В процессе использования программы iTunes, из-за влияния различных факторов пользователи могут сталкиваться с различными ошибками, каждая из которых сопровождается собственным уникальным кодом. Столкнувшись с ошибкой 3004, в данной статье вы найдете основные советы, которые позволят вам ее устранить.
Как правило, с ошибкой 3004 пользователи сталкиваются при восстановлении или обновлении Apple-устройства. Причина ошибки заключается в нарушении работы сервиса, отвечающего за предоставление программного обеспечения. Проблема заключается в том, что подобное нарушение могут спровоцировать различные факторы, а значит, существует далеко не один способ устранения возникшей ошибки.
Способы устранения ошибки 3004
Способ 1: отключение антивируса и брандмауэра
Прежде всего, столкнувшись с ошибкой 3004, стоит попробовать отключить работу вашего антивируса. Дело в том, что антивирус, стараясь обеспечить максимальную защиту, может блокировать работу процессов, относящихся к программе iTunes.
Просто попробуйте остановить работу антивируса, а затем перезагрузите медиакомбайн и повторите попытку восстановления или обновления вашего Apple-устройства через iTunes. Если после выполнения данного действия ошибка была успешно устранена, перейдите в настройки антивируса и добавьте iTunes в список исключений.
Способ 2: изменение настроек браузера
Ошибка 3004 может указывать пользователю на то, что возникли проблемы при загрузке программного обеспечения. Поскольку загрузка ПО в iTunes в какой-то проходит через браузер Internet Explorer, то некоторым пользователям помогает устранить проблему задание Internet Explorer в качестве браузера по умолчанию.
Чтобы сделать Internet Explorer в качестве основного браузера на компьютере, откройте меню «Панель управления», установите в верхнем правом углу режим просмотра «Мелкие значки», а затем откройте раздел «Программы по умолчанию».
В следующем окне откройте пункт «Задание программ по умолчанию».
Через несколько мгновений в левой области окна отобразится список программ, установленных на компьютере. Найдите среди них Internet Explorer, выделите данный браузер одним щелчком мыши, а затем справа выберите пункт «Использовать эту программу по умолчанию».
Способ 3: проверка системы на наличие вирусов
Многие ошибки на компьютере, включая и в программе iTunes, могут вызывать вирусы, затаившиеся в системе.
Запустите на своем антивирусе режим глубокого сканирования. Также для поиска вирусов можно воспользоваться бесплатной утилитой Dr.Web CureIt, которая позволит выполнить тщательное сканирование и устранить все найденные угрозы.
Скачать программу Dr.Web CureIt
После удаления вирусов из системы не забудьте выполнить перезагрузку системы и повторить попытку запуска восстановления или обновления яблочного гаджета в iTunes.
Способ 4: обновление iTunes
Старая версия iTunes может конфликтовать с операционной системой, проявляя некорректную работу и возникновение ошибки.
Попробуйте проверить iTunes на наличие новых версий. Если обновление будет обнаружено, его потребуется установить на компьютер, а затем выполнить перезагрузку системы.
Способ 5: проверка файла hosts
Соединение с серверами Apple может проходить некорректно, если на вашем компьютере видоизменен файл hosts.
Перейдя по этой ссылке на сайт Microsoft, вы сможете узнать, каким образом файл hosts можно вернуть к прежнему виду.
Способ 6: переустановка iTunes
Когда ошибку 3004 так и не удалось устранить вышеперечисленными способами, можно попробовать выполнить удаление iTunes и всех компонентов данной программы.
Для удаления iTunes и всех сопутствующих программ рекомендуется воспользоваться сторонней программой Revo Uninstaller, которая заодно подчистит и реестр Windows. Более подробно о полном удалении iTunes мы уже рассказывали в одной из наших прошлых статей.
Читайте также: Как полностью удалить iTunes с компьютера
Завершив удаление iTunes, выполните перезагрузку компьютера. А затем загрузите свежий дистрибутив iTunes и выполните инсталляцию программы на компьютер.
Способ 7: выполнение восстановления или обновления на другом компьютере
Когда вы затрудняетесь решить проблемой с ошибкой 3004 на своем основном компьютере, стоит попробовать завершить процедуру восстановления или обновления на другом компьютере.
Если ни один способ вам так и не помог устранить ошибку 3004, попробуйте связаться со специалистами Apple по этой ссылке. Вполне возможно, что вам может потребоваться помощь специалиста сервисного центра.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение