Содержание

Способ 1: Встроенные средства
Некоторая информация о вызове доступна в предустановленных приложениях на Android для просмотра списка вызовов и телефонной книги. Разберем оба варианта, поскольку в первом случае можно посмотреть общую историю вызовов, а во втором – для определенного абонента в списке контактов. В большинстве случаев эти средства объединены в одно приложение для удобства.
- Для начала откройте приложение «Телефон». Как правило, его значок стилизован под иконку телефонной трубки, а по умолчанию он располагается на нижней панели экрана. После запуска может автоматически развернуться цифровая клавиатура. Для закрытия просто смахните ее вниз.
- В окне отобразится список вызовов: входящие (в виде диагональной стрелочки вниз), исходящие (стрелка вверх), пропущенные (строка подсвечивается красным цветом), а также могут встретиться заблокированные автоматически спам-номера. Для просмотра более подробной информации тапните по иконке в виде буквы «i», которая располагается напротив имени абонента или телефонного номера.
- Под именем и основными функциями располагается блок «Журнал вызовов». Для предпросмотра доступно несколько пунктов с некоторыми сведениями: время и дата звонка, сим-карта, номер и продолжительность разговора.
- Нажмите на строку «Посмотреть еще» — тогда откроется полная детализация с этими сведениями.




Также вы можете посмотреть историю вызовов от определенного абонента: перейдите в приложение «Контакты», затем в списке номеров отыщите человека и нажмите на него. Внизу будет блок «Журнал вызовов» и сведения о звонках.
Следует отметить, что история вызовов в большинстве случаев хранится на протяжении последних 20 месяцев использования смартфона.
Способ 2: Сторонние приложения
Существуют приложения от сторонних разработчиков, в которых предусмотрены более расширенные функции истории вызовов для анализа и статистики звонков. Например, общее время входящих и исходящих вызовов за определенный период времени. Рассмотрим несколько наиболее эффективных и функциональных решений.
Вариант 1: Call Log Analytics
Удобное приложение с подробной статистикой звонков Call Log Analytics распространяется бесплатно, но при оформлении подписки открывается доступ к другим полезным функциям: добавление заметок к звонкам, экспорт истории вызовов в формат XLS, резервное копирование журнала звонков.
- После запуска приложения потребуется дать разрешение на доступ к журналу звонков из встроенного приложения «Телефон». После сканирования вы сможете проанализировать свои звонки. В разделе «Телефон» на вкладке, которая стилизована под изображение часов, отображаются все звонки, так же, как и в штатном приложении.
- При выборе телефонного номера или названия контакта отобразится меню с дополнительными функциями, в том числе опция аналитики вызовов.
- При выборе «Аналитика» откроется окно с более подробной информацией: количество вызовов и продолжительность разговора за заданный период времени. Причем все сведения удобно визуализированы под диаграммы и графики. На верхней панели можете выбрать период дат, на основании которых нужно проанализировать звонки.
- В разделе можно посмотреть общую статистику по вызовам, контактам и другие данные.




Тапните по трем горизонтальным точкам на вкладке «Телефон», затем выберите пункт «Журнал звонков». Откроется окно с историей вызовов, которую можно отфильтровать по типу звонка и период дат.
Вариант 2: Call History Backup & Recover
Еще одно приложение для просмотра истории вызовов и статистики – это Call History Backup & Recover. Основная особенность программы заключается в возможности создавать и восстанавливать резервные копии внутри приложения или в облаке Google Drive.
- Для просмотра истории вызовов нажмите на строку «Call History». Помимо списка звонков, здесь реализовано несколько дополнительных возможностей для анализа и поиска. Вверху находится панель с иконками, с помощью которой можно выбрать тип звонка: входящий, исходящий, пропущенный и заблокированный.
- Ниже реализована поисковая строка, с помощью которой можно быстро отыскать нужный номер или контакт, а правее – выбор временного периода.
- Для каждого номера есть дополнительные функции: позвонить, написать SMS / в WhatsApp или удалить вызов. Для просмотра статистических данных тапните по значку в виде стрелки. На вкладке «Overview» есть общая информация о разговорах с абонентом, а на «Call History» — история вызовов непосредственно с ним.



Так же, как и в предыдущем варианте, здесь можно посмотреть анализ звонков в виде диаграммы и таблиц с информацией о том, сколько всего было совершено или принято вызовов, их продолжительности, а также узнать, например, какой разговор был самым длинным. Вся информация располагается в разделе «Call Analytics».