Что делать, если в «Диспетчере устройств» отсутствуют устройства обработки изображений

Способ 1: Устранение программных проблем

В первую очередь стоит проверить, как на подключение периферийных устройств реагирует системный менеджер оборудования.

  1. Вызовите оснастку любым подходящим методом, например, с помощью окна «Выполнить»: нажмите клавиши Win+R, введите запрос devmgmt.msc и кликните «ОК».

    Подробнее: Как открыть «Диспетчер устройств» в Windows 7 и Windows 10

  2. Вызвать диспетчер устройств для решения проблемы с отсутствующими устройствами обработки изображений

  3. После запуска «Диспетчера устройств» попробуйте подключить к компьютеру проблемный девайс и проверить, не появились ли категория и устройство в нём. Также стоит иметь в виду, что подобное оборудование нередко переходит в разделы «Камеры», «Устройства HID» и даже «Звуковые, игровые и видеоустройства».
  4. Проверить другие категории для решения проблемы с отсутствующими устройствами обработки изображений

  5. Если в этих категориях не обнаружилось новых позиций, воспользуйтесь пунктами «Действие»«Обновить конфигурацию оборудования».
  6. Обновить конфигурацию оборудования для решения проблемы с отсутствующими устройствами обработки изображений

  7. Убедитесь, что ни в одной из упомянутых категорий нет записей «Неизвестное устройство». Если таковые будут обнаружены, попробуйте установить/переустановить драйвера, а в случае ноутбука ещё и все утилиты от производителя.

    Подробнее: Установка драйверов на веб-камеру и сканер

  8. Если указанные шаги не устранили проблему, она, скорее всего, носит аппаратный характер.

Способ 2: Проверка аппаратной составляющей

К категории устройств обработки изображений относятся в первую очередь веб-камеры и сканеры, которые подключаются к компьютеру по USB, поэтому при столкновении с рассматриваемой проблемой стоит проверить состояние их соединения.

  1. Попробуйте использовать другой порт ЮСБ, а также подключить устройства к компьютеру напрямую, если задействовались удлинители или хабы.
  2. Воспользуйтесь другим ПК или ноутбуком с заведомо рабочими разъёмами.
  3. Проверьте кабели девайсов на предмет явных повреждений (нарушенной изоляции или заломов).
  4. Пользователям лэптопов, наблюдающим проблемы в работе веб-камеры, рекомендуем ознакомиться со следующей статьёй.

    Подробнее: Почему не работает веб-камера на ноутбуке

В случае физических поломок такие устройства проще заменить, чем ремонтировать.

Закрыть Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Закрыть Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


Задайте вопрос или оставьте свое мнение

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.