Подбираем ключевые слова для YouTube

Правильно подобранные теги к видео в YouTube гарантируют его продвижение по поиску и привлечение новых зрителей на канал. Во время добавления ключевых слов необходимо учитывать ряд факторов, использовать специальные сервисы и проводить самостоятельный анализ запросов. Давайте подробнее разберемся с этим.

Подбор ключевых слов для видео на YouTube

Выбор тегов – основная и самая важная часть оптимизации видеороликов для дальнейшего продвижения в Ютубе. Конечно, никто не запрещает просто вписывать любые слова, тематически связанные с темой материала, однако это не принесет никакого результата, если запрос не популярен среди пользователей. Поэтому необходимо обращать внимание на многие факторы. Условно подбор ключевых слов можно разделить на несколько шагов. Далее мы детально рассмотрим каждый.

Шаг 1: Генераторы тегов

На просторах интернета находится множество популярных сервисов, позволяющих пользователю подобрать относительно одного слова большое количество подходящих по теме запросов и тегов. Рекомендуем воспользоваться сразу несколькими сайтами, сравнить популярность слов и показанные результаты. Кроме этого стоит обратить внимание, что каждый из них работает по уникальному алгоритму и дополнительно предоставляет пользователю различную информацию по актуальности и популярности запросов.

Получение результатов Kparser

Читайте также: Генераторы тегов для YouTube

Шаг 2: Планировщики ключевых слов

У Google и Яндекс существуют специальные сервисы, отображающие количество запросов за месяц через их поисковые системы. Благодаря этой статистике вы можете отобрать наиболее подходящие по теме теги и включить их к своим видео. Рассмотрим работу этих планировщиков и начнем с Яндекса:

Перейти на сайт Wordstat

  1. Перейдите на официальный сайт Wordstat, где в поисковой строке введите интересующее слово или выражение, а также отметьте точкой необходимый фильтр поиска, например, по словам, после чего нажмите «Подобрать».
  2. Ввод ключевых фраз в Wordstat

  3. Теперь перед вами отобразится список запросов с числом показов в месяц. Выбирайте для своих видео самые популярные выражения, где количество показов превышает три тысячи.
  4. Отображение списка результатов Wordstat

  5. Кроме этого рекомендуем обратить внимание на вкладки с названием устройств. Переключайтесь между ними, чтобы отсортировать показ фраз, введенных с определенного девайса.
  6. Поиск по устройствам Wordstat

Сервис от Google работает примерно по такому же принципу, однако отображает количество показов и запросов в своей поисковой системе. Найти ключевые слова в нем можно следующим образом:

Перейти на сайт Планировщика ключевых слов Google

  1. Перейдите на сайт планировщика ключевых слов и выберите «Start Using Keyword Planner».
  2. Переход к планировщику ключевых слов Google

  3. Введите одно или несколько тематических ключевых слов в строку и нажмите «Начать».
  4. Ввод запроса в планировщик ключевых слов Google

  5. Перед вами отобразится подробная таблица с запросами, количеством показов в месяц, уровнем конкуренции и ставка для показа рекламы. Рекомендуем обратить внимание на выбор местоположения и языка, данные параметры сильно влияют на популярность и актуальность определенных слов.
  6. Отображение результатов поиска в планировщике ключевых слов Google

Выберите максимально подходящие слова и используйте их в ваших видео. Однако стоит понимать, что данный способ отображает статистику запросов по поисковой системе, на Ютубе она может немного отличаться, поэтому не стоит брать в расчет только планировщиков ключевых слов.

Шаг 3: Просмотр чужих тегов

В последнюю очередь мы рекомендуем найти несколько популярных видеороликов такой же тематики, как и ваш контент и изучить указанные в них ключевые слова. При этом стоит обратить внимание на дату загрузки материала, он должен быть максимально свежим. Определить теги можно несколькими способами – с помощью HTML-кода страницы, онлайн-сервиса или специального расширения для браузера. Подробнее об этом процессе читайте в нашей статье.

поиск по коду страницы в браузере на ютубе

Подробнее: Определение тегов видео на YouTube

Теперь вам остается максимально оптимизировать список, оставив в нем только самые подходящие и популярные теги. Кроме этого обратите внимание на то, что необходимо указывать только подходящие теме слова, иначе ролик может быть заблокирован со стороны администрации сайта. Оставьте до двадцати слов и выражений, а затем впишите их в соответствующую строку при добавлении нового материала.

Читайте также: Добавляем теги к видео в YouTube

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
23 октября 2023 21:12

Спасибо, очень обширно и полезно. Даже слишком. В отличие от других источников, где также изначально предлагают «классические варианты», я бы предложил сразу наиболее простой и удобный вариант №3. А остальные уже дать, как дополнителльные, на любителя. А вообще, очень полезно и полно. Спасибо большое, очень помогли!