Устранение ошибки «Партнер не подключен к маршрутизатору» в TeamViewer


При работе с программой TeamViewer могут возникать различные ошибки. Одна из таких — «Партнер не подключен к маршрутизатору». Появляется она не часто, но все же иногда бывает. Давайте разберемся, что же делать в таком случае.

Устраняем ошибку

Есть несколько причин ее возникновения. Стоит рассмотреть каждую из них.

Причина 1: Torrent-программа

Это основная причина. Торрент-программы могут мешать работе TeamViewer, поэтому следует их отключить. Рассмотрим на примере клиента uTorrent:

  1. В нижнем меню находим значок программы.
  2. Значок программы UTorrent

  3. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Выход».
  4. Кликаем выход из Utorrent

Причина 2: Низкая скорость интернета

Это тоже может служить причиной, хотя и редко. Скорость должна быть уж слишком низкой.

Проверьте скорость интернета

В таком случае, увы, поможет лишь смена интернет-провайдера или тарифного плана на тот, что с более высокой скоростью.

Заключение

Вот и все причины. Главное то, что обязательно перед работой с TeamViewer вы и ваш партнер должны отключить торрент-клиенты и прочие программы, активно потребляющие интернет.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

1 Ответ
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Аноним
26 октября 2023 21:42

Спасибо за интуитивно понятною статью