Пополнение баланса в Яндекс.Про (Таксометр)

Автоматическое поступление средств

Основной способ пополнения счета в Яндекс.Про сводится к процессу регистрации учетной записи, предоставлению всех необходимых данных для начала работы и выполнению поступающих заказов при включенном режиме «На линии». В таком случае деньги будут поступать на внутренний счет аккаунта, не требуя конкретно от вас дополнительных действий.

Скачать Яндекс.Про (Таксометр) из Google Play Маркета
Скачать Яндекс.Про (Таксометр) из App Store
Пример использования мобильного приложения Яндекс.Про
В некоторых случаях возможны задержки поступления средств на счет после выполнения заказа, однако это, как правило, временное неудобство, связанное с особенностями работы сервиса. Кроме сказанного, учитывайте, что сами заказы могут быть недоступны из-за недостатка денег на балансе, добавить которые можно и другим способом.

Пополнение счета через настройки

Если вам необходимо пополнить счет в Таксометре для получения заказов согласно правилам выбранного тарифа или каких-либо других целей, можно внести средства напрямую, используя платежную систему QIWI. Безусловно, для этого потребуется учетная запись в данном сервисе с проверенными паспортными данными и положительный баланс.

Читайте также: Как пользоваться QIWI-кошельком

  1. Откройте официальный мобильный клиент Яндекс.Про и на стартовой странице и коснитесь кнопки с фотографией профиля в правом верхнем углу экрана. После перехода к подробной информации об учетной записи пролистайте меню до раздела «Баланс».
  2. Переход в главное меню в мобильном приложении Яндекс.Про (Таксометр)

  3. Коснитесь строки с указанной подписью и, находясь на экране с одноименным названием, воспользуйтесь опцией «Пополнить баланс». На следующем этапе необходимо будет указать номер QIWI-кошелька, соответствующий номеру телефона, ввести сумму пополнения и нажать «Выставить счет».

    Переход к форме пополнения счета в мобильном приложении Яндекс.Про (Таксометр)

    Читайте также: Как узнать номер QIWI-кошелька

  4. Для завершения перейдите в мобильное приложение или на веб-сайт QIWI, выполните авторизацию и в разделе с выставленными счетами выберите только что отправленную квитанцию. Подтвердите перевод денег с помощью кнопки «Оплатить» и подождите несколько минут до поступления средств на счет Таксометра.

    Возможность использования мобильного приложения QIWI-кошелек

    Обратите внимание, что задержки при переводе средств могут достигать нескольких десятков минут, и потому не стоит паниковать, если баланс не был пополнен моментально. Также отметим, что пополнить счет можно с помощью терминалов оплаты, используя данные учетной записи Яндекс.Про.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

2 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Артур
27 января 2021 21:42

Здравствуйте! Не могу пополнить баланс таксометра, захожу в раздел баланс, потом нажимаю пополнить и появляется белый экран и все!

screenshot_20210127_234303_ru.yandex.taximeter.x
Аноним
18 апреля 2021 12:51

Тоже белый экран! Что делать как решит ьэту проблему?