Причины, по которым не распознаётся мышь в Logitech G Hub

Причина 1: Устаревшее программное обеспечение

Если проблемная мышь приобретена недавно, но вы уже некоторое время пользовались Лоджитек G Hub, возможно, дело в том, что версия вашей программы устарела. Следовательно, рассматриваемый сбой можно устранить обновлением ПО.

  1. Откройте Logitech G Hub, затем нажмите на иконку перехода в меню настроек.
  2. Открыть настройки приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub
  3. В параметрах программы обратите внимание на верхний правый угол – там должна быть доступна кнопка «Проверить обновления», нажмите на неё.
  4. Проверить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub
  5. С большой долей вероятности приложение обнаружит, что текущая версия неактуальна, и начнёт загрузку обновления.
  6. Загрузить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub
  7. Дождитесь окончания процедуры, после чего перезагрузите компьютер.
  8. В обычных условиях обновление фирменного софта помогает устранить проблему.

Причина 2: Плохое качество связи (беспроводной вариант)

Для мышей Logitech с подключением по радиомодулю или Bluetooth сбой распознавания программой может заключаться в плохой связи. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Помните об эффективной дальности соединения между модулем и мышью – в среднем она составляет около 10-15 метров.
  2. Для манипуляторов с радиосвязью – убедитесь, что модуль хорошо соединён с USB-портом, и целевой компьютер его распознаёт. Если используется хаб, не лишним будет подключить приёмник напрямую, к порту, выведенному на материнской плате.
  3. Владельцам Bluetooth-мышей важно удостовериться, что на ПК или ноутбуке включена соответствующая опция, и что она работает без сбоев.

    Подробнее: Как включить Bluetooth на Windows 7 и Windows 10

  4. В некоторых случаях нормальной связи устройства и приёмника могут мешать помехи от других девайсов, использующих беспроводные соединения – например, роутеров Wi-Fi. Для проверки попробуйте их отключить и подключить мышь к компьютеру – если выясниться, что проблема заключалась именно в этом, пересмотрите планировку и установите источник помех где-нибудь в другом месте.
  5. Иногда причиной сбоев со связью может быть брак либо поломка самого манипулятора или его приёмника. Столкнувшись с этим, обратитесь в сервисный центр или магазин, если ещё действует гарантия, в противном случае ваш путь – в ближайшую мастерскую.

Причина 3: Устройство установлено неправильно

Порой источник сбоя – ошибки при первичной установке девайса в системе, из-за чего оно распознаётся некорректно и не может адекватно работать. Об этом обычно сигнализирует работоспособность его базовых возможностей (передвижение курсора, правой и левой кнопок, ролика), но проблемы с дополнительной функциональностью. Эффективным методом ликвидации сбоя будет удаление девайса.

  1. Откройте «Диспетчер устройств», например, посредством окна «Выполнить». Нажмите сочетание клавиш Win+R, после появление оснастки введите в ней запрос devmgmt.msc и кликните «ОК».
  2. Запуск диспетчера устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub
  3. Продукция Logitech обычно имеет свою собственную категорию в перечне, которая носит название модели – например G502 HERO Gaming Mouse и похожее по смыслу. Найдите такую категорию и раскройте её.
  4. Раскрыть категорию в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub
  5. Поищите в перечне запись с названием «Составное USB-устройство», кликните по ней ПКМ и выберите пункт «Удалить устройство». Удалить манипулятор в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    Подтвердите своё намерение.

  6. Подтвердить удаление манипулятора в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    После завершения операции отключите манипулятор от компьютера, затем подсоедините обратно – на этот раз установка должна пройти успешно.

Причина 4: Аппаратные неисправности

Наконец, последней причиной, по которой приложение не может распознать мышь, являются аппаратные поломки. Продиагностировать манипулятор можно следующим образом:

  1. Подключите устройство к другому компьютеру (желательно с той же версией операционной системы) или иному девайсу с поддержкой такого варианта ввода ‒ например, смартфону или планшету под управлением Android.

    Подробнее: Как подключить мышку к Android

    Если проблема по-прежнему наблюдается, скорее всего, вы столкнулись именно с поломкой.

  2. Для мышей с проводным подключением проверьте кабель ‒ нередко при интенсивном использовании он перетирается в месте захода в корпус или соединения с USB-коннектором. Однозначным симптомом перебитого провода является работоспособность манипулятора в каком-то определённом положении.
  3. Аппаратную поломку у беспроводных аксессуаров вычислить сложнее, особенно у вариантов с радиосвязью, единственный надёжный признак ‒ невозможность установить связь в любых условиях и с любым девайсом.
  4. Нельзя исключать и вероятные проблемы с целевым компьютером ‒ с беспроводным модулем или USB-портами в частности. О неполадках сигнализируют трудности с подключением любых девайсов, не только мыши, а также иконки ошибок рядом со значками соответствующих комплектующих в «Диспетчере устройств».

К сожалению, большинство аппаратных неполадок с манипулятором или компьютером нельзя устранить в домашних условиях ‒ остаётся только визит в сервисный центр.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

17 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
12 января 2023 07:28

Здравствуйте,купил мышь логитек г304. Скачал хаб и установил,когда зашло пишет что подключите устройство. Перепробовал все не чего не помогает. Подскажите,что это может быть. Спасибо

Владимир
18 октября 2021 10:58

Приобрел клавиатуру G613 и мышь M590, подключил по Bluetoot, работаю корректно, но ни одно устройство не видно в Logitech G HUB. Как их туда подключить?

hub
Аноним
28 октября 2021 17:11

Заказал мышку Logitech G102, а она не отображается в G Hub’e. Перезагружал ноут, и драйвера обновлял, делал некоторые действия чтобы заработала, но всё равно не находит. Попробую переустановить G Hub.

Аноним
20 июля 2022 08:45
Ответить на  Аноним

у тебя сработало? у меня нет. Тоже г102

Максим
21 ноября 2020 08:29

Купил клавиатуру G512carbon, и мышь G604. Пару недель все работало хорошо, потом просто перестали определяться. В G-hub пусто, в диспетчере устройств нет, описанного выше (приложу скрин).
У меня китайская материнка HUANANZHI X99-TF на 2011 сокете.
Несколько раз переустанавливал G-hub, не помогает, в основном он зависает в загрузке (скрин приложу).
Стандартные устройства из диспетчера сносил, в другие гнезда (было через 2.0 подключено, врубал в 3.0) подключал, не помогает. Что делать? Меня вымораживает стандартное мерцание ргб клавиатуры, я хочу статичную подсветку, а без хаба никак…

comment_image_reloaded_338753826
comment_image_reloaded_338753833
Аноним
15 мая 2021 12:33

Добрый день,пользовался мышкой g703?поменял на MX Master 3.Все работает отлично,единственное мышь не отображается в приложении G HAB, при подключении установилась программа Logitech Options,там все показывает.Так и должно быть?Заранее спасибо за ответ.

Семён
30 января 2021 00:22

1. Скачать G-Hub версией выше установленной
2. Во время установки завершить процесс установки в диспетчере
3. Запустить установку заново. G-Hub пожалуется на сломанную локальную версию программы и предложит переустановить
4. Согласиться на переустановку с сохранением настроек

Аноним
28 октября 2021 17:13

Вот скриншот:

qipshot-screen093
Илья
7 ноября 2021 11:17

Сегодня G-Hub предложил обновить биос у моей logitech g pro superlight. После обновления мышь работает только при подключении с шнуром! Может кто то что то знает по этому вопросу?

Андрей
3 января 2022 19:51

Мышь g102 так и не обнаруживается. Хотя и работает. Дополнительные кнопки не программируются, т.к. не определяются

бодя
15 января 2022 22:15

помогите купил мышь Logitech g102 а GHUB не видит все делал не рабоатет помогите

Света
4 февраля 2022 12:27
Ответить на  бодя

Такая же ерунда. Мышь работает, но программа её не видит.

Никита
22 января 2024 20:16
Ответить на  Света

Да самый первый раз увидело, потом нету ее

Аноним
4 января 2024 08:14

не оригинальную мышь может быть видно в g hub??

Аноним
19 июля 2022 22:51

мышка г102 все хорошо но просто не определяется…

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS