Устранение ошибки согласования протоколов в TeamViewer


Довольно часто при работе с программой TeamViewer могут возникнуть различные проблемы или ошибки. Одна из таких – ситуация, когда при попытке подключиться к партнёру появляется надпись: «Ошибка согласования протоколов». Есть несколько причин, по которым она возникает. Давайте их рассмотрим.

Устраняем ошибку

Ошибка возникает из-за того, что у вас и партнера используются разные протоколы. Разберемся, как же это исправить.

Причина 1: Разные версии программ

Если у вас установлена одна версия TeamViewer, а у партнера — другая, то может возникать данная ошибка. В таком случае:

  1. Вам и партнеру следует проверить, какая версия программы у кого установлена. Это можно сделать, взглянув на подпись ярлыка программы на рабочем столе, либо можно запустить программу и выбрать в верхнем меню раздел «Справка».
  2. Пункт справка в TeamViewer

  3. Там нам нужен пункт «О программе TeamViewer».
  4. Пункт о программе TeamViewer

  5. Посмотреть версии программ и сравнить, у кого отличается.
  6. Просмотр версии программы TeamViewer

  7. Далее нужно действовать по обстоятельствам. Если у одного последняя версия, а у другого — старая, то тому следует посетить официальный сайт и скачать последнюю. А если у обоих разные, тогда вам и партнеру следует:
  8. Проверить, проблема должна быть устранена.

Причина 2: Настройки TCP/IP протокола

Ошибка может быть, если у вас с партнером разные настройки TCP/IP протокола в параметрах подключения к интернету. Следовательно, нужно сделать, чтобы они были одинаковыми:

  1. Отправляемся в «Панель управления».
  2. Панель управления Windows

  3. Там выбираем «Сеть и интернет».
  4. Сеть интернет

  5. Далее «Просмотр состояния сети и задач».
  6. Просмотр состояния сети и задач

  7. Выбираем «Изменение параметров адаптера».
  8. Изменение параметров адаптера

  9. Там следует выбрать сетевое подключение и зайти в его свойства.
  10. Свойства сетевого подключения

  11. Поставить галочку, как указано на скриншоте.
  12. Ставим галочку

  13. Теперь выберите «Свойства».
  14. Выбираем свойства

  15. Проверьте, что принятие данных адреса и протокола DNS происходит в автоматическом режиме.
  16. Проверяем выбран ли автоматический режим

Заключение

После проведения всех вышеописанных действий связь между вами и партнером снова наладится и вы сможете подключаться друг к другу без проблем.

Помогла ли Вам статья?
Да Нет

Рекомендуем:

Задайте вопрос или оставьте мнение
Получить ответ на Email
Уведомить о

8 ответов
По рейтингу
Новые Старые
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Макентош
8 ноября 2017 13:45

Господи, какую чушь вы пишите. Причем тут TCP/IP вообще…

Аноним
19 декабря 2017 06:49
Ответить на  Макентош

Ну если это чушь, напишите тогда вашу версию

Почти всезнайка
17 мая 2018 16:34

Совет из разряда «если компьютер выключен — попробуйте его включить». В данной статье автор описал весь свой опыт в IT?

юпитер
2 октября 2018 16:11

эммдаа.. не знал, не знал))

Аноним
9 октября 2018 08:57

ну, например, если я сделаю такую-же настройку TCP/ip, у меня не только тим не заработает, но интернет пропадет. Автор — ты дебил

Аноним
9 октября 2018 09:06

Написано роботом для роботов.
тупой совет.

Аноним
28 января 2021 21:22

ничего не наладилось

Иван
4 февраля 2024 14:28

Мне помогло в настройках сети принимающего компьютера переключить сеть на Частную с Общественной. То ли слетело что-то, то ли после обновления Тимвьювера переклинило.