Все способы:
Оформление и раскрутка аккаунта
Прежде чем заниматься поиском рекламодателей, следует сконцентрировать усилия на раскрутке и оформлении учетной записи согласно отдельной инструкции на нашем сайте. Связано это с тем, что заинтересованные люди готовы платить за размещение объявлений лишь в часто посещаемых профилях с живой аудиторией, тогда как учетная запись новичка гарантировано не возымеет успеха.
Подробнее: Раскрутка аккаунта в Instagram
Следует также определиться с категорией контента, размещаемого на странице, чтобы предположительные рекламодатели заранее могли оценить потенциал монетизации. В целом, каких-то ограничений по этой части нет, однако лучше всего сконцентрироваться на какой-либо конкретной, достаточно актуальной теме.
Читайте также: Увеличение активности и просмотров в Instagram
Кроме прочего, обязательно измените статус личной учетной записи на «Бизнес-аккаунт» и подключите Facebook Ads Manager. Закрытые профили в принципе имеют низкий охват аудитории, хотя порой и с высокой вовлеченностью, что вполне может отпугнуть рекламодателей.
Подробнее: Создание бизнес-аккаунта в Instagram
Поиск рекламодателей
В зависимости от количества и качества подписчиков, а также показателей охвата и вовлеченности аудитории, поиск рекламодателей может занять длительное время или вовсе не потребуется, так как предложения будут поступать постоянно. Дать каких-либо более конкретных рекомендаций в данном вопросе не получится, но при этом можно обратить внимание на, пожалуй, самый универсальный вариант – биржи рекламы.
EPICSTARS
Довольно известный сервис, выступающий посредником между рекламодателями и блогерами и позволяющий без проблем покупать или продавать рекламу на разных площадках, включая Instagram. Чтобы начать работу на данном сайте, необходимо обзавестись как минимум одной тысячей подписчиков и произвести регистрацию.
При работе с финансами доступны основные платежные системы и прямой вывод на пластиковые карты. Если вас не смущает довольно высокий процент комиссии, данный сервис определенно заслуживает внимания в первую очередь.
GetBlogger
Последний в рамках статьи сервис не сильно отличается от уже рассмотренных аналогов, предоставляя возможность сотрудничества с известными рекламодателями, практически независимо от тематики аккаунта. Здесь имеется множество полезных инструментов для обеих сторон, а также гарантируется высокий уровень безопасности каждой сделки.
Большинство сайтов, из которых нами выбраны лишь одни из самых известных, накладывают комиссию на проводимы сделки и могут попросту доставлять дискомфорт, что ставит под сомнение выгоду от долговременного использования. Поэтому в первую очередь такие сервисы следует рассматривать не более чем в качестве места поиска партнеров для сотрудничества напрямую.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение