Причины, по которым не распознаётся мышь в Logitech G Hub

Причина 1: Устаревшее программное обеспечение

Если проблемная мышь приобретена недавно, но вы уже некоторое время пользовались Лоджитек G Hub, возможно, дело в том, что версия вашей программы устарела. Следовательно, рассматриваемый сбой можно устранить обновлением ПО.

  1. Откройте Logitech G Hub, затем нажмите на иконку перехода в меню настроек.
  2. Открыть настройки приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  3. В параметрах программы обратите внимание на верхний правый угол – там должна быть доступна кнопка «Проверить обновления», нажмите на неё.
  4. Проверить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  5. С большой долей вероятности приложение обнаружит, что текущая версия неактуальна, и начнёт загрузку обновления.
  6. Загрузить обновления для приложения для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  7. Дождитесь окончания процедуры, после чего перезагрузите компьютер.
  8. В обычных условиях обновление фирменного софта помогает устранить проблему.

Причина 2: Плохое качество связи (беспроводной вариант)

Для мышей Logitech с подключением по радиомодулю или Bluetooth сбой распознавания программой может заключаться в плохой связи. Придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. Помните об эффективной дальности соединения между модулем и мышью – в среднем она составляет около 10-15 метров.
  2. Для манипуляторов с радиосвязью – убедитесь, что модуль хорошо соединён с USB-портом, и целевой компьютер его распознаёт. Если используется хаб, не лишним будет подключить приёмник напрямую, к порту, выведенному на материнской плате.
  3. Владельцам Bluetooth-мышей важно удостовериться, что на ПК или ноутбуке включена соответствующая опция, и что она работает без сбоев.

    Подробнее: Как включить Bluetooth на Windows 7 и Windows 10

  4. В некоторых случаях нормальной связи устройства и приёмника могут мешать помехи от других девайсов, использующих беспроводные соединения – например, роутеров Wi-Fi. Для проверки попробуйте их отключить и подключить мышь к компьютеру – если выясниться, что проблема заключалась именно в этом, пересмотрите планировку и установите источник помех где-нибудь в другом месте.
  5. Иногда причиной сбоев со связью может быть брак либо поломка самого манипулятора или его приёмника. Столкнувшись с этим, обратитесь в сервисный центр или магазин, если ещё действует гарантия, в противном случае ваш путь – в ближайшую мастерскую.

Причина 3: Устройство установлено неправильно

Порой источник сбоя – ошибки при первичной установке девайса в системе, из-за чего оно распознаётся некорректно и не может адекватно работать. Об этом обычно сигнализирует работоспособность его базовых возможностей (передвижение курсора, правой и левой кнопок, ролика), но проблемы с дополнительной функциональностью. Эффективным методом ликвидации сбоя будет удаление девайса.

  1. Откройте «Диспетчер устройств», например, посредством окна «Выполнить». Нажмите сочетание клавиш Win+R, после появление оснастки введите в ней запрос devmgmt.msc и кликните «ОК».
  2. Запуск диспетчера устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  3. Продукция Logitech обычно имеет свою собственную категорию в перечне, которая носит название модели – например G502 HERO Gaming Mouse и похожее по смыслу. Найдите такую категорию и раскройте её.
  4. Раскрыть категорию в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

  5. Поищите в перечне запись с названием «Составное USB-устройство», кликните по ней ПКМ и выберите пункт «Удалить устройство».

    Удалить манипулятор в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    Подтвердите своё намерение.

  6. Подтвердить удаление манипулятора в диспетчере устройств для решения проблем с распознаванием мыши в Logitech G Hub

    После завершения операции отключите манипулятор от компьютера, затем подсоедините обратно – на этот раз установка должна пройти успешно.

Причина 4: Аппаратные неисправности

Наконец, последней причиной, по которой приложение не может распознать мышь, являются аппаратные поломки. Продиагностировать манипулятор можно следующим образом:

  1. Подключите устройство к другому компьютеру (желательно с той же версией операционной системы) или иному девайсу с поддержкой такого варианта ввода ‒ например, смартфону или планшету под управлением Android.

    Подробнее: Как подключить мышку к Android

    Если проблема по-прежнему наблюдается, скорее всего, вы столкнулись именно с поломкой.

  2. Для мышей с проводным подключением проверьте кабель ‒ нередко при интенсивном использовании он перетирается в месте захода в корпус или соединения с USB-коннектором. Однозначным симптомом перебитого провода является работоспособность манипулятора в каком-то определённом положении.
  3. Аппаратную поломку у беспроводных аксессуаров вычислить сложнее, особенно у вариантов с радиосвязью, единственный надёжный признак ‒ невозможность установить связь в любых условиях и с любым девайсом.
  4. Нельзя исключать и вероятные проблемы с целевым компьютером ‒ с беспроводным модулем или USB-портами в частности. О неполадках сигнализируют трудности с подключением любых девайсов, не только мыши, а также иконки ошибок рядом со значками соответствующих комплектующих в «Диспетчере устройств».

К сожалению, большинство аппаратных неполадок с манипулятором или компьютером нельзя устранить в домашних условиях ‒ остаётся только визит в сервисный центр.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

17 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
12 января 2023 07:28

Здравствуйте,купил мышь логитек г304. Скачал хаб и установил,когда зашло пишет что подключите устройство. Перепробовал все не чего не помогает. Подскажите,что это может быть. Спасибо

Владимир
18 октября 2021 10:58

Приобрел клавиатуру G613 и мышь M590, подключил по Bluetoot, работаю корректно, но ни одно устройство не видно в Logitech G HUB. Как их туда подключить?

hub
Аноним
28 октября 2021 17:11

Заказал мышку Logitech G102, а она не отображается в G Hub’e. Перезагружал ноут, и драйвера обновлял, делал некоторые действия чтобы заработала, но всё равно не находит. Попробую переустановить G Hub.

Аноним
20 июля 2022 08:45
Ответить на  Аноним

у тебя сработало? у меня нет. Тоже г102

Максим
21 ноября 2020 08:29

Купил клавиатуру G512carbon, и мышь G604. Пару недель все работало хорошо, потом просто перестали определяться. В G-hub пусто, в диспетчере устройств нет, описанного выше (приложу скрин).
У меня китайская материнка HUANANZHI X99-TF на 2011 сокете.
Несколько раз переустанавливал G-hub, не помогает, в основном он зависает в загрузке (скрин приложу).
Стандартные устройства из диспетчера сносил, в другие гнезда (было через 2.0 подключено, врубал в 3.0) подключал, не помогает. Что делать? Меня вымораживает стандартное мерцание ргб клавиатуры, я хочу статичную подсветку, а без хаба никак…

comment_image_reloaded_338753826
comment_image_reloaded_338753833
Аноним
15 мая 2021 12:33

Добрый день,пользовался мышкой g703?поменял на MX Master 3.Все работает отлично,единственное мышь не отображается в приложении G HAB, при подключении установилась программа Logitech Options,там все показывает.Так и должно быть?Заранее спасибо за ответ.

Семён
30 января 2021 00:22

1. Скачать G-Hub версией выше установленной
2. Во время установки завершить процесс установки в диспетчере
3. Запустить установку заново. G-Hub пожалуется на сломанную локальную версию программы и предложит переустановить
4. Согласиться на переустановку с сохранением настроек

Аноним
28 октября 2021 17:13

Вот скриншот:

qipshot-screen093
Илья
7 ноября 2021 11:17

Сегодня G-Hub предложил обновить биос у моей logitech g pro superlight. После обновления мышь работает только при подключении с шнуром! Может кто то что то знает по этому вопросу?

Андрей
3 января 2022 19:51

Мышь g102 так и не обнаруживается. Хотя и работает. Дополнительные кнопки не программируются, т.к. не определяются

бодя
15 января 2022 22:15

помогите купил мышь Logitech g102 а GHUB не видит все делал не рабоатет помогите

Света
4 февраля 2022 12:27
Ответить на  бодя

Такая же ерунда. Мышь работает, но программа её не видит.

Никита
22 января 2024 20:16
Ответить на  Света

Да самый первый раз увидело, потом нету ее

Аноним
4 января 2024 08:14

не оригинальную мышь может быть видно в g hub??

Аноним
19 июля 2022 22:51

мышка г102 все хорошо но просто не определяется…