Восстановление подписки через приложение
На сегодняшний день восстановить подписку на Яндекс.Музыку, ранее оформленную в рамках единой учетной записи Apple ID или Google, можно исключительно с мобильного устройства. Учитывайте, что каждая подключенная подписка связана с определенным аккаунтом сервиса, и потому первым делом необходимо произвести авторизацию.
- Откройте программу с помощью значка на домашнем экране и введите данные от нужной учетной записи. Если на устройстве ранее были сохранены нужные аккаунты, можете просто воспользоваться менеджером.
- Дождитесь завершения предварительной настройки приложения и пролистайте страницу с информацией о подписке до самого низа, где необходимо коснуться пункта «Восстановить покупки». В результате на новой странице необходимо подтвердить восстановление с помощью отмеченной кнопки и ознакомиться с информацией во всплывающем окне.
- В качестве альтернативы, если вы подключили подписку при другой действующей подписке, которая по каким-то причинам не активировалась, можно воспользоваться внутренними настройками. Чтобы выполнить поставленную задачу, с помощью нижней панели перейдите на вкладку «Коллекция», коснитесь значка профиля в углу экрана, выберите «Восстановить покупки» и выполните указанные ранее действия без изменений.
Если процедура была успешно завершена, вы получите соответствующее оповещение в верхней части программы, равно как и в обратной ситуации. При возникновении проблем рекомендуем убедиться, что вы авторизовались в подходящем аккаунте и по необходимости обратиться в службу поддержки сервиса.
Обращение в службу поддержки
С целью устранения проблем в процессе восстановления подписки, а также если у вас возникают дополнительные вопросы по данной процедуре, можно обратиться в официальную службу поддержки. Для этого необходимо через любой браузер перейти по указанной ниже ссылке на соответствующую страницу в справочном центре и первым делом из выпадающего списка выбрать «Вопрос о подписке» в качестве темы обращения.
После этого можете уточнить возникающий у вас вопрос, выбрав «Я оплатил подписку, но она не работает», «Хочу перенести подписку» или просто «Другой вопрос». Как правило, во всех случаях будет предложено сразу же начать «Чат с поддержкой» через Яндекс.Мессенджер, где необходимо описать проблему и дождаться ответа от специалиста компании.
Точное время ответа может значительно варьироваться, и потому рекомендуем заранее настроить автоматические уведомления, чтобы своевременно получить оповещение. При этом обязательно ознакомьтесь с общей справочной информацией и в процессе общения уточняйте, какие действия были выполнены перед появлением проблемы и в рамках решения.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Большое спасибо! Я в этих делах разбираюсь слабо, но статья меня хотя бы несколько сориентировала в дальнейшем поиске.
Случайно удалила приложение Яндекс музыка, как восстановить?
Здравствуйте, Аноним. Вы можете воспользоваться Google Play или AppStore на своем смартфоне, чтобы скачать повторно приложение. Просто отыщите его по названию и на странице нажмите «Установить». После этого можете запустить Яндекс.Музыку, выполнить авторизацию в своем профиле и проверить, действительна ли платная подписка, если такая была. В случае необходимости далее используйте инструкции из данного материала, чтобы разобраться с тем, как восстановить утраченную подписку.
Как востановить покупки Яндекс музыки в ап стор