Содержание:
- Учет заказов
- Расчет зарплаты
- Кассы и терминалы
- Онлайн-касса
- Контроль рекламы
- Работа с поставщиками
- Ведение продаж
- Бухгалтерия и финансы
- Статистика
- Складской учет
- IP-телефония
- Рассылка сообщений и уведомления
- Печать документов
- Менеджер задач
- Интеграция с прайс-листами поставщиков
- Интеграция с терминалами, мессенджерами и сервисами
- Обеспечение безопасности данных
- Справочники
- База знаний
- Техническая поддержка
- Достоинства
- Недостатки
- Вопросы и ответы: 1
LiveSklad – это CRM-система, предоставляющая широкие возможности для автоматизации бизнеса и полного контроля бизнес-процессов, содержащая в себе средства учета поставщиков и клиентов, а также позволяющая вести и отслеживать заказы.
Находит свое применение в различных сферах, в числе которых следующие:
- Автосервисы;
- Автомойки;
- Вентиляция;
- Дома быта;
- Багетные мастерские;
- Клининговые компании;
- Кондиционеры;
- Мастерские по изготовлению ключей;
- Отопление;
- Пошив обуви;
- Ремонт обуви;
- Пошив одежды;
- Ремонт одежды;
- Ремонт бензоинструмента;
- Ремонт электроинструмента;
- Ремонт бытовой техники;
- Ремонт велотехники;
- Ремонт мототехники;
- Ремонт компьютеров;
- Ремонт телефонов;
- Ремонт промышленного оборудования;
- Ремонт часов;
- Ремонт ювелирных изделий;
- Розничная торговля;
- Сервисы проката и аренды;
- Салоны красоты;
- СТО;
- Химчистки.
Это решение для малого и среднего бизнеса, которое способно заменить собой бухгалтерскую программу 1C и содержит функциональность продвинутой CRM (система управления взаимоотношениями клиентов). В системе можно работать удаленно, а одна из главных особенностей заключается в поддержке неограниченного количества точек компании, что, в свою очередь, позволяет легко управлять работой сети мастерских или сервисных центров.
Программа LiveSklad имеет простой в освоении и понятный интерфейс, она может быть установлена на компьютер или смартфон. Единственным условием для использования является наличие соединения с интернетом – все данные хранятся в облаке.
Учет заказов
Возможность учета заказов, доступная в рассматриваемой CRM, существенно ускоряет их создание, позволяет хранить все данные и контролировать сроки выполнения, гибко взаимодействовать с клиентами, например, позвонив им или отправив сообщение. Ключевые сведения можно увидеть даже не заходя в конкретную запись.
В данном разделе программы отображается подробная информация по заказам вместе со сроками их сдачи и приоритетностью. Доступны такие возможности, как их оформление, заполнение данных, предоплата, добавление работ и запчастей, изменение статуса и отправка СМС при выполнении этого действия и т. д. Отдельно сохраняется история всей проделанной работы. Данные также можно экспортировать.
Сами же заказы представлены в виде наглядной таблицы, где отображается их номер, статус и срочность, дата создания, тип устройства и его неисправность, услуга, контрагент, дата выдачи, цена и другие параметры, в зависимости от сферы деятельности компании. Также здесь предусмотрена система поиска и гибкие фильтры для быстрой и удобной навигации.
Расчет зарплаты
С помощью LiveSklad можно рассчитать зарплату для каждого из сотрудников компании, предварительно определив индивидуальные правила. Доступны такие возможности, как настройка, начисление за конкретные действия (продажу, новый заказ, выданный заказ, мастеру за работу или запчасть) и др. Системой фиксируются все выплаты, а начисления отображаются в зарплатной ведомости, ошибочный платеж можно изменить или удалить.
Кассы и терминалы
CRM предоставляет возможность работы с кассами, позволяет добавлять новые и настраивать их (в том числе и для отдельных сотрудников), указывая статьи расхода, параметры выдачи, внесения, перевода (перемещения денег). В системе также можно указать комиссию банка при выполнении операций через эквайринговый терминал. Список поддерживаемых устройств представлен ниже.
Онлайн-касса
Программой поддерживается большинство моделей онлайн-касс, представленных на российском рынке и в странах СНГ. С полным их перечнем можно ознакомиться на официальном сайте, там же представлен список рекомендованного оборудования. Сама же система синхронизации позволяет существенно сэкономить на кассовом оборудовании, не нарушая при этом требования российского законодательства.
Важно! LiveSklad соответствует требованиям ФЗ № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».
Контроль рекламы
LiveSklad отображает данные о расходах на рекламу, которые можно проанализировать и оценить эффективность. Наличие этой информации и ее правильная обработка позволяет принимать верные решения для будущих кампаний, улучшать их качество и результативность.
Работа с поставщиками
В рассматриваемой CRM реализована интеграция с более чем 200 поставщиками, работающими на территории РФ и стран СНГ. Это позволяет в реальном времени, в режиме онлайн иметь доступ к актуальным и постоянно обновляемым сведениям о товарах различных категорий, их розничной и оптовой стоимости, остатках, гарантии, сроках отгрузки и другой информации, которая во многом зависит от категории товара и/или услуги.
Ведение продаж
Система для автоматизации бизнеса LiveSklad позволяет полностью исключить человеческий фактор из процедуры получения прибыли, так как записывает все продажи и облегчает подсчет кассы. Это делает рабочий процесс действительно прозрачным и позволяет оперативно обрабатывать заказы посредством сканера штрих-кодов. Последний подключается к компьютеру, после чего он определяется в личном кабинете и не требует каких-либо дополнительных настроек.
В программном обеспечении реализована возможность быстрой продажи товаров и работ. Оплата чека может осуществляться наличными, картой или смешано, также доступна выдача без оплаты. По необходимости можно просмотреть историю действий, выполнить возврат или, наоборот, доплату по чеку, удалить его. Если в смене работает несколько мастеров, благодаря данной функции можно легко найти сотрудника, по вине которого возникла та или иная проблема, например, недостача. Еще одним важным параметром является смена кассира в чеке.
Бухгалтерия и финансы
Как уже было сказано выше, LiveSklad вполне может заменить собой популярный и дорогостоящий софт 1C. Рассматриваемая CRM позволяет полностью автоматизировать и упорядочить расчеты с поставщиками, вести учет товарно-материальных ценностей, начиная с момента их прихода и заканчивая фактическим списанием, осуществлять кассовые операции (оплата, возврат, доплата и т. д.) с оформлением первичных документов.
Используя данную функциональность системы автоматизации, можно рассчитывать заработные платны сотрудников. Также имеется возможность контроля задолженностей и денежного потока (как доходов, так и расходов), формирования заявок по закупкам и отслеживания остатков на складе.
С помощью программы можно организовывать рабочие места кассиров во всех мастерских, вести автоматизированный учет рабочего времени сотрудников и начислять зарплату с учетом KPI. В системе есть все необходимые инструменты для ведения бухучета, формирования финансовой и налоговой отчетности любой сложности и определения общего результата.
Статистика
LiveSklad сохраняет историю всех бизнес-процессов и предоставляет руководителям исчерпывающую статистику, благодаря чему можно контролировать работу СЦ и мастерских. Функция позволяет определить убыточные и прибыльные дни, лучшего и худшего сотрудника. Проанализировав эти данные, можно оценить финансовый результат и спланировать дальнейшее развитие.
Если CRM используется на одной точке, в данном ее разделе демонстрируется активность продаж. В случае с несколькими точками дополнительно указывается их результативность.
Складской учет
Программа существенно упрощает ведение складских операций: оприходование товара, его перемещение, отслеживание остатков, возврат, инвентаризацию, списание. В настройках личного кабинета можно добавить еще один склад.
По каждой из оприходованных позиций можно получить такие сведения, как номер заказа, время поступления, склад, на котором она находится, контрагент, общая и оплаченная стоимость, дополнительно может быть оставлен комментарий. При перемещении также указываются пункты отправки и назначения.
IP-телефония
В LiveSklad можно подключить до четырех вариантов IP-телефонии. Для этого возможна интеграция с сервисами Zadarma, Телфин, Mango или «Мои звонки». Все подробности процедуры настройки описаны в личном кабинете сервиса.
Сама же функция предоставляет следующие возможности:
- Осуществление звонков клиенту прямо из заказа или его карточки;
- Отображение данных клиента и заказов при звонке;
- Сохранение записей разговоров;
- Фиксирование всех обращений в истории.
Рассылка сообщений и уведомления
Помимо звонков, система предоставляет возможность рассылки SMS-уведомлений с информацией о заказе для клиентов, что позволяет отслеживать его состояние на любом из этапов.
Информирование сотрудников и клиентов может быть организовано через Telegram, Email или SMS.
Печать документов
С помощью CRM можно буквально в несколько кликов распечатать любые документы: квитанции, ценники, чеки и т. д. По необходимости могут быть задействованы предусмотренные в арсенале программы редактируемые шаблоны. Также доступна печать комментариев к заказам для клиентов, повторных чеков, этикеток со штрих-кодами, сведений о перемещении и т. д.
Менеджер задач
В ближайшее время в LiveSklad появится такое полезное дополнение, как менеджер задач. С его помощью можно эффективно организовать работу персонала, проконтролировать качество выполнения и соблюдение сроков заказа, ставить различные задачи и управлять процессом их выполнения.
Интеграция с прайс-листами поставщиков
Система автоматизации бизнеса позволяет минимизировать время, затрачиваемое на анализ прайсов поставщиков – эта задача ею выполняется в автоматическом режиме с постоянной актуализацией собираемых данных. При этом если той или иной компании нет в списке, ее всегда можно добавить вручную.
LiveSklad самостоятельно мониторит остатки на складе, после чего на основании полученной информации формирует заявку на отсутствующие товары и сохраняет ее в виде Excel-документа. Непосредственно данные о закупках хранятся в единой корзине, которая, к тому же, может быть интегрирована с Telegram. Таким образом попросту невозможно забыть или потерять информацию о том, у кого и на каких условиях покупался товар.
Интеграция с терминалами, мессенджерами и сервисами
В рассматриваемом программном обеспечении реализована интеграция со смежными программами, в числе которых контрольно-кассовые и эквайринговые терминалы, принтеры этикеток и чеков, мессенджер Telegram и популярный в бизнес-сегменте сервис DaData.
Обеспечение безопасности данных
С LiveSklad не стоит беспокоиться о сохранности данных сотрудников, клиентов и партнеров, так как они надежно защищены. Сервис гарантирует следующее:
- Конфиденциальность. Информация о клиенте доступна только компании (сервисному центру или мастерской), и не может быть передана третьим лицам.
- Защита персональных данных. Хранение осуществляется в безопасном дата-центре, обеспечивается надежная защита посредством шифрования.
- Резервирование. Бэкап с данными формируется ежедневно, к тому же он представлен сразу в нескольких экземплярах. Это не только гарантирует их целостность и сохранность, но и позволяет восстановить из data-центра в любой момент, когда такая необходимость возникнет.
- Строгое соблюдение норм и требований законодательства в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ РФ.
Справочники
Здесь находятся списки товаров, работ, контрагентов, устройств, комплектаций и неисправностей, которые формируются в рабочем процессе, а также данные по рекламе, статьям движения денег и единицам измерения.
Используя доступный в данном разделе инструментарий, можно создать карточки товаров и добавлять работы, загрузить или импортировать из файла список товаров, работ, клиентов, создавать группы, вносить новые сведения о поставщиках, добавлять или изменять источники рекламы, новые или дробные единицы измерения и т. д.
База знаний
Крайне полезный раздел, в котором представлено множество подробных инструкций по работе с системой. Благодаря «Базе знаний» начинающие пользователи LiveSklad смогут освоить ее основные возможности, а более опытные – улучшить свои навыки. Здесь содержатся сведения следующих категорий и подкатегорий:
- Заказы (Основное, Финансовая часть, Настройки);
- Магазин (Основное, Поставщики + Корзина);
- Склад (Оприходование, Перемещение, Инвентаризация, Списание, Настройки);
- Финансы (Кассы, Транзакции, Зарплата, Отчеты, Настройки);
- Справочники (Товары, Работы, Контрагенты, Реклама, Единицы измерения);
- Настройки (Мастерские, Сотрудники, Редактор документов, Редактор формы заказа, Телефония, SMS-сообщения, Уведомления, Статусы);
- Другая информация.
Внутри каждой подкатегории представлены узконаправленные руководства, благодаря которым можно качественно и оперативно решить любую поставленную задачу.
Техническая поддержка
Специалисты CRM для автоматизации бизнес-процессов LiveSklad предоставляют оперативную техническую поддержку своим клиентам, которая доступна круглосуточно в виде консультации по телефону, электронной почте и в чате.
Доступ к облачному сервису, на базе которого работает программа, обеспечивается в режиме 24/7. Все обновления предоставляются бесплатно (после выбора и оплаты подходящего тарифного плана, также доступен 7-дневный пробный период).
Подробная документация, которая по своей сути тоже является частью поддержки, уже была нами рассмотрена выше. Помимо текстовой информации, представленной в «Базе знаний» на сайте, у сервиса есть собственный YouTube-канал, на котором на сегодняшний день опубликовано более 30 обучающих видео и появляются новые.
Достоинства
- Широкий набор функций для автоматизации малого и среднего бизнеса с множеством полезных настроек;
- Наличие 7-дневной пробной версии;
- Простой и понятный интерфейс, не требующий особых навыков для освоения;
- Возможность переноса данных из других CRM;
- Достойная альтернатива популярному бухгалтерскому ПО 1С;
- Гибкие тарифные планы, ориентированные на компании с разным количеством работников, мастерских и онлайн-касс;
- Защита данных и конфиденциальность;
- Исчерпывающая справочная система – база знаний, в которой подробно рассмотрены все аспекты использования системы, и обучающие видео;
- Круглосуточная техническая поддержка с возможностью выбора удобного метода связи.
Недостатки
- Не выявлено.
Подводя итоги, отметим, что CRM-система LiveSklad ориентирована на владельцев малого и среднего бизнеса, сетей мастерских и сервисных центров, осуществляющих свою деятельность в разных сферах. Это программное обеспечение позволяет автоматизировать и существенно облегчить рабочие процессы внутри компании, благодаря чему можно сосредоточиться на других задачах и проектах.
Наш Telegram каналТолько полезная информация
громадное спасибо