Все способы:
Существует несколько причин почему Origin не входит в сеть. Мы рассмотрим, наиболее популярные способы вернуть клиенту работоспособность. Следующие методы действенны только в случае, если у вас рабочее интернет-подключение и вы может им пользоваться в других сервисах.
Способ 1: Отключение протокола TCP/IP
Данный метод может помочь пользователям, у которых установлена Windows Vista и более новые версии ОС. Это довольно старая проблема Origin, которую все еще не исправили — клиент не всегда видит сеть TCP/IP версии 6. Рассмотрим, как отключить протокол IPv6:
- Для начала необходимо перейти в редактор реестра. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в открывшееся диалоговое окно введите regedit. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре или же кнопку «ОК».
- Затем пройдите по следующему пути:
Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters
Можете раскрыть все ветви вручную или просто скопировать путь и вставить в специальное поле в верхней части окна.
- Здесь вы увидите параметр с названием DisabledComponents. Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить».
Внимание!
Если такого параметра нет, вы можете создать его сами. Просто нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите строку «Создать» -> «Параметр DWORD».
Введите название, которое указано выше, соблюдая регистр букв.
- Теперь установите новое значение — FF в шестнадцатеричной системе счисления либо 255 в десятичной. Затем нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
Теперь попытайтесь снова зайти в Origin. Если подключения так и нет, переходим к следующему способу.
Способ 2: Отключение сторонних соединений
Также может быть, что клиент пытается подключиться по одному из известных, но в настоящий момент недействительных интернет-подключений. Исправляется это удалением лишних сетей:
- Первым делом зайдите в «Панель управления» любым способом, который знаете (универсальный вариант для всех Windows — вызываем диалоговое окно Win+R и вводим туда control. Затем жмем «ОК»).
- Найдите раздел «Сеть и Интернет» и кликните на него.
- Затем нажмите на пункт «Центр управления сетями и общим доступом».
- Здесь, щелкая правой кнопкой мыши на все нерабочие подключения поочередно, отключите их.
Снова попытайтесь войти в Ориджин. Если ничего не вышло — идем дальше.
Способ 3: Сброс каталога Winsock
Еще одна причина тоже связана с протоколом TCP/IP и с Winsock. Вследствие работы некоторых вредоносных программ, установки некорректных драйверов сетевой платы и прочего могли сбиться настройки протокола. В таком случае необходимо просто сбросить параметры к значениям по умолчанию:
- Запустите «Командную строку» от имени администратора (сделать это можно через «Поиск», кликнув затем ПКМ на приложении и выбрав соответствующий пункт).
- Теперь введите следующую команду:
netsh winsock reset
и нажмите Enter на клавиатуре. Вы увидите следующее:
- Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс сброса настроек.
Способ 4: Отключение фильтрации SSL протоколов
Еще одна возможная причина — в вашем антивирусе включена функция фильтрации SSL протоколов. Вы можете решить эту проблему путем отключения антивируса, отключения фильтрации или же добавления сертификатов EA.com в исключения. Для каждого антивируса этот процесс индивидуальный, поэтому рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже.
Подробнее: Добавление объектов в исключения антивируса
Способ 5: Редактирование hosts
hosts — это системный файл, который очень любят различные вредоносные программы. Его предназначение — присвоение определенным адресам сайтов определенного IP. Результатом вмешательства в данный документ может быть блокировка некоторых сайтов и сервисов. Рассмотрим, как очистить хост:
- Пройдите по указанному пути или просто введите его в проводнике:
C:/Windows/Systems32/drivers/etc
- Отыщите файл hosts и откройте его с помощью любого текстового редактора (подойдет даже обычный «Блокнот»).
Внимание!
Вы можете не найти данный файл, если у вас отключено отображение скрытых элементов. В статье ниже рассказано, как включить данную функцию: - Наконец, удалите все содержимое файла и вставьте следующий текст, который обычно используется по умолчанию:
# Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
#
# This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
#
# This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
# entry should be kept on an individual line. The IP address should
# be placed in the first column followed by the corresponding host name.
# The IP address and the host name should be separated by at least one
# space.
#
# Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
# lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
#
# For example:
#
# 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
# 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
# localhost name resolution is handle within DNS itself.
# 127.0.0.1 localhost
# ::1 localhost
Рассмотренные выше способы помогают вернуть Ориджину работоспособность в 90% случаев. Надеемся, мы смогли вам помочь разобраться с данной проблемой и вы сможете снова играть в любимые игры.
Поддержу тему, пытался поставить брату fifa 14, выскакивает проблема «ориджин не видит сеть». Ни один способ не помогает, ощущение, что просто блокируется со стороны еа.
Это хитропопые ориджин с еа…
Купил подписку Basic, скачал батлу пятую на скорости 10-15 мегабайт\с… Потом батлу 4, со всеми допами, качал 2 (ДВА!) дня, на скорости 0,5-1,7 мегабайт\с…
Titanfall 2 качал часов 15.
В итоге 12 часов в общем не наиграл, и начались пинги под 300, и «Вам понадобятся волшебные силы Интернета…»
Наипалово…
P.S. Разницу между мегабитами и мегабайтами — понимаю. Проблема не в провайдере. Стимы, Уплаи, Эпики работают безотказно.
есть оптимизированное решение для Mac OS?
ваши советы не помогают
Не помогает ни один из способов
Хотя на счёт хитропопости наверное ошибся… Просто у них сервера лежат, вот и проблемы. Не редко такое видимо бывает.
способ номер 2 работает, спасибо!
что за способ?
Спасибо! Второй способ решил проблему
решения прописаны только для винды, что делать с маком не понятно
Отключение TCP/IPv6 действительно помогло. Спасибо!
ничего не помогло всё перепробовал, все версии переустановил и тоже в пустоту, тут явно сайт лежит…
Очень схожая проблема существует с Origin, но не в системе Windows, а на Mac OS. Может сможете также подробно рассказать как быть в этом случае?
Перепробовал всё, ничего не спасло
Ничего из этого не помогло, до сих пор не могу войти. Вчера спокойно себе играл, а сегодня…
Не помог не один из вариантов.
Здравствуйте, Макс. Если раньше все работало корректно и только сейчас Origin не подключается к сети, скорее всего, возникли временные проблемы на стороне сервера. Еще есть такая вероятность, что ваш провайдер обновляет DNS-адреса и из-за этого подключение не происходит. Их можно вручную поменять на DNS от Google через настройки адаптера. Если это не поможет, подождите немного и проверьте работоспособность клиента. В крайнем случае его можно переустановить или попробовать авторизоваться с другого профиля.