Origin не видит интернет-подключения

Существует несколько причин почему Origin не входит в сеть. Мы рассмотрим, наиболее популярные способы вернуть клиенту работоспособность. Следующие методы действенны только в случае, если у вас рабочее интернет-подключение и вы может им пользоваться в других сервисах.

Способ 1: Отключение протокола TCP/IP

Данный метод может помочь пользователям, у которых установлена Windows Vista и более новые версии ОС. Это довольно старая проблема Origin, которую все еще не исправили — клиент не всегда видит сеть TCP/IP версии 6. Рассмотрим, как отключить протокол IPv6:

  1. Для начала необходимо перейти в редактор реестра. Для этого нажмите комбинацию клавиш Win+R и в открывшееся диалоговое окно введите regedit. Нажмите клавишу Enter на клавиатуре или же кнопку «ОК».

    Origin Выполнить regedit

  2. Затем пройдите по следующему пути:

    Компьютер\HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip6\Parameters

    Можете раскрыть все ветви вручную или просто скопировать путь и вставить в специальное поле в верхней части окна.

    Origin Редактор реестра Parameters

  3. Здесь вы увидите параметр с названием DisabledComponents. Кликните на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить».

    Внимание!
    Если такого параметра нет, вы можете создать его сами. Просто нажмите правой кнопкой мыши в правой части окна и выберите строку «Создать» -> «Параметр DWORD».
    Origin редактор реестра Создание собственного параметраВведите название, которое указано выше, соблюдая регистр букв.

    Origin Редактор реестра Изменение параметра

  4. Теперь установите новое значение — FF в шестнадцатеричной системе счисления либо 255 в десятичной. Затем нажмите «ОК» и перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

    Origin Выполнить regedit

  5. Теперь попытайтесь снова зайти в Origin. Если подключения так и нет, переходим к следующему способу.

Способ 2: Отключение сторонних соединений

Также может быть, что клиент пытается подключиться по одному из известных, но в настоящий момент недействительных интернет-подключений. Исправляется это удалением лишних сетей:

  1. Первым делом зайдите в «Панель управления» любым способом, который знаете (универсальный вариант для всех Windows — вызываем диалоговое окно Win+R и вводим туда control. Затем жмем «ОК»).

    Origin Выполнить control

  2. Найдите раздел «Сеть и Интернет» и кликните на него.

    Origin Панель управления Сеть и Интернет

  3. Затем нажмите на пункт «Центр управления сетями и общим доступом».

    Origin Панель управления Центр управления сетями

  4. Здесь, щелкая правой кнопкой мыши на все нерабочие подключения поочередно, отключите их.

    Origin Панель управления Отключение подключений

  5. Снова попытайтесь войти в Ориджин. Если ничего не вышло — идем дальше.

Способ 3: Сброс каталога Winsock

Еще одна причина тоже связана с протоколом TCP/IP и с Winsock. Вследствие работы некоторых вредоносных программ, установки некорректных драйверов сетевой платы и прочего могли сбиться настройки протокола. В таком случае необходимо просто сбросить параметры к значениям по умолчанию:

  1. Запустите «Командную строку» от имени администратора (сделать это можно через «Поиск», кликнув затем ПКМ на приложении и выбрав соответствующий пункт).

    Origin Запуск командной строки от имени администратора

  2. Теперь введите следующую команду:

    netsh winsock reset

    и нажмите Enter на клавиатуре. Вы увидите следующее:

    Origin Командная строка Сброс каталога Winsock

  3. Наконец, перезагрузите компьютер, чтобы завершить процесс сброса настроек.

Способ 4: Отключение фильтрации SSL протоколов

Еще одна возможная причина — в вашем антивирусе включена функция фильтрации SSL протоколов. Вы можете решить эту проблему путем отключения антивируса, отключения фильтрации или же добавления сертификатов EA.com в исключения. Для каждого антивируса этот процесс индивидуальный, поэтому рекомендуем ознакомиться со статьей по ссылке ниже.

Подробнее: Добавление объектов в исключения антивируса

Способ 5: Редактирование hosts

hosts — это системный файл, который очень любят различные вредоносные программы. Его предназначение — присвоение определенным адресам сайтов определенного IP. Результатом вмешательства в данный документ может быть блокировка некоторых сайтов и сервисов. Рассмотрим, как очистить хост:

  1. Пройдите по указанному пути или просто введите его в проводнике:

    C:/Windows/Systems32/drivers/etc

  2. Отыщите файл hosts и откройте его с помощью любого текстового редактора (подойдет даже обычный «Блокнот»).

    файл Host

    Внимание!
    Вы можете не найти данный файл, если у вас отключено отображение скрытых элементов. В статье ниже рассказано, как включить данную функцию:

    Урок: Как открыть скрытые папки

  3. Наконец, удалите все содержимое файла и вставьте следующий текст, который обычно используется по умолчанию:

    # Copyright (c) 1993-2006 Microsoft Corp.
    #
    # This is a sample HOSTS file used by Microsoft TCP/IP for Windows.
    #
    # This file contains the mappings of IP addresses to host names. Each
    # entry should be kept on an individual line. The IP address should
    # be placed in the first column followed by the corresponding host name.
    # The IP address and the host name should be separated by at least one
    # space.
    #
    # Additionally, comments (such as these) may be inserted on individual
    # lines or following the machine name denoted by a '#' symbol.
    #
    # For example:
    #
    # 102.54.94.97 rhino.acme.com # source server
    # 38.25.63.10 x.acme.com # x client host
    # localhost name resolution is handle within DNS itself.
    # 127.0.0.1 localhost
    # ::1 localhost

Рассмотренные выше способы помогают вернуть Ориджину работоспособность в 90% случаев. Надеемся, мы смогли вам помочь разобраться с данной проблемой и вы сможете снова играть в любимые игры.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

17 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
25 февраля 2020 18:36

Поддержу тему, пытался поставить брату fifa 14, выскакивает проблема «ориджин не видит сеть». Ни один способ не помогает, ощущение, что просто блокируется со стороны еа.

Анастасия
6 января 2018 22:41

Очень схожая проблема существует с Origin, но не в системе Windows, а на Mac OS. Может сможете также подробно рассказать как быть в этом случае?

Аноним
19 января 2019 11:36

есть оптимизированное решение для Mac OS?

Аноним
17 августа 2019 15:34

ваши советы не помогают

Аноним
5 февраля 2020 16:53

Не помогает ни один из способов

Аноним
27 февраля 2020 21:01

Это хитропопые ориджин с еа…
Купил подписку Basic, скачал батлу пятую на скорости 10-15 мегабайт\с… Потом батлу 4, со всеми допами, качал 2 (ДВА!) дня, на скорости 0,5-1,7 мегабайт\с…
Titanfall 2 качал часов 15.
В итоге 12 часов в общем не наиграл, и начались пинги под 300, и «Вам понадобятся волшебные силы Интернета…»
Наипалово…
P.S. Разницу между мегабитами и мегабайтами — понимаю. Проблема не в провайдере. Стимы, Уплаи, Эпики работают безотказно.

2020-02-28_01-38-27
Аноним
27 февраля 2020 21:14

Хотя на счёт хитропопости наверное ошибся… Просто у них сервера лежат, вот и проблемы. Не редко такое видимо бывает.

2020-02-28_02-13-00
Andrewz
1 марта 2020 12:53

способ номер 2 работает, спасибо!

Аноним
1 марта 2020 15:00
Ответить на  Andrewz

что за способ?

Сергей
1 марта 2020 20:28

Спасибо! Второй способ решил проблему

Аноним
2 апреля 2020 12:33

решения прописаны только для винды, что делать с маком не понятно

Александр
14 апреля 2020 12:06

Ничего из этого не помогло, до сих пор не могу войти. Вчера спокойно себе играл, а сегодня…

Аноним
14 апреля 2020 12:33

Отключение TCP/IPv6 действительно помогло. Спасибо!

Виталий
15 апреля 2020 01:04

ничего не помогло всё перепробовал, все версии переустановил и тоже в пустоту, тут явно сайт лежит…

Макс
30 января 2022 08:00

Не помог не один из вариантов.

Виктор Бухтеев
30 января 2022 08:41
Ответить на  Макс

Здравствуйте, Макс. Если раньше все работало корректно и только сейчас Origin не подключается к сети, скорее всего, возникли временные проблемы на стороне сервера. Еще есть такая вероятность, что ваш провайдер обновляет DNS-адреса и из-за этого подключение не происходит. Их можно вручную поменять на DNS от Google через настройки адаптера. Если это не поможет, подождите немного и проверьте работоспособность клиента. В крайнем случае его можно переустановить или попробовать авторизоваться с другого профиля.

Аноним
25 декабря 2018 19:01

Перепробовал всё, ничего не спасло