Создание музыкального бота в Discord

В этой статье речь пойдет о ручном создании бота для воспроизведения музыки в Discord. Вы можете как просто скопировать весь представленный код, так и редактировать его под себя, если владеете навыками JavaScript. Созданный нами бот был проверен, но на некоторых этапах пользователь все же может столкнуться с разными проблемами, поэтому советуем внимательно читать не только нашу инструкцию, но и появляющиеся на экране коды ошибок, если такие будут.

Если же окажется, что данный материал слишком сложный для вас или не подходит по другим причинам, используйте готовые бесплатные боты для воспроизведения музыки. В статье по ссылке ниже вы найдете детальную информацию об этом и сможете реализовать поставленную задачу.

Подробнее:
Добавление музыкального бота на сервер в Discord
Воспроизведение музыки через бота в Discord

Шаг 1: Создание нового приложения

Каждый бот для Дискорда должен быть зарегистрирован на официальном портале для разработчиков. Так вы получаете доступ ко всем необходимым настройкам, связанным с разрешениями и общим поведением бота, сможете скопировать ссылку на его авторизацию в личном сервере и использовать уникальный токен, который нужен для дальнейшей разработки команд.

Перейти на официальный сайт Discord Developer Portal

  1. Воспользуйтесь ссылкой выше, чтобы открыть главную страницу портала для разработчиков, выполните вход в личный аккаунт Discord и нажмите на «New Application» для создания нового приложения.
  2. Переход к регистрации нового приложения для создания музыкального бота в Discord
  3. Введите его имя, учитывая уникальность, поскольку если уже существует много ботов с таким же названием, создать его не получится — появится уведомление о надобности переименования.
  4. Ввод названия при регистрации нового приложения для создания музыкального бота в Discord
  5. По завершении откройте меню на сайте и выберите категорию «Bot».
  6. Переход к подключению компонентов нового приложения для создания музыкального бота в Discord
  7. Напротив строки «Build-A-Bot» кликните на «Add Bot».
  8. Кнопка подключения компонентов нового приложения для создания музыкального бота в Discord
  9. Подтвердите добавление бота для выбранного приложения.
  10. Подтверждение подключения компонентов к новому приложению для создания музыкального бота в Discord
  11. Через уже знакомое меню перейдите в «OAuth2».
  12. Переход на страницу настройки приложение для создания музыкального бота в Discord
  13. Этот раздел отвечает за общие параметры бота и его авторизацию. В блоке «Scopes» отметьте маркером пункт «bot».
  14. Выбор типа работы приложения для создания музыкального бота в Discord
  15. В списке разрешений обязательно активируйте присоединение к голосовым каналам и возможность говорить, поскольку это нужно для дальнейшей трансляции музыки.
  16. Поиск разрешений голосовых каналов при настройке приложения для создания музыкального бота в Discord
  17. Бот должен уметь читать и отправлять сообщения, поэтому не забудьте включить эти опции в разделе с разрешениями текстовых чатов. Конечно, можно предоставить все разрешения сразу, но такой подход неправилен, особенно в тех случаях, когда вы делаете бота для массового пользователя.
  18. Поиск разрешений текстовых каналов при настройке приложения для создания музыкального бота в Discord
  19. Как только настройка разрешений будет завершена, скопируйте ссылку для первой авторизации бота на сервере, потому что иначе добавить его пока не получится.
  20. Копирование ссылки авторизации инструмента для создания музыкального бота в Discord
  21. Перейдите по данной ссылке и выберите тестовый сервер, где хотите осуществлять проверку бота.
  22. Первая авторизация после перехода по ссылке для создания музыкального бота в Discord
  23. Подтвердите капчу и дождитесь появления информации об успешной авторизации.
  24. Успешная авторизация после перехода по ссылке для создания музыкального бота в Discord

Теперь у вас есть приложение бота с уникальным токеном, а бот уже добавлен на сервер, но пока находится в офлайн-режиме. Для начала его работы придется выполнить еще несколько действий уже на локальном компьютере, поскольку пока мы не выгружаем бота на хостинг для автономного функционирования.

Шаг 2: Подготовительные действия

К подготовительным действиям относится создание требуемых каталогов и файлов, установка инструментов и зависимостей для них. В этом нет ничего сложного, нужно лишь по очереди произвести каждое действие, внимательно следя за тем, чтобы ни на одном этапе не появились ошибки.

  1. Создайте папку с названием бота. Вы можете выбрать любое место, но лучше всего для этого подойдет домашняя папка пользователя.
  2. Добавление пользовательской папки для создания музыкального бота в Discord
  3. В ней создайте два файла: «config.json» и «index.js». В первом запишем общую конфигурацию бота — его префикс и уникальный токен, а во втором — весь программный код с командами и общими задачами данного инструмента.
  4. Добавление файлов в пользовательскую папку для создания музыкального бота в Discord
  5. Для работы бота понадобится Node.js. Этот инструмент предназначен для запуска скриптов на локальном компьютере. Перейдите по ссылке ниже и загрузите его установщик для Windows.

    Скачать Node.js с официального сайта

  6. Скачивание компонента для создания музыкального бота в Discord
  7. Ожидайте завершения скачивания исполняемого файла, запустите его и пройдите простую процедуру установки, следуя отобразившимся на экране инструкциям.
  8. Запуск и установка компонента для создания музыкального бота в Discord
  9. После этого откройте «Командную строку» удобным для вас образом, например, введя cmd в утилите «Выполнить» (она запускается комбинацией клавиш Win + R).
  10. Запуск Командной строки для создания музыкального бота в Discord
  11. Установите модуль для работы с API Discord, который называется «discord.js». Для этого в открывшемся окне консоли введите npm install discord.js ffmpeg-binaries opusscript ytdl-core --save и нажмите Enter — так вы сразу добавите и все необходимые зависимости.
  12. Команда установки дополнительных модулей для создания музыкального бота в Discord
  13. Дождитесь появления уведомлений на экране об успешной установке, не закрывая текущее окно консоли. Если появятся ошибки, изучите их код и воспользуйтесь поисковиком, чтобы отыскать рабочее решение на форумах или официальном сайте.
  14. Процесс установки дополнительных модулей для создания музыкального бота в Discord

В итоге в домашней папке пользователя должны появиться файлы, связанные с компонентом Node.js и добавленным после модулем. Перезагрузите компьютер, чтобы при дальнейшем запуске бота не возникло трудностей, затем переходите к следующему шагу.

Шаг 3: Редактирование файла конфигурации бота

Вы уже знаете, что в созданном файле конфигурации бота будет всего пара строк кода, отвечающих за используемый префикс (символ перед вводом команды на сервере) и уникальный токен, определяющий приложение в API. Для выполнения всех дальнейших действий рекомендуем скачать программу с поддержкой синтаксиса JS или любой продвинутый текстовый редактор, если этого не было сделано ранее. В статье по ссылке ниже вы сможете ознакомиться с доступными подходящими решениями.

Подробнее: Выбор среды разработки для программирования

Как только ПО установлено на компьютер и готово к работе, можно смело приступать к редактированию конфигурационного файла, вводя туда пользовательские данные.

  1. Запустите файл config.js через текстовый редактор или среду разработки, вставьте туда представленный далее код.

    {
    "prefix": "!",
    "token": "your-toke"
    }

    Изменение префикса при редактировании конфигурационного файла для создания музыкального бота в Discord

    Измените префикс в двойных кавычках на необходимый или оставьте восклицательный знак. Пример команды с использованием этого знака выглядит так: !play.

  2. Перейдите на страницу своего бота на портале разработки, найдите там уникальный токен и скопируйте его.
  3. Копирование уникального токена для создания музыкального бота в Discord
  4. Вставьте вместо надписи your-toke, не удаляя при этом двойные кавычки.
  5. Замена уникального токена в конфигурационном файле для создания музыкального бота в Discord
  6. Сохраните изменения и закройте данный файл. Кстати, выполнить то же самое действие можно и через стандартный «Блокнот».
  7. Использование текстового редактора при редактировании конфигурационного файла для создания музыкального бота в Discord

На этом действия с конфигурационным файлом завершены, больше там не нужно прописывать ни одной строчки кода. Закройте его, не забыв сохранить внесенные правки, и приступайте к дальнейшему написанию бота для воспроизведения музыки.

Шаг 4: Пробный запуск бота

Сначала нам нужно убедиться в том, что бот вообще запускается на сервере и переходит в онлайн-режим, для этого понадобится записать его основную часть кода в index.js, а затем уже использовать Node.js для запуска.

  1. Через среду разработки или выбранный текстовый редактор откройте упомянутый файл для редактирования.
  2. Открытие файла ввода кода для создания музыкального бота в Discord
  3. Вставьте туда блок кода, отвечающего за установку зависимостей и указывает на используемые модули:

    const Discord = require('discord.js');
    const {
    prefix,
    token,
    } = require('./config.json');
    const ytdl = require('ytdl-core');

  4. Код объявления зависимостей для создания музыкального бота в Discord
  5. С помощью указанного ранее токена создайте клиента и логин, что осуществляется путем ввода всего двух простых строк:

    const client = new Discord.Client();
    client.login(token);

  6. Добавление клиента и токена для создания музыкального бота в Discord
  7. Остается только указать последние базовые строчки для прослушивания бота.

    client.once('ready', () => {
    console.log('Ready!');
    });
    client.once('reconnecting', () => {
    console.log('Reconnecting!');
    });
    client.once('disconnect', () => {
    console.log('Disconnect!');
    });

  8. Команды при подключении в коде для создания музыкального бота в Discord
  9. Разверните меню «File» и сохраните внесенные изменения.
  10. Сохранение изменений после редактирования кода для создания музыкального бота в Discord
  11. Снова запустите консоль удобным способом.
  12. Запуск командной строки для включения бота для создания музыкального бота в Discord
  13. Введите команду node index.js для запуска скрипта бота.
  14. Команда включения бота для создания музыкального бота в Discord
  15. Если его файлы расположены не в домашней директории пользователя, после node придется указать полный пусть к ним.
  16. Ввод другой команды включения бота для создания музыкального бота в Discord
  17. Об успешном запуске бота свидетельствует появившаяся надпись «Ready!».
  18. Результат успешного запуска для создания музыкального бота в Discord
  19. Откройте Discord и убедитесь в том, что бот перешел в статус «Онлайн».
  20. Проверка бота в режиме онлайн для создания музыкального бота в Discord

Шаг 5: Написание основного кода музыкального бота

Остался самый сложный процесс — написание основного кода для музыкального бота. Есть перечень задач, который он должен выполнять: чтение сообщений и обработка команд, определение названия песни или ее адреса, подключение к голосовому каналу и воспроизведение. Разрешения на все это у бота есть, поэтому нужно лишь указать ему на действия при помощи функций JavaScript, что выполняется в том же файле «index.js».

Редактирование кода для обеспечения нормальной работы музыкального бота в Discord

Добавьте простую функцию для чтения сообщений:

client.on('message', async message => {
}

Она состоит всего из двух строк, но позволит боту принять пользовательский запрос и корректно обработать. Можно сказать, что это одна из важнейших команд для ботов любых типов. Обязательно добавьте игнорирование сообщений от других ботов, введя

if (message.author.bot) return;

Это позволяет избежать конфликтов при одновременном использовании нескольких ботов на сервере. Далее понадобится проверить префикс, чтобы бот принял команду или вернул ее.

if (!message.content.startsWith(prefix)) return;

Проверка запускаемых команд осуществляется при помощи простых операторов if, а конструкция в нашем случае выглядит следующим образом:

const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
if (message.content.startsWith(`${prefix}play`)) {
execute(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}skip`)) {
skip(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}stop`)) {
stop(message, serverQueue);
return;
} else {
message.channel.send('Вы должны использовать существующую команду!')
}

Обратите внимание на то, что функция send('') отправляет пользователю сообщение, если вдруг он вводит нерабочую команду. Это сообщение вы можете редактировать, изменяя надпись в кавычках.

Теперь бот научился принимать команды, но пока не может взаимодействовать с ними, поскольку действия не указаны. В первую добавим команду play, которая отвечает за воспроизведение. Для нее необходим массив, имеющий следующий вид:

const queue = new Map();

Он отправляет все команды в очередь и заставляет песни играть только тогда, когда предыдущая заканчивается. Далее понадобится создать функцию, которая будет проверять, подключился ли пользователь к голосовому каналу и есть ли у бота соответствующие разрешения.

async function execute(message, serverQueue) {
const args = message.content.split(' ');
const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send('Чтобы слушать музыку, вам нужно быть в голосовом канале!');
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
if (!permissions.has('CONNECT') || !permissions.has('SPEAK')) {
return message.channel.send('Мне нужны разрешения, чтобы присоединиться и говорить на вашем голосовом канале!');
}
}

Следующее действие — подключение библиотеки ytdl, поскольку этот бот будет считывать название песни по ссылке с YouTube, после чего воспроизводить ее на сервере. Для нее понадобится вставить всего небольшой кусочек кода.

const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = {
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
};

Следующий блок кода позволит понять, есть ли песни в очереди или можно сразу же подключиться к голосовому каналу и начать воспроизведение.

if (!serverQueue) {

}else {
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`${song.title} has been added to the queue!`);
}

Далее идет немного сложная для начинающих программистов схема контракта, которая добавляет песню в массив и делает то же самое при каждом вводе !play, проверяя очередь и выбирая правильное действие. Обратите внимание на представленные комментарии, которые и позволяют разобраться со всеми тонкостями.

// Создание контракта для очереди
const queueContruct = {
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
};
// Установка очереди с помощью нашего контракта
queue.set(message.guild.id, queueContruct);
// Вставляем композицию в наш массив песен
queueContruct.songs.push(song);

try {
// Здесь мы пытаемся присоединиться к голосовому чату и сохранить соединение в объекте
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
// Вызов функции воспроизведения для запуска песни
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
} catch (err) {
// Вывод сообщения об ошибке, если бот не может присоединиться к голосовому чату
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
}

С очередью все понятно, но пока еще песни не воспроизводятся, поскольку отсутствует назначение для функции play. Для этого в код необходимо добавить структуру

function play(guild, song) {
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) {
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
}
}

Проигрывание же начинается при помощи функции playStream() и указанной ссылки на трек.

const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on('end', () => {
console.log('Музыка кончилась!');
// Удаляет законченную песню из очереди
serverQueue.songs.shift();
// Снова вызывает функцию воспроизведения со следующей песней
play(guild, serverQueue.songs[0]);
})
.on('error', error => {
console.error(error);
});
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);

Если вы хотите добавить функцию пропуска песен, например, когда решили проиграть плейлист, сначала позаботьтесь о соответствующей команде, а затем добавьте такой фрагмент:

function skip(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('Вы должны быть в голосовом канале, чтобы остановить музыку!');
if (!serverQueue) return message.channel.send('Нет песни, которую я мог бы пропустить!');
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}

Примерно по той же схеме работает и функция остановки, но блок с кодом обретает немного другой вид:

function stop(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('
Вы должны быть в голосовом канале, чтобы остановить музыку!');
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}

Учитывайте, что представленная выше информация подходит исключительно для тех пользователей, кто уже знаком с языком JavaScript или только занимается его изучением и решил создать музыкального бота. Если вы не владеете навыками вообще и указанные блоки с кодом вам вообще ни о чем не говорят, просто вставьте весь исходный код в файл, замените сообщения от бота на русские (они находятся в кавычках) и сохраните изменения. Весь исходный код имеет такой вид:

Внешний вид полного исходного кода для создания музыкального бота в Discord

const Discord = require('discord.js');
const {
prefix,
token,
} = require('./config.json');
const ytdl = require('ytdl-core');
const client = new Discord.Client();
const queue = new Map();
client.once('ready', () => {
console.log('Ready!');
});
client.once('reconnecting', () => {
console.log('Reconnecting!');
});
client.once('disconnect', () => {
console.log('Disconnect!');
});
client.on('message', async message => {
if (message.author.bot) return;
if (!message.content.startsWith(prefix)) return;
const serverQueue = queue.get(message.guild.id);
if (message.content.startsWith(`${prefix}play`)) {
execute(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}skip`)) {
skip(message, serverQueue);
return;
} else if (message.content.startsWith(`${prefix}stop`)) {
stop(message, serverQueue);
return;
} else {
message.channel.send('You need to enter a valid command!')
}
});
async function execute(message, serverQueue) {
const args = message.content.split(' ');
const voiceChannel = message.member.voiceChannel;
if (!voiceChannel) return message.channel.send('You need to be in a voice channel to play music!');
const permissions = voiceChannel.permissionsFor(message.client.user);
if (!permissions.has('CONNECT') || !permissions.has('SPEAK')) {
return message.channel.send('I need the permissions to join and speak in your voice channel!');
}
const songInfo = await ytdl.getInfo(args[1]);
const song = {
title: songInfo.title,
url: songInfo.video_url,
};
if (!serverQueue) {
const queueContruct = {
textChannel: message.channel,
voiceChannel: voiceChannel,
connection: null,
songs: [],
volume: 5,
playing: true,
};
queue.set(message.guild.id, queueContruct);
queueContruct.songs.push(song);
try {
var connection = await voiceChannel.join();
queueContruct.connection = connection;
play(message.guild, queueContruct.songs[0]);
} catch (err) {
console.log(err);
queue.delete(message.guild.id);
return message.channel.send(err);
}
} else {
serverQueue.songs.push(song);
console.log(serverQueue.songs);
return message.channel.send(`${song.title} has been added to the queue!`);
}
}
function skip(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
if (!serverQueue) return message.channel.send('There is no song that I could skip!');
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}
function stop(message, serverQueue) {
if (!message.member.voiceChannel) return message.channel.send('You have to be in a voice channel to stop the music!');
serverQueue.songs = [];
serverQueue.connection.dispatcher.end();
}
function play(guild, song) {
const serverQueue = queue.get(guild.id);
if (!song) {
serverQueue.voiceChannel.leave();
queue.delete(guild.id);
return;
}
const dispatcher = serverQueue.connection.playStream(ytdl(song.url))
.on('end', () => {
console.log('Music ended!');
serverQueue.songs.shift();
play(guild, serverQueue.songs[0]);
})
.on('error', error => {
console.error(error);
});
dispatcher.setVolumeLogarithmic(serverQueue.volume / 5);
}
client.login(token);

По завершении лучше перезапустить бота, после чего можно перейти к своему серверу, подключиться к голосовому каналу и ввести любую команду взаимодействия, проверив, как на это отреагирует бот.

Команда проверки исходного кода для создания музыкального бота в Discord

Если приведенный выше вариант бота вам не подходит, можно найти исходные коды на том же GitHub и скопировать их на свой компьютер. Принцип регистрации и запуска остается тот же, поэтому по необходимости просто редактируйте готовый код, а затем приступайте к тестированию бота.

Поиск готовых решений для создания музыкального бота в Discord

В этой статье мы не затронули выгрузку бота на хостинг, распространение его среди других пользователей, создание аватарки и использование открытых площадок, откуда его и можно авторизовать. Все это — отдельные процессы, которыми стоит заниматься только в том случае, когда вы отточили свой навык создания ботов и готовы распространять проекты в сети.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

35 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анатолий
2 ноября 2022 11:49

в чем проблема?

изображение_2022-11-02_174108964.png
Аноним
3 декабря 2022 21:27
Ответить на  Анатолий

хз такая же проблема

Аноним
13 ноября 2022 04:30

Здравствуйте, столкнулся с проблемой.
Подскажите как устранить эту проблему

Снимок экрана 2022-11-12 202108.png
Аноним
13 ноября 2022 04:46
Ответить на  Аноним

Нашел решение проблемы.
В discord.js v14 Intentsимпорт невозможен. Вместо этого вам нужно использовать GatewayIntentBitsпри объявлении намерений в клиенте.

const { Client, GatewayIntentBits } = require(‘discord.js’)
const client = new Client({
    intents: [
        GatewayIntentBits.Guilds,
        // …
    ]
})

Снимок экрана 2022-11-12 203757.png
Аноним
15 мая 2021 00:40

Что делать?

2021-05-15_004341
Заур
29 августа 2021 01:00
Ответить на  Аноним

Ты это исправил,если да то скажи как пожалуйста

Михаил
22 сентября 2021 15:42
Ответить на  Аноним

вы исправили данную проблему?

Dexi22
14 октября 2021 00:19
Ответить на  Аноним

напиши в консоль это:
npm i ytdl-core

Zov4S
24 февраля 2022 11:50
Ответить на  Аноним

Node.js ne rabotaet
bivaet pereustanovi

Сергей
15 июня 2021 20:43

Помогите! пишу !play Brass а он говорит зайдите в голосовой канал но хотя я в канале

TheLIS
27 июня 2021 12:00
Ответить на  Сергей

МММ, панимаю

Аноним
22 сентября 2021 16:55
Ответить на  Сергей

такая же проблема, сижу в голосовом, но бот меня в упор не видит

Пётр
4 ноября 2021 22:45
Ответить на  Сергей

У меня тож, скорее всего это из-за того что код написан под discord.js v11, а сейчас актуальна v12

Аноним
27 мая 2022 19:32
Ответить на  Пётр

Актуальна? Или можно скачать предыдущую версию

Mister Ivan1610
23 августа 2022 13:30
Ответить на  Сергей

тоже у меня такой случай

Заур
29 августа 2021 00:59

Почему не работает?Делаю всё в точности,что делать?

2021-08-29_005919
Dexi22
13 октября 2021 23:09
Ответить на  Заур

пропиши в cmd это:
npm i discord.js@12

Dexi22
14 октября 2021 01:44
Ответить на  Dexi22

точнее просто npm i discord.js, без @12

Аноним
11 января 2022 17:15
Ответить на  Dexi22

Не помогло, что можно ещё сделать

Mister Ivan1610
23 августа 2022 13:28
Ответить на  Аноним

поменяй discord.js в package.json на «discord.js»: «^12.5.3» и потом впиши в консоле npm i discord.js@12.5.3


Михаил
22 сентября 2021 15:37

Что делать?

Михаил
22 сентября 2021 15:38

(извиняюсь за 2 комента)

8jvkdtwij3a
Sandy
25 сентября 2021 17:59
Ответить на  Михаил

Попробуй запустить командную строку через права админа)

Dexi22
13 октября 2021 23:14
Ответить на  Михаил

чекни файл config.json, судя по всему, у тебя его нет
если не знаешь, что туда писать, то вот:
{
«prefix»: «+», //префикс бота
«token»: «token» //токен бота
}

Аноним
27 сентября 2021 17:59

Пишет зайдите в голосовой чат чтобы подключился, учитывая что я уже в канале

Аноним
30 сентября 2021 14:07

Что делать если при вписывание команды перекидывает в код?

screenshot_782
Аноним
30 октября 2021 20:29

Пытаюсь запустить бота, ввожу !play и url — ссылку на видео из ютуб, но он сразу же прекращает воспроизведение и пишет, что музыка кончилась, что делать?

Аноним
2 апреля 2022 11:30

Написано что руководство на пайтон а на самом деле js!!!!!!

Аноним
21 мая 2022 10:34

У меня почему то когда я запускаю музыку он заходит в войс и сразу выходит потом пишет что музыка закончилась

Аноним
4 июня 2022 08:32

как main сделать чтобы запускать

Аноним
4 июня 2022 11:49

Что делать если пишу npm install discord.js ffmpeg-binaries opusscript ytdl-core —save, а говорит что не знает что такое npm

Аноним
16 сентября 2022 05:08
Ответить на  Аноним

Достаточно прописать в переменную среду PATH путь к паке nodejs. Это делается так: Этот компьютер -> Свойства -> Дополнительные параметры системы -> Дополнительно -> Переменные среды -> Path -> Изменить и вручную дописать. А потом перезапустить консоль.


Андрей
13 ноября 2022 05:38

Бот совсем не реагирует на команды.
Что делать

Аноним
27 августа 2023 12:56

спасибо очень интересно понятно спасибо за то что пишите интересныи статьи об электронники

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS