Устранение проблемы блокировки TeamViewer антивирусом Касперского


Благодаря TeamViewer можно удаленно подключаться к любому компьютеру и управлять им. Но иногда при подключении могут возникать различные проблемы, например, у вашего партнера или у вас установлен антивирус Касперского, который блокирует интернет-соединение для TeamViewer. Сегодня мы поговорим, как это исправить.

Устраняем проблему подключения

Касперский довольно хорошо защищает компьютер и все подозрительные соединения он блокирует, в том числе и TeamViewer, хоть на это и нет причины. Но это не будет для нас проблемой. Давайте же рассмотрим, как ее устранить.

Способ 1: Добавление TeamViewer в исключения антивируса

Можно добавить программу в исключения.

Подробнее: Добавление файлов и элементов в исключения Антивируса Касперского

Настройка белого списка в антивирусе Касперского

После выполнения данной процедуры антивирус больше не будет трогать программу.

Способ 2: Отключение антивируса

Можно временно отключить антивирус.

Подробнее: Временное отключение антивирусной защиты Касперского

Отключение защиты компьютера для антивирусной программы Kaspersky Anti-Virus

Заключение

Теперь Касперский больше не будет вам мешать управлять компьютером. А мы надеемся, что наша статья оказалась полезной для вас и вы обязательно поделитесь ею в социальных сетях.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

Поделиться статьей в социальных сетях:



Еще статьи по данной теме:


7 комментария

Прежде чем кидать предложения и ссылки скачать вашу программу, убедитесь в том, что она без вирусов! Или вы специально агитируете установить программу с трояном? Win32.Trojan.WisdomEyes.16070401.9500.9995

Здравствуйте, Аноним. Зачем Вы вводите пользователей сайта в заблуждение? О каких вирусах может идти речь, если все ссылки в статье ведут либо на наши же материалы, либо на официальные сайты разработчиков ПО?

Здравствуйте, Аноним. Проверьте, пожалуйста, выполнили ли Вы вход в операционную систему под управлением учетной записи администратора. Только в таком случае можно будет вносить изменения в список исключений. Если же это не поможет, выполните переустановку антивируса.

Для всего этого необходим физический доступ к компьютеру. А если его нет? К компьютеру возможно подключиться только через TeamViewer. Замкнутый круг.

Нашёл один вариант. Если подключиться по TeamViewer’y к соседнему ПК из той же сети, и зайти на требуемый по RDP, то Касперский не будет блокировать удалённые настройки, и даже появится возможность подтверждать сверхэкранные подтверждения действий. Таким образом можно и настроить весь удалённый офис.

Оставить комментарий to Аноним Отменить комментарий

Примечание: если отправленный комментарий не появился на странице, значит он ушел на проверку и скоро будет опубликован. Пожалуйста, не дублируйте вопрос. Мы ответим Вам в ближайшее время.