Поворот объектов в Фотошопе – процедура, без которой не обходится ни одна работа. В общем-то, процесс не сложный, но без этого знания невозможно полноценно общаться с данной программой.
Для вращения любого объекта можно воспользоваться двумя способами.
Первый – «Свободное трансформирование». Вызывается функция сочетанием горячих клавиш CTRL+T и является наиболее приемлемым, с точки зрения экономии времени, способом.
После вызова функции вокруг объекта появляется рамка, при помощи которой можно не только вращать, но и масштабировать его (объект).
Вращение происходит следующим образом: подводим курсор к любому углу рамки, после того, как курсор примет форму двойной стрелки, выгнутой дугой, тянем рамку в нужную сторону.
Небольшая подсказка сообщает нам о значении угла, на который поворачивается объект.
Повернуть рамку на угол, кратный 15 градусам, поможет зажатая клавиша SHIFT.
Вращение происходит вокруг центра, обозначенного маркером, имеющим вид перекрестия прицела.
Если переместить данный маркер, то вращение будет производиться вокруг той точки, где он находится в данный момент.
Также, в левом верхнем углу панели инструментов присутствует значок, при помощи которого можно перемещать центр вращения по углам и центрам граней рамки.
Там же (на верхней панели) можно задать точные значения перемещения центра и угла вращения.
Второй способ подойдет для тех, кто не любит или не привык пользоваться горячими клавишами.
Заключается он в вызове функции «Поворот» из меню «Редактирование – Трансформирование».
Все особенности и настройки такие же, что и для предыдущего инструмента.
Решайте сами, какой способ подойдет Вам лучше. Мое мнение – «Свободное трансформирование» лучше, поскольку экономит время и вообще является универсальной функцией.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Данные функции в фотошопе не работают.
Евгений, вы это серьезно? Какие конкретно «функции не работают»?
При повороте изображений с многочисленными прямыми линиями (например, на 5 градусов поворачиваем фото здания), получаем линии изломанные ступеньками по всей длине.
В этом случае я применяю свой метод.
1. Увеличиваю размеры картинки в 5 раз.
2. Выполняю свободную трансформацию (или поворот) на нужный угол.
3. Уменьшаю размеры картинки в 5 раз.
Ломки прямых линий в виде ступенек нет. Изломы прекрасно интерполируются!
Нет ли другого более простого способа избежать искажений в виде ломанных линий?
Здравствуйте, Мишель Лазарев. Попробуйте поиграться с интерполяцией прямо во время трансформирования. Когда нажмете CTRL+T на верхней панели появится соответствующий список с вариантами. Работает только на растровых изображениях.
К сожалению, не удается вызвать панель интерполяции сочетанием клавиш CTRL+T.
Может есть другой способ вызова этой панели?
Повернуть объект по горизонтали,значит левую,например,сторону приблизить,а правую отдалить
Виккар: Верно, объект будет повернут в горизонтальной плоскости вокруг вертикальной оси, вроде диска СD на карандаше. Только как это осуществить в фотошопе?