Способы устранения ошибки 2003 в программе iTunes


Ошибки при работе с программой iTunes – явление весьма распространенное и, скажем прямо, весьма неприятное. Однако, зная код ошибки, вы сможете более точно выявить причину ее возникновения, а значит, и быстро ее устранить. Сегодня же речь пойдет об ошибке с кодом 2003.

Ошибка с кодом 2003 появляется у пользователей программы iTunes, когда возникают проблемы с USB-подключением вашего компьютера. Соответственно, дальнейшие способы будут направлены преимущественно на решение данной проблемы.

Как устранить ошибку 2003?

Способ 1: перезагрузка устройств

Прежде чем переходить к более радикальным способам решения проблемы, необходимо убедиться, что проблема не заключается в обыкновенном системном сбое. Для этого выполните перезагрузку компьютера и, соответственно, самого яблочного устройства, с которым выполняется работа.

И если перезагрузку компьютера необходимо выполнить в обычном режиме (через меню «Пуск»), то яблочное устройство следует перезагрузить принудительно, то есть задать на гаджете одновременно кнопки Power и Home до тех пор, пока не произойдет реке отключение устройства (как правило, приходится удерживать кнопки около 20-30 секунд).

iTunes ошибка 2003

Способ 2: подключение к другому USB-порту

Даже если ваш USB-порт на компьютере полностью исправен, все равно следует подключить ваш гаджет к другому порту, при этом учитывая следующие рекомендации:

  1. Не подключайте iPhone к USB 3.0. Специальный USB-порт, который отмечается голубым цветом. Он отличается более высокой скоростью передачи данных, но может использоваться только с совместимыми устройствами (например, флешками 3.0). Яблочный гаджет же необходимо подключить к обычному порту, поскольку при работе с 3.0 могут легко возникнуть проблемы при работе с программой iTunes.
  2. Подключайте iPhone к компьютеру напрямую. Многие пользователи подключают яблочные устройства к компьютеру через дополнительные USB-устройства (хабы, клавиатуры со встроенными портами и так далее). Данные устройства при работе с iTunes лучше не использовать, поскольку могут стать виновниками возникновения ошибки 2003.
  3. Для стационарного компьютера выполняйте подключение с обратной стороны системного блока. Совет, который зачастую работает. Если у вас стационарный компьютер, подключите свой гаджет к USB-порту, который расположен с обратной стороны системного блока, то есть находится ближе всего к «сердцу» компьютера.

Способ 3: замените USB-кабель

На нашем сайте уже неоднократно говорилось о том, что при работе с программой iTunes необходимо обязательно использовать оригинальный кабель, без каких-либо повреждений. Если ваш кабель не отличается целостностью или не был произведен Apple, стоит обстоятельно выполнить его замену, поскольку даже самые дорогие и сертифицированные Apple кабели могут работать некорректно.

Надеемся, данные несложные рекомендации помогли вам устранить проблему с ошибкой 2003 при работе с программой iTunes.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

5 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Влад Мас.
7 февраля 2018 22:18

Мне помог способ просто замены провода USB

Аноним
20 февраля 2018 21:31

как мне поможет ваша статья и решение прорблемы о замене кабеля на оригинальный,если у меня нет оригинального кабеля?

Акроним
25 февраля 2018 00:21

Очевидно надо купить/попросить у кого нибудь оригинальный кабель, нет?

Влад
3 января 2019 23:06

Спасибо огромное!!!, ваш метод действительно рабочий, вообщем огромное спасибо!))))

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS