Содержание:
Ошибки при работе с программой iTunes – явление весьма распространенное и, скажем прямо, весьма неприятное. Однако, зная код ошибки, вы сможете более точно выявить причину ее возникновения, а значит, и быстро ее устранить. Сегодня же речь пойдет об ошибке с кодом 2003.
Ошибка с кодом 2003 появляется у пользователей программы iTunes, когда возникают проблемы с USB-подключением вашего компьютера. Соответственно, дальнейшие способы будут направлены преимущественно на решение данной проблемы.
Как устранить ошибку 2003?
Способ 1: перезагрузка устройств
Прежде чем переходить к более радикальным способам решения проблемы, необходимо убедиться, что проблема не заключается в обыкновенном системном сбое. Для этого выполните перезагрузку компьютера и, соответственно, самого яблочного устройства, с которым выполняется работа.
И если перезагрузку компьютера необходимо выполнить в обычном режиме (через меню «Пуск»), то яблочное устройство следует перезагрузить принудительно, то есть задать на гаджете одновременно кнопки Power и Home до тех пор, пока не произойдет реке отключение устройства (как правило, приходится удерживать кнопки около 20-30 секунд).
Способ 2: подключение к другому USB-порту
Даже если ваш USB-порт на компьютере полностью исправен, все равно следует подключить ваш гаджет к другому порту, при этом учитывая следующие рекомендации:
- Не подключайте iPhone к USB 3.0. Специальный USB-порт, который отмечается голубым цветом. Он отличается более высокой скоростью передачи данных, но может использоваться только с совместимыми устройствами (например, флешками 3.0). Яблочный гаджет же необходимо подключить к обычному порту, поскольку при работе с 3.0 могут легко возникнуть проблемы при работе с программой iTunes.
- Подключайте iPhone к компьютеру напрямую. Многие пользователи подключают яблочные устройства к компьютеру через дополнительные USB-устройства (хабы, клавиатуры со встроенными портами и так далее). Данные устройства при работе с iTunes лучше не использовать, поскольку могут стать виновниками возникновения ошибки 2003.
- Для стационарного компьютера выполняйте подключение с обратной стороны системного блока. Совет, который зачастую работает. Если у вас стационарный компьютер, подключите свой гаджет к USB-порту, который расположен с обратной стороны системного блока, то есть находится ближе всего к «сердцу» компьютера.
Способ 3: замените USB-кабель
На нашем сайте уже неоднократно говорилось о том, что при работе с программой iTunes необходимо обязательно использовать оригинальный кабель, без каких-либо повреждений. Если ваш кабель не отличается целостностью или не был произведен Apple, стоит обстоятельно выполнить его замену, поскольку даже самые дорогие и сертифицированные Apple кабели могут работать некорректно.
Надеемся, данные несложные рекомендации помогли вам устранить проблему с ошибкой 2003 при работе с программой iTunes.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
Мне помог способ просто замены провода USB
Очевидно надо купить/попросить у кого нибудь оригинальный кабель, нет?
Если у вас отсутствует оригинальный кабель, то да.
Спасибо огромное!!!, ваш метод действительно рабочий, вообщем огромное спасибо!))))
как мне поможет ваша статья и решение прорблемы о замене кабеля на оригинальный,если у меня нет оригинального кабеля?