Решаем проблему с запуском Outlook

В жизни практически каждого пользователя Outlook случаются такие моменты, когда программа не запускается. Причем, это происходит как правило неожиданно и в не подходящий момент. В подобных ситуациях у многих начинается паника, особенно если нужно срочно отправить или получить письмо. Поэтому сегодня мы решили рассмотреть несколько причин того, что outlook не запускается и устранить их.

Итак, если ваш почтовый клиент не запускается, то первым делом посмотрите, не «висит» ли в оперативной памяти компьютера процесс.

  1. Для этого нажимаем одновременно клавиши Ctrl + Alt + Del и в диспетчере задач ищем процесс Outlook.
  2. Диспетчер задач Windows
  3. Если он есть в списке, то кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем команду «Снять задачу».
  4. Теперь можно запускать Outlook снова.
  5. Если процесса в списке вы не обнаружили или же выше описанное решение не помогло, тогда пробуем запустить Outlook в безопасном режиме.
  6. Как запустить Outlook в безопасном режиме вы можете почитать здесь: Запуск outlook в безопасном режиме.

  7. Если Outlook запустился, тогда переходим в меню «Файл» и кликаем по команде «Параметры».
  8. Меню Файл Outlook
  9. В появившемся окне «Параметры Outlook» находим вкладку «Надстройки» и открываем ее.
  10. Параметры Outlook
  11. В нижней части окна выбираем «Надстройки COM» в списке «Управление» и нажимаем кнопку «Перейти».
  12. Надстройки Outlook
  13. Теперь мы перешли в список надстроек почтового клиента. Чтобы отключить какую-либо надстройку, достаточно снять флажок.
  14. Список установленных надстроек в Outlook
  15. Отключите все сторонние надстройки и попробуйте запустить Outlook.

Если и этот способ решения проблемы вам не помог, тогда следует проверить специальной утилитой «Scanpst», которая входит в состав MS Office, файлы .OST и .PST. В случаях, когда структура этих файлов нарушена, запуск почтового клиента Outlook может быть невозможен. Итак, для того, чтобы запустить утилиту, ее нужной найти.

  1. Для этого можно воспользоваться встроенным поиском или же сразу перейти в каталог с программой. Если вы используете Outlook 2016, то открываем «Мой компьютер» и заходим на системный диск (по умолчанию буква системного диска «С»).
  2. Системный диск Windows
  3. А далее переходим по следующему пути: Program Files (x86)\Microsoft Office\root\Office16.
  4. Каталог с утилитой Scanpst
  5. И в этой папке находим и запускаем утилиту Scanpst.
  6. Главное окно scanpst
  7. Работа с этой утилитой достаточно проста. Кликаем по кнопке «Обзор» и выбираем файл PST, а затем остается нажать «Начать» и программа начнет проверку.
  8. Процесс сканирования файлов Outlook
  9. По завершении сканирования Scanpst покажет результат сканирования. Нам лишь остается нажать кнопку «Восстановить».
  10. Завершение сканирования файлов Outlook
  11. Поскольку данной утилитой можно сканировать только один файл, то эту процедуру необходимо проделать для каждого файла в отдельности.
  12. После этого можно запускать Outlook.

Если же все, вышеописанные способы, вам не помогли, тогда попробуйте переустановить Outlook, предварительно проверив систему на вирусы.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет
Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Роман
2 марта 2017 00:38

спасибо, помогло

Инструкции по операционным системам:
AndroidAndroid iOSiOS Windows 11Windows 11 Windows 10Windows 10 Windows 7Windows 7 Windows 8Windows 8 Windows XPWindows XP Общее по компьютерамОбщее по компьютерам LinuxLinux macOSmacOS
Инструкции по мессенджерам и соц.сетям:
ВконтактеВконтакте ОдноклассникиОдноклассники TelegramTelegram ViberViber WhatsAppWhatsApp SkypeSkype ZoomZoom InstagramInstagram
Инструкции по работе в программах:
WordWord ExcelExcel PowerPointPowerPoint OutlookOutlook DirectXDirectX PhotoshopPhotoshop LightroomLightroom Premiere ProPremiere Pro Google ChromeGoogle Chrome Яндекс БраузерЯндекс Браузер Mozilla FirefoxMozilla Firefox OperaOpera Internet ExplorerInternet Explorer Уроки по остальным браузерамПо остальным браузерам Расширения для браузеровРасширения браузеров Уроки по антивирусамПо антивирусам AvastAvast AudacityAudacity Apple IDApple ID AutoCADAutoCAD BandicamBandicam BlueStacksBlueStacks DAEMON ToolsDAEMON Tools DiscordDiscord Epic GamesEpic Games FL StudioFL Studio HamachiHamachi iСloudiСloud iTunesiTunes OBSOBS OriginOrigin Play MarketPlay Market Sony VegasSony Vegas SpotifySpotify SteamSteam TeamViewerTeamViewer The Bat!The Bat! TikTokTikTok TunngleTunngle UltraISOUltraISO uTorrentuTorrent VirtualBoxVirtualBox Торрент клиентыТоррент клиенты Яндекс ДискЯндекс Диск Яндекс.КартыЯндекс.Карты Яндекс.НавигаторЯндекс.Навигатор В остальных программахВ остальных программах Драйвера для устройствДрайвера Подборки программПодобрать программу Остальные программыСкачать программы
Инструкции по онлайн-сервисам:
ЯндексЯндекс GoogleGoogle ДзенДзен YouTubeYouTube FacebookFacebook TwitterTwitter AliExpressAliExpress AvitoAvito ChatGPTChatGPT QiwiQiwi Другие онлайн-сервисыДругие сервисы Все о почтеВсе о почте Яндекс почтаЯндекс почта GmailGmail Почта Mail.ruПочта Mail.ru Рамблер почтаРамблер почта
Инструкции по телефонам:
SamsungSamsung XiaomiXiaomi HuaweiHuawei Прошивки устройствПрошивки телефонов ТелефонОбщие по телефонам
Инструкции по периферийным устройствам:
МышкаМышка КлавиатураКлавиатура ПринтерПринтер РоутерРоутер ФлешкаФлешка Карта памятиКарта памяти HDMIHDMI Игровые консолиИгровые консоли Яндекс СтанцияЯндекс Станция AirPodsAirPods
Инструкции по комплектующим:
Материнская платаМатеринская плата ПроцессорПроцессор ВидеокартаВидеокарта SSD дискиSSD диски Жесткий дискЖесткий диск BIOSBIOS