Способы устранения ошибки 0xe8000065 в iTunes


В процессе эксплуатации программы iTunes каждый пользователь может внезапно столкнуться с ошибкой, после появления которой нормальное функционирование медиакомбайна становится невозможным. Если при подключении или синхронизации Apple-устройства вы столкнулись с ошибкой 0xe8000065, то в данной статье вы найдете основные советы, которые позволят данную ошибку устранить.

Ошибка 0xe8000065, как правило, появляется из-за нарушения связи между вашим гаджетом и iTunes. Появление ошибки могут спровоцировать различные причины, а значит, существует несколько способов ее устранения.

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Способы устранения ошибки 0xe8000065

Способ 1: перезагрузка устройств

Большинство ошибок, возникаемых в iTunes, появляются в результате сбоя в работе компьютера или гаджета.

Выполните для компьютера обычный перезапуск системы, а для яблочного гаджета желательно сделать принудительную перезагрузку: для этого зажмите клавиши включения и «Домой» примерно на секунд 10, пока не произойдет внезапное отключение устройства.

После перезагрузки всех устройств попробуйте повторно выполнить отключение к iTunes и проверить наличие ошибки.

Способ 2: замена кабеля

Как показывает практика, ошибка 0xe8000065 возникает из-за использования неоригинального или поврежденного кабеля.

Решение проблемы простое: если вы используете неоригинальный (и даже сертифицированный Apple) кабель, то рекомендуем вам обязательно выполнить его замену на оригинальный.

Та же ситуация обстоит и с поврежденным кабелем: перегибы, скрутки, окисления на коннекторе могут являться причиной возникновения ошибки 0xe8000065, а значит, вам стоит попробовать использовать другой оригинальный кабель, обязательно целый.

Способ 3: обновление iTunes

Устаревшая версия iTunes легко может стать причиной возникновения ошибки 0xe8000065, в связи с чем вам необходимо просто проверить программу на наличие обновлений, и, при необходимости, выполнить их установку.

Читайте также: Как обновить программу iTunes на компьютере

Способ 4: подключение устройства к другому USB-порту

В данном способе мы вам рекомендуем подключить ваш iPod, iPad или iPhone к другому USB-порту на вашем компьютере.

Если у вас стационарный компьютер, будет лучше, если вы подключите кабель к порту с обратной стороны системного блока, но при этом избегая USB 3.0 (подобный порт обычно выделяется синим цветом). Также при подключении стоит избегать портов, встроенных в клавиатуру, USB-хабов и других подобных устройств.

Способ 5: отключение всех USB-устройств

Ошибка 0xe8000065 иногда может возникать из-за других USB-устройств, которые конфликтуют с вашим Apple-гаджетом.

Чтобы проверить это, отключите от компьютера все USB-устройства, кроме яблочного гаджета, оставить подключенными можно лишь клавиатуру и мышь.

Способ 6: установка обновлений для Windows

Если вы пренебрегаете установкой обновлений для Windows, то ошибка 0xe8000065 может возникнуть из-за устаревшей операционной системы.

Для Windows 7 перейдите в меню «Панель управления» – «Центр обновления Windows» и запустите поиск обновлений. Рекомендуется установить как обязательные, так и необязательные апдейты.

Для Windows 10 откройте окно «Параметры» сочетанием клавиш Win+I, а затем пройдите к разделу «Обновление и безопасность».

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Запустите проверку обновлений, а затем выполните их установку.

iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

Способ 7: очистка папки «Lockdown»

В данном способе мы рекомендуем вам выполнить чистку папки «Lockdown», которая хранит данные об использовании iTunes на компьютере.

Чтобы выполнить чистку содержимого данной папки, вам потребуется выполнить следующие действия:

  1. Отключите от компьютера подключенные Apple-устройства, а затем закройте программу iTunes;
  2. Откройте строку поиска (для Windows 7 откройте «Пуск», для Windows 10 нажмите сочетание Win+Q или щелкните по иконке с лупой), а затем введите следующую команду и откройте результат поиска:

    %ProgramData%

  3. iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

  4. Откройте папку «Apple»;
  5. iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

  6. Щелкните по папке «Lockdown» правой кнопкой мыши и выберите пункт «Удалить».
  7. iTunes: произошла неизвестная ошибка 0xe8000065

  8. Обязательно выполните перезагрузку компьютера и вашего Apple-гаджета, иначе вы можете столкнуться с новой проблемой в работе iTunes.

Способ 8: переустановка iTunes

Еще один способ решения проблемы – это переустановка iTunes.

Для начала вам потребуется удалить медиакомбайн с компьютера, причем сделать это необходимо полностью. Рекомендуем для удаления iTunes воспользоваться программой Revo Uninstaller. Более подробно о данном способе удаления iTunes мы рассказывали в одной из наших прошлых статей.

Читайте также: Как полностью удалить iTunes с компьютера

Завершив удаление iTunes, выполните перезагрузку компьютера и только после этого приступайте к установке новой версии медиакомбайна.

Скачать программу iTunes

Как правило, это все способы разрешения ошибки 0xe8000065 при работе с iTunes. Расскажите в комментариях, смогла ли вам помочь данная статья, а также какой способ в вашем случае помог устранить проблему.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

4 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Георгий
19 октября 2017 13:17

Сбой активации
Ваш айфон не удалось активировать

Перепрошивал, пробовал все возможные варианты но не в какую.
Iphone 32g стояла прошивка 10.3.3

Аноним
24 апреля 2020 18:41

я пробовала пару способов, больше не смогла, но мне не помогло(

Виталий Каиров
24 апреля 2020 18:47
Ответить на  Аноним

Нужно пробовать все, в том порядке, в котором они представлены в статье. Уточните, с чем конкретно возникают проблемы?