели, после чего на почту поступает сообщение с дальнейшими инструкциями или информацией о том, что запрос успешно обработан / не может быть обработан из-за отсутствия нарушений правил. При необходимости можете оставлять ответ в том же входящем сообщении, чтобы продолжить общение с поддержкой.
Наш Telegram каналТолько полезная информация